Начав разработку Resident Evil 4, Хидеки Камия решает еще больше приблизить серию к экшен жанру. Сюжетом служила тайна главного героя по имени Тоби, неуязвимым человеком, обладающим сверхспособностями, которые он получил благодаря биотехнологиям. Решив, что традиционный закрепленный взгляд не может передать стиль персонажа, Камия решает сделать динамическую камеру. Для создания необходимой атмосферы, команда разработчиков отправляется в Великобританию и Испанию, где изучает готическую архитектуру.
Уже тогда продюсер серии Синдзи Миками понимает, что разработка слишком отклоняется от исходной идеи серии, и начинает настаивать на отделении. В результате, прототип становится независимым продуктом, а Хидеки Камия переписывает ранний вариант сценария, добавляя в него демонов, и меняет имя главного героя на Данте. Остальные персонажи практически не претерпевают изменений, за исключением родителей главного героя. По сюжету, Данте — полукровка, один из близнецов, рожденных в союзе демона по имени Спарда, который восстал против ада ради защиты человечества и женщины
Помимо динамической камеры, появилась еще одна особенность в механике игры. Тестируя раннюю версию игры Onimusha: Warlords, Хидеки Камия обнаружил баг, с помощью которого последовательными ударами по противнику можно держать его в воздухе, набивая комбо. Обернув баг в свою пользу, Камия добавляет его в свою игру в виде повторяющейся механики с мечом и пистолетами. Таким образом, игра начала строиться вокруг боевой системы и акробатики Данте.
Также было решено сменить предыдущий подход с открытым миром на более линейную структуру, где игра делилась на миссии. Помимо этого, были добавлены головоломки, который игрок должен был решить для дальнейшего прохождения. Отличительной чертой стала сложность игрового процесса, которая, по задумке автора, была бы «трудна для казуальных геймеров».
В ноябре 2000 года была официально анонсирована новая игра — Devil May Cry, которая вышла год спустя на консоли PlayStation 2. В ней, главный герой Данте, охотится на демонов, чтобы отомстить за смерть матери. Проект имел большой успех, что привело к созданию книг, манги, аниме и комиксов по вселенной. Естественно, издательство Capcom не захотело останавливаться на достигнутом и продолжило франшизу. Но уже без автора серии.
Комментарий недоступен
я в перезапуск без объяснения причин не смог долго поиграть, просто стало лень играть после часа гдето и все
Я начал знакомство с серией с перезапуска - прошел не отрываясь при том, что ненавижу игры, где надо много прыгать и очень редко теперь вообще прохожу что-то до конца в принципе. Невероятной нолановской визионерской красоты игра, с очень живыми персонажами. Отсутствие философской глубины даже на пользу: демоны ведут себя, как положено адскому отродью - сквернословят, исходят желчью и похотью, Данте не отстает. Все без зауми, но с известной долей символизма - особенно удались драки с боссами, там как раз глубины больше, чем в последних шести инкарнациях Assasin's Creed.
А еще юмор и отличная боевая система.
Комментарий недоступен
Нормальные драки с боссами в ассасинах была только в первой части, две штуки, ну и еще одна эффектная с погоней на крышах, но это тоже на уровне рокстаровского Bully. А в дмс, да, аболютно стереотипные в хорошем смысле демоны и интересные боссы в плане механики и дизайна битвы. Напоминает Кастлеванию и, естественно, ту же Байонетту
DmC
Опять четвертую переигрывать ><