SWTOR продолжают обновлять графическую составляющую игры в новом обновлении 7.6
В целом пользователи в комментариях под видео довольны улудшениями. Напомним, что игра вышла в 2012 году и с тех пор практически не менялась в графическом плане, но разработчики обратили на это внимание и уже год (возможно чуть больше) выпускают обновления графики, текстур и светотеней.
К примеру, WoW просто оставила старые графические решения для WoW classic и сделала по сути новую в графическом плане игру.
Swtor давно нуждался в графических улучшениях, особенно на фоне красоты вышедшей на старом движке планеты Rishi, в которой были применены текстуры визуально схожие с Fortnite или Sea of Thieves и пользователи думали, что игра и ее движок будет обновлена в выпуске следующей версии SWTOR или станет мультяшной, но разработчики решили пойти по пути поэтапного превращения старой игры в новую. Сперва начали с интерфейса, меню и теперь занимаются графикой локаций и текстур с каждым новым крупным обновлением.
Конечно, обновления графики могли быть более значительными, уровня той же Dragon Age Inquisiton или Veilguard, но тогда игра стала бы занимать гораздо больше места и некоторый процент пользователей старых ПК не могли бы играть в нее больше.