Дмитрий Белей

+1304
с 2021

Индидев. Делаю Drake - Сюжетную Action RPG в сеттинге космовестерна. steam.drake-game.com

23 подписчика
37 подписок

Логи должны лежать в %UserProfile%\AppData\LocalLow\Solarsuit Games\Drake

Файл Player.log и Player_prev.log нужны оба этих файла. Можешь кинуть их на inbox@solarsuit.games я поймаю посмотрю из-за чего падало, будем чинить.

По управлению - там сейчас 2 режима перемещения, которые переключаются в зависимости от контекста.

1 - Обычный при котором персонаж разворачивается туда, куда нажата клавиша. W-север S-юг и т.п.

2 - Стрейф. Чтобы в него перейти надо зажать Aim (Правая кнопка мыши) либо выстрелить (Левая кнопка мыши) тогда персонаж поворачивается вслед за курсором, а двигаться продолжает по направлению нажатия клавиш. При выстреле он на небольшое время переходит в стрейф.

1 режим удобен когда ты исследуешь мир и тебе не надо чтобы перс постоянно смотрел за курсором, можно рулить им только клавишами забив на мышь. 2 режим удобен во время боя, когда тебе надо чтобы персонаж чётко смотрел за курсором в направлении противника.

Мы ещё полируем переходы между двумя режимами, но пока что это нам кажется наиболее удобной схемой для подобной РПГ, где у тебя не только арены на которых надо стрелять, но ещё и сегменты с изучением локации есть.

Но это не классическая схема, её чаще юзают во всяких играх от 3го лица, типа ГТА или РДР, в Топ-Даун перспективе к ней надо привыкнуть. Возможно замутим какое то обучение чтобы лучше обучить игрока.

А напиши какое у тебя железо пожалуйста. И напиши мне в личку или в дискорде пж - @dmitrybeley . Мне нужны будут твои логи и мотоцыкл. Потому что проваливания и вылеты - это не нормально и нам надо как-то это теперь повторять.

С одной стороны - дико дорого. С другой стороны примерно столько же, сколько мы отдали за билеты, отель и еду.

Примерно 2 с лишним тыс. евро. за стенд на 5 дней (включая печать оформления, 2 билета на эвент, технику и небольшую PR поддержку). Брали через знакомую Польскую PR компанию.

Стенд был достаточно маленький по сравнению с тем что я видел вокруг, в закутке и без стульев. При этом человек 600 - 700 наверное игру в итоге посмотрели :)

3

Спасибо большое! Да, демке уже год, мы там сильно поменяли кор и систему управления и не получилось её постепенно обновлять. Поэтому будет один большой апдейт как доделаем.

3

А есть демка попробовать или страничка в стиме? Звучит как то, что очень круто ляжет под VR!

Последние 2 недели вставал в 7 утра и ложился к часу ночи и... Наконец мы выпустили первую бесплатную демку для нашей DRAKE RPG в стим, на фестиваль Dreamhack!

https://steam.drake-game.com/dtfsat

Буду безумно благодарен, если найдёте время поиграть, оставите фидбек или отзывы и поделитесь с друзьями! :)

47

На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой

Движок - Unity с HDRP. У нас 4-5 человек регулярно в проект что-то вносят, в зависимости от свободного времени. И ещё человек 10 которые помогают когда требуется помощь - Арт, ассеты, редактура текста, перевит и тп

1

Интерфейс в целом пока не трогали, но понимаем это, да. Текущий вариант - пока функциональный макет, хотим добраться до него, когда закончим с основными механиками, которые глобально влияют на всё.

Чуть позже для русской стим странички я думаю сделаем видео и скрины на русском. Просто оно времени отнимает кучу, записывать, монтировать... Лучше новых уровней собрать! )

1

Фух, а то я бросился резко записывать на русском геймплей...

Спасибо! )

1

Да, работаем над этим. Сперва закончим базовые механики - контроллер персонажа, инвентарь, затем будем наполнять Range, Melee, Гранаты, особые виды разные

2

Нас это тоже, конечно, беспокоит. До выхода ещё есть достаточно времени с этим что-то решить... Но это юридическая тема, поэтому надо сперва со знающими людьми проконсультироваться и изучить вопрос.

А сейчас у меня есть только мем!

6

За эту неделю собрали свежий геймплейный трейлер для нашей Sci-Fi ARPG - DRAKE

https://www.youtube.com/watch?v=2urSzLPqVME

Добавляйте игру в вишлист! https://steam.drake-game.com

45

Публично в стим хотим выкатить до конца года, но посмотрим как получится починить разные неприятные косяки. Возможно осенью, в конце сентября устроим закрытое тестирование для подписчиков ВК, Дискорда и Завишлистивших.

Ещё стараемся на шоукейсы возить текущий билд. Следующий будет на эвенте в Новосибирске, в середине Августа.

6

Спасибо! Мы на самом просто с ветвистого сюжета всю игру и начали делать, потом она уже начала обрастать "мясом". Будем стараться аккуратно, да :)

5

На этой неделе внедряли систему, которая позволит игроку управлять освещением на уровне через специальные терминалы. Хорошая тема для головоломок со врагами, которые боятся яркого света! Но, похоже, теряется возможность запекать свет.

Может кто-нибудь пробовал переключать Лайтмапы в рантайме в Юнити, есть для этого инструментарий?

Стим: steam.drake-game.com
Twitter: https://twitter.com/DrakeTheGame
VK: https://vk.com/drake.game

16

Сперва было слово. Путь наш был тернист и весел, всё прорабатывалось вместе, основы сюжета, построение мира, зачатки механик, арт. Постепенно всё это эволюционировало, пока не сложилось в систему. Одним словом я бы назвал препродакшн. Очень долгий препродакшн :)

Да в общем то не к чему на самом деле, сформулировал плохо предложение. Когда писал, вспомнился конкретный случай с реддита и соответствующее обсуждения про парочку инди девов оттуда. То что я хотел сказать - "некоторые разработчики могут жить на пособие или сбережения, у нас такой возможности пока нет"