Найдя пассажира, его придется поселить в собственном отдельном жилище (общий гостевой дом не резиновый), кормить и выполнять некоторые его пожелания, пока не настанет пора сопроводить неприкаянного к вратам загробного мира. Вы узнаете его историю, возможно некоторые секреты, которые он сам боится в себе обнаружить, обязательно сыграете ради него в какую-то особенную мини-игру (для каждого персонажа предусмотрена особенная игровая активность). Игра, кстати, в целом довольно разнообразна в плане игровых механик, хоть все они и довольно несложные.
Идея у игры может быть сколь угодно трогательной и замечательной. Но реализация очень и очень спорная. Играть в это попросту не интересно и затянуто.
Всё же чувство меры должно быть.
Очень затянула на часов 10, прям балдёж, пока не осознал, что только и делаю, что поливаю, собираю, рыбачу и совершаю прочие однообразные действия. Все хвалят там какой-то сюжет про смерть, но я видимо либо не добрался до такого, либо не проникся :)
Именно потому и дропнул игру, тоже задушился фермерством. Добавили бы хоть какую-то автоматизацию, чтобы другие персонажи хотя бы иногда на себя эти обязанности брали.
А я, поняв куда всё идёт, решил сперва разобраться со всеми пассажирами и улучшениями их домиков, и только потом завершить арку самой героини. В итоге задушился от гринда всего и вся.
Надо бы допройти (перепройти?)...
Да, с этой игрой прям на берегу важно разобраться нравится ли такой неспешный геймплей, и что в основе своей это все-таки именно ферма. То есть да, в ней надо так сказать немножко "жить" и желательно получать удовольствие от самого процесса, а не от постоянного движения по сюжету.
Наиграл часов 25 на свиче и бросил. Истории может и неплохие, но геймплей вообще никак не развивается и просто наматывается как снежный ком. Его много, но он абсолютно такой же, как и в начале игры: всех накорми, грядки полей, посади, молнии набери, порыбачь и все по кругу
Потрясающая игра о смерти и расставании с близкими людьмиПожалуй нет, мне этого и ирл хватает