Мы не разработали ни одной игры, которая бы достигла рейтинга в 90 баллов или больше. Когда я вернулся в EA, я решил концентрироваться на качестве — во-первых, потому что я считаю, что это положительно скажется на финансовом положении компании, во-вторых, потому что наша аудитория этого заслуживает.
Корреляция не всегда означает наличие причинно-следственной связи. Перенаправленние части ресурсов, полученных на снижении издержек при производстве игр, возможно и поспособствует продажам, но тут так много других факторов.
За эти годы и микротранзакции в ААА тайтлах прижились. И онлайн игры (тот же спортивный кластер ЕА) набрали всё большую популярность, т.к. у многих людей появился стабильный интернет. Да и сам рынок окреп. А вот это
с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 доллароввообще по большей части следствие мирового экономического кризиса, а не каких то там решений ЕА.
Кстати говоря. Человек прав. Рассматривать только одну зависимость неправильно, и ведет к неверным выводам.
уже в конце 2009 рецессия закончилась! тай среди всех сфер игровая индустрия не очень то и пострадала в сравнение с другими, в сони например, игровое подразделения вообще было единственное прибыльное...
Но хороший приём новых игр критиками не означал финансовый успех для издателя: с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 долларов. Грустно это всё
Как сказал Оби-Ван Кеноби
Тяжела и неказиста жизнь простого монополиста.
Вот у Васюка с завода жизнь полна в два огорода.
Акции, дедлайны, сделки.
Нервы, траблы, перестрелки.
Не продался новый гейм,
Жрать лапшу, клепать конвеер.
Коротковато, тема-то интересная...