Работу ищут концепт-художник и художник-иллюстратор

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов рассматривающих работу в игровой индустрии, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Роман Пересунько — художник

О себе: в геймдеве последние пару лет. Занимался играми для социальных сетей, разработкой дизайна для мобильных игр. До этого занимался вебом — дизайном и полиграфией.

Работу ищут концепт-художник и художник-иллюстратор

Навыки и опыт:

● владение Adobe Photoshop;

● навыки академического рисунка и композиции;

● умение работать в различных стилях;

● креативное мышление;

● аккуратность и внимание к деталям;

● умение работать в команде;

● любовь к компьютерным играм;

● вредных привычек не имею.

Игры, над которыми работал:

StarFly от компании Tiny Games.

Cream Land совместно с компанией Renatus.

Gem Hunters от компании Armor Games.

Резюме и портфолио.

Пожелания: хотелось бы работать над созданием концептов игровых персонажей, объектов и локаций. Есть большое рвение прогрессировать и развиваться в перспективной компании. Готов к переездам или удаленной работе. Желаемый доход — от 45 тысяч рублей.

Контакты: [email protected], профиль во «ВКонтакте».

Инна Веселова — художник-иллюстратор

О себе: меня зовут Инна, и я художник-иллюстратор. Честно признаюсь, рисую я куда лучше, чем пишу тексты. Из головы ни на секунду не выходят различные образы, лучшие из которых я перевожу на бумагу или цифрами отправляю прямиком на экран моей рабочей лошадки.

Работу ищут концепт-художник и художник-иллюстратор

В 2013 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Училась на кафедре технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий. Немного отдохнув от учебы, я устроилась дизайнером в дизайн-студию (простите за тавтологию) Logomotiv и около полугода занималась 3D-моделированием различных технических объектов.

Не раскрыв на 110% свой потенциал, я ушла в издательство «Белая ворона» художником-дизайнером. Рисовала иллюстрации для детских книжек. Два последних года я радовала детишек яркими и красочными картинками.

Довольно много работы поступало на фрилансе. Это были и единичные иллюстрации, и серии иллюстраций для книг, иллюстрации для мобильных игр.

Пожелания: в конечном счете я поняла, что безумно хочу развиваться в игровой индустрии на должности иллюстратора или 2D-художника. Это обязательно должна быть работа в офисе. Любимая работа в вашем уютном офисе. Рассчитываю на зарплату от 35 тысяч рублей в месяц.

Пусть мои слова дополнит портфолио.

Контакты: [email protected].

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на [email protected]. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

2 комментария

геймдизайнер != визуальный дизайнер

Из вики:
Основной задачей гейм-дизайна является разработка дизайн-документа. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры

Не обратили внимания, спасибо