Мне кажется там на фикс договариваются а не полицензионно
Шото насчёт valuable/viable погорячились
Поэтому я предпочитаю сериалы, когда у режиссера нет задача впихнуть историю в 1.5 часа времени.
А, еще и прямой эфир справа. Полирну цсс вечером.
Ну это в целом больше посыл к администрации.
Попробуй так
.b-header {position: inherit; padding-left: 10%}
.b-article__share { display: none !important
}
.b-aside {display: none !important}
.b-article {
font-size: 18px
}
.b-wrapper-container-wide {
width: 1000px !important;
}
.b-article {
padding: 20px 50px
}
.b-wrapper {
padding-top: 0px
}
Если нужно показать обновления бейджем на аватаре я бы вынес это за пределы контента, например так
Вот так у меня выглядит сейчас статья если чуток вниз проскроллить: http://s.syabro.com/tioqk_.png
Максимально приближено к режиму чтения в сафари.
Вопрос не в 6%, а в том что для меня бесполезный хедер занимает полезную площадь и отвлекает от контента.
И кстати фиксированная навигация появилась как решение проблемы с доступом к ссылкам при infinite scroll и лонгридах.
Да, отожранное. Решить проблему доступа к быстрой навигации можно используя свободное место по бокам экрана.
Я бы сделал кнопку pin в правом верхнем углу чтобы можно было выбрать, либо переосмыслил использование пространства в пользу сайдбара по бокам экрана.
Пардон, правильная ссылка на Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kongregate.mobile.thetrail.google&hl=en
Может когда-нибудь редакция научится прикладывать ссылки, но пока придется делать за них
iOS: https://itunes.apple.com/ph/app/the-trail-a-frontier-journey/id1147002179?mt=8
Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ubisoft.redlynx.trialsfrontier.ggp&hl=en
Это к вопросу нормального оформления статей а не моей лени.
Ссылку бы на игру добавили что-ли )
Force это из кинетики. Вам нужно strenght
А вот про то что отказались — я пропустил )
Почему профукали? Игра норм )
Они же вроде как издатель сейчас пытаются, не?
О боже мой да всем насрать. Первый ассасин задрочен был на план и архитектуру города, но тем не менее это не мешало ему быть унылым и нудным говном.
И да, Ван Гог нереалистично пейзажы писал — картины на свалку.
Мне больше всего зашла
Опять четвертую переигрывать ><
геймдизайнер != визуальный дизайнер
Из вики:
Основной задачей гейм-дизайна является разработка дизайн-документа. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры
Вы бы хоть написали что за дниве это g2a.com
Вообще обычно плевать. Единственный игра которая это вызвала — The War of Mine. А 1000 человек в анчартед это детский лепет.
Вообще у меня позиция достаточно простая: если что-то пытается тебя убить или отнять что-то у тебя — на него плевать.
А вот когда был выбор ограбить пенсионеров в TWM или остаться без припасов — вот тогда стало не по себе.
Поиграл час и стер. Ну его нахрен.
Сделай рефанд, купи через месяц