Можно ли создавать великое искусство без необоснованных жертв? Этот вопрос преследует игровую индустрию десятилетиями, и на него до сих пор сложно или даже невозможно точно ответить.
Сможет ли Rockstar делать отличные игры без долгих переработок, так сильно закрепившихся в длинной истории успешного творчества? Можно ли считать кранчи, как сказал мне в интервью глава CD Projekt Red, «необходимым злом» разработки игр?
Об этом будут спорить ещё десятки лет. А пока многие люди полны надежд на то, что их истории, собранные в одном месте, помогут что-то изменить внутри Rockstar Games.
Такое ощущение, что все кто пишет, что кранчи норм(такую игру не сделать без них), или ура перфекционизму братьев, или то, что когда игра выйдет все забудут про кранчи, вообще не работают. Т.е. у народа куча времени, чтобы делать свои дела.
У меня нет такой овер перегруженности в офисе, слава богу. Но иногда приходится оставаться до самой ночи, чтобы решить задачу важную. Это нормально, если это раз в месяц, ну два раза в месяц. А если вас нагло заставляют работать больше чем положено, то это фигня, которая ведет к проблемам со здоровьем и к проблемам с отношениями. Тем более как видно из текста, никто не обещает хорошие выплаты после релиза игры. И имхо, даже супер медицина, за очень большие деньги, не может вернуть здоровье в норму.
А то что в офисе сложился уже такой Стокгольмский синдром вообще печально
Капитализм... Вот и все, что надо знать. Это ж только в наших тырнетах думают, что в Америке райская жизнь и все добывается щелчком пальца
Кранчи несомненно одна из самых худших "традиций" игровой индустрии. Но к сожалению такое явление сильно распространено именно в таких студиях как Rockstar, Naughty Dog и CD Project, которые делают очень качественные игры. И с одной стороны кранчи - действительно очень плохо, но с другой если бы не они, то игры данных студий скорее всего не были бы настолько хороши. В случае с RDR 2 вообще сложно представить сколько времени и сил было потрачено на эту игру. 8 лет разработки и более 3000 человека, участвовавших в разработке. Эти цифры реально поражают. И будет жутко обидно за разработчиков, если после этого игра провалится, как в свое время Max Payne 3.
Комментарий недоступен
>это фигня, которая ведет к проблемам со здоровьем и к проблемам с отношениями.И проблемам с самоуважением.
По своему опыту, когда я пытался для себя выправить "классический" рабочий режим на месте работы с 12 часов хотя бы до 10 могу только неистово плюсовать.
Полагаю, что можно смириться как с малым злом, с тем, что приходится работать перед сдачей какого-то проекта в таком режиме, но годами...
Это вы не видели "культуру страха" в российских учреждениях здравоохранения. Не нравится - увольняйся. Вот ответ на все недовольства медиков. А зарплаты далеко не как в игровых студиях.