На Пикабу видел неделю назад.
Привычка. Все проги и старые игры идут. У меня комп 2009 года сборки. Десятку поставил второй системой для игр, которые под Семёркой не идут и для Стим.
Я сидел на семёрке до упора. С месяц назад после очередного обновления Стим перестал грузиться. Так что всё.
Сразу играл на стандартной сложности. 28 забегов, 2 раза флагман убивал. Несмотря на рандом, который может помочь, а может поднасрать, чем больше играешь, тем лучше умеешь пользоваться предоставленными игрой возможностями. Поэтому к победе ведёт везение + опыт. Вторая составляющая всегда растёт, со временем начинаешь побеждать, если не тупой совсем.
Когда человек развлекается, он сам устанавливает сложность задачи, которую ему приятно решить. Ты предлагаешь свой облегченный уровень, не всем так понравится.
Ключ к выпадению из реальности.
Вероятность меньше процента, но попробую.
Сралкер 2
Отрицательных эмоций - This War of Mine.
Положительных - Steamworld Heist.
В кампании ставил связку лучник + хилер против дракона на озере. Сначала хилер не успевал лечить, приходилось их отводить на отдых. Когда немного прокачался, можно быть оставлять надолго, никто не умирал.
Кроме кампании я играл в сетевые карты в одиночку. Там тролли респаунились, а персонаж сидел в кустах на расстоянии выстрела. Оставлял его на ночь с включённым компьютером. Утром на месте убитых троллей была гора денег и предметов на несколько десятков миллионов, а навык был прокачен с 5 до 40 из 100 примерно.
На картах, где есть города со стражей, мой голожопый персонаж забегал в поселение гоблинов, вертел жопой и бежал к городу. Приводил на хвосте десяток врагов, начиналась эпическая битва. Потом собирал и продавал лут, бывало один стражник тоже погибал.
А я думаю, к тебе. Просто поправь.
Ну и нахер ты даёшь ссылку на Reign of Guilds в Стим, где "Данный товар недоступен в вашем регионе"? Давай на VK плей, где она тоже продаётся или сайт разработчика.
Да, я уже тоже сыграл, зачем здесь эта статья?
Значит так. Загоняете тролля размером 2х2 в кусты, он застревает на пути к вам. Расстреливаете лучником или магом из посоха. Даже если сначала мажете, продолжайте, прокачаете навык оружия.
Здорово, что вам было весело.
Я заметил, что олдскульные ММОРПГ, живущие уже 10-20 лет, остаются устаревшими по внутренней структуре: построение локаций, тиры предметов, активности. Залетаешь в такую легендарную игру, и видишь всё то же самое под другой обёрткой (сеттинг). Я хочу новые концепции попробовать, а они только в новых играх появляются.
Выбирал персонажа наиболее похожего на себя самого. Зачем играть "чужим" билдом?
Я играл за контрабандиста типа Хана Соло. Немного юмора там есть, но слабенького и рассчитанного на западного игрока. Не пробирает.
Сорри, перепутал.
Вам в Антарктиду.
Куча пафоса и нет юмора. Тонны квестов по помощи страждущим (крестьянам, солдатам и пр.) Неделю поиграл и дропнул. Фан-сервис для фанатов "Звёздных войн", я не настолько фанат.
В шкафчике в туалете у психолога есть виски. Наслаждайтесь статусом "навеселе".
Outer Wilds тоже скип?
гладком свежего воздухаСовсем ебанулись, уроды неграмотные?
Дота - вырожденная рилтайм стратегия. Лучше играй в соло RTS.
Однажды в размышлениях над механиками ММОРПГ придумал, что убитый персонаж мог бы летать духом и подсказывать союзникам, что видит, пока не воскреснет. Удивился, когда узнал, что такая фишка была в Ультиме онлайн в конце 90-х.
Удовольствие от игры получал? Как найдёшь способ его вернуть, поговорим о деньгах.
Господин Белиал, вам послание от лорда Астарота!«Ты – п[цензура]р.»Ответная фраза была безупречной и гласила:«А может, ты п[цензура]р?».
Пелевиным повеяло.
Рост недовольства фракций со временем увеличивается. То есть, на первой неделе оно минус 40, на какой-нибудь пятой может стать минус 200.Как главный показатель в Терраформерах: упало недовольство ниже нуля - проиграл.
Игра устроена так, что, даже чисто арифметически, всегда идём к проигрышу.В Терраформерах если успеешь выполнить условие победы до падения недовольства ниже нуля, то победил.
https://store.steampowered.com/app/1244800/Terraformers/
Цивилизация. Спасибо реиграбельности.
Но стоило один раз (выебать овцу) создать гениальную игру...
Незнайка в загробном мире.
Сам играл, прошёл, понравилась, хотя я тот ещё нудный старый геймер, клеймящий 99,9% современных игр.