Дмитрий Белей

+1270
с 2021

Индидев. Делаю Drake - Сюжетную Action RPG в сеттинге космовестерна. steam.drake-game.com

21 подписчик
37 подписок

Логи должны лежать в %UserProfile%\AppData\LocalLow\Solarsuit Games\Drake

Файл Player.log и Player_prev.log нужны оба этих файла. Можешь кинуть их на [email protected] я поймаю посмотрю из-за чего падало, будем чинить.

По управлению - там сейчас 2 режима перемещения, которые переключаются в зависимости от контекста.

1 - Обычный при котором персонаж разворачивается туда, куда нажата клавиша. W-север S-юг и т.п.

2 - Стрейф. Чтобы в него перейти надо зажать Aim (Правая кнопка мыши) либо выстрелить (Левая кнопка мыши) тогда персонаж поворачивается вслед за курсором, а двигаться продолжает по направлению нажатия клавиш. При выстреле он на небольшое время переходит в стрейф.

1 режим удобен когда ты исследуешь мир и тебе не надо чтобы перс постоянно смотрел за курсором, можно рулить им только клавишами забив на мышь. 2 режим удобен во время боя, когда тебе надо чтобы персонаж чётко смотрел за курсором в направлении противника.

Мы ещё полируем переходы между двумя режимами, но пока что это нам кажется наиболее удобной схемой для подобной РПГ, где у тебя не только арены на которых надо стрелять, но ещё и сегменты с изучением локации есть.

Но это не классическая схема, её чаще юзают во всяких играх от 3го лица, типа ГТА или РДР, в Топ-Даун перспективе к ней надо привыкнуть. Возможно замутим какое то обучение чтобы лучше обучить игрока.

А напиши какое у тебя железо пожалуйста. И напиши мне в личку или в дискорде пж - @dmitrybeley . Мне нужны будут твои логи и мотоцыкл. Потому что проваливания и вылеты - это не нормально и нам надо как-то это теперь повторять.

С одной стороны - дико дорого. С другой стороны примерно столько же, сколько мы отдали за билеты, отель и еду.

Примерно 2 с лишним тыс. евро. за стенд на 5 дней (включая печать оформления, 2 билета на эвент, технику и небольшую PR поддержку). Брали через знакомую Польскую PR компанию.

Стенд был достаточно маленький по сравнению с тем что я видел вокруг, в закутке и без стульев. При этом человек 600 - 700 наверное игру в итоге посмотрели :)

3

Спасибо большое! Да, демке уже год, мы там сильно поменяли кор и систему управления и не получилось её постепенно обновлять. Поэтому будет один большой апдейт как доделаем.

3

А есть демка попробовать или страничка в стиме? Звучит как то, что очень круто ляжет под VR!

Последние 2 недели вставал в 7 утра и ложился к часу ночи и... Наконец мы выпустили первую бесплатную демку для нашей DRAKE RPG в стим, на фестиваль Dreamhack!

https://steam.drake-game.com/dtfsat

Буду безумно благодарен, если найдёте время поиграть, оставите фидбек или отзывы и поделитесь с друзьями! :)

47

На большом экране реально тяжело ощущается сильное вращение при таком отдалении. Но мы хотим ещё потестировать такую возможность. Есть мобильный проект - Tacticool, там вот реализовано то что ты говоришь с камерой

Движок - Unity с HDRP. У нас 4-5 человек регулярно в проект что-то вносят, в зависимости от свободного времени. И ещё человек 10 которые помогают когда требуется помощь - Арт, ассеты, редактура текста, перевит и тп

1

Интерфейс в целом пока не трогали, но понимаем это, да. Текущий вариант - пока функциональный макет, хотим добраться до него, когда закончим с основными механиками, которые глобально влияют на всё.

Чуть позже для русской стим странички я думаю сделаем видео и скрины на русском. Просто оно времени отнимает кучу, записывать, монтировать... Лучше новых уровней собрать! )

1

Фух, а то я бросился резко записывать на русском геймплей...

Спасибо! )

1

Да, работаем над этим. Сперва закончим базовые механики - контроллер персонажа, инвентарь, затем будем наполнять Range, Melee, Гранаты, особые виды разные

2

Нас это тоже, конечно, беспокоит. До выхода ещё есть достаточно времени с этим что-то решить... Но это юридическая тема, поэтому надо сперва со знающими людьми проконсультироваться и изучить вопрос.

А сейчас у меня есть только мем!

6

За эту неделю собрали свежий геймплейный трейлер для нашей Sci-Fi ARPG - DRAKE

https://www.youtube.com/watch?v=2urSzLPqVME

Добавляйте игру в вишлист! https://steam.drake-game.com

45

Публично в стим хотим выкатить до конца года, но посмотрим как получится починить разные неприятные косяки. Возможно осенью, в конце сентября устроим закрытое тестирование для подписчиков ВК, Дискорда и Завишлистивших.

Ещё стараемся на шоукейсы возить текущий билд. Следующий будет на эвенте в Новосибирске, в середине Августа.

6

Спасибо! Мы на самом просто с ветвистого сюжета всю игру и начали делать, потом она уже начала обрастать "мясом". Будем стараться аккуратно, да :)

5

На этой неделе внедряли систему, которая позволит игроку управлять освещением на уровне через специальные терминалы. Хорошая тема для головоломок со врагами, которые боятся яркого света! Но, похоже, теряется возможность запекать свет.

Может кто-нибудь пробовал переключать Лайтмапы в рантайме в Юнити, есть для этого инструментарий?

Стим: steam.drake-game.com
Twitter: https://twitter.com/DrakeTheGame
VK: https://vk.com/drake.game

16

Сперва было слово. Путь наш был тернист и весел, всё прорабатывалось вместе, основы сюжета, построение мира, зачатки механик, арт. Постепенно всё это эволюционировало, пока не сложилось в систему. Одним словом я бы назвал препродакшн. Очень долгий препродакшн :)

Да в общем то не к чему на самом деле, сформулировал плохо предложение. Когда писал, вспомнился конкретный случай с реддита и соответствующее обсуждения про парочку инди девов оттуда. То что я хотел сказать - "некоторые разработчики могут жить на пособие или сбережения, у нас такой возможности пока нет"

Жена сразу паспорт отобрала, чтобы я кредитов не набрал. Нас участвует много. В общем чате по игре сейчас 17 человек, у всех истории разные, кто-то просто наблюдает и иногда помогает советом, кто-то постоянно пилит.

Я 10 лет в комьютерной графике, делаю всякие моушндизайны, рекламу и ролики. Поучаствовал в 2017-2018 году как режиссер-аниматор в проекте Ash of Gods, с тех пор меня прямо очень прет геймдев. https://www.youtube.com/watch?v=uP2UYFr4IAQ - один из роликов который для них делал. Поскольку я работаю фрилансером, день у меня не нормированный, иногда после жирного заказа получается неделю выделять полностью на игру. Ну и опыт в CG помогает немного процесс строить. Все кто помогает - друзья с которыми давно друг друга знаем, многие тоже фрилансеры, поэтому часть работы для них как доп заказ от знакомых людей, ну и мы за работу стараемся выделять миску риса.

Арсений - днем программирует всякие финансовые темы для банков на джаве, а по выходным и вечерами отдыхает в шарпе и геймдеве. У него тоже уже порядка 9-10 лет работы с кодом. Особенно радует то, как у него получается делать адекватную архитектуру, разграничивающую зависимости, чтобы при смене визуала на проекте большинство скриптов не полетели нахрен.

Мы вдвоем по сути весь этот проект затеяли ещё в 2017 как пет проект для развлечения. Дальше наши друзья, которым мы давали пощупать прототипы, подключались к нам чтобы помогать.

Художники - Слава и Лиза оба постоянно рисуют, сейчас для геймдева в основном. Вася и Никита - днем работают в IT, Продюссируют, ПМят и нам на проекте с управлением помогают. Миша - который музыкой занимается учил людей играть на гитаре и вообще проф музыкант. Сейчас тоже с головой ушел в геймдев. Денис - левелдизайнит нам, раньше делал разные архитектурные визы. ещё один Вася - моделит для игр. Юра - скульптит для всех и для нас тоже ) Есть ещё Ксюха - помогает нам с редактурой текста и диалогов. То что эта статья так легко читается - в основном её большая заслуга. И Даша - помогает нам с переводом на Англ.

Отдельный пост можно про всех этих красавцев написать, очень их люблю!

1

Реальность инди - собираешь из говна, палок и своих представлений о правильности проект мечты :) Некая лотерея при таком подходе присутствует.

Сказывается конечно отсутствие опыта в некоторых сферах или специалистов, которые могли бы объяснить "не, в этом месте вы делаете очень плохо, надо вот так" или нормально построить процесс. Я надеюсь, что у нас получится разобраться с заморочками так или иначе.

1

Это всё классно в теории, когда у тебя полноценная команда, нормальное финансирование и есть комьюнити менеджер, который может делать копирайтинг, художники только художат, руководитель только руководит и есть контент более менее регулярный и достаточно "вирусный". У нас бывают моменты когда мы можем что-то выкладывать регулярно, раз в неделю. Бывают моменты, когда мы неделю даже над игрой ничего сделать не можем, потому что на основной работе завалы. Мне приходится совмещать в себе задачи сценариста/геймдизайнера/3д лида/арт дира/сборщика уровней/тестера/исправителя багов иногда/а еще придумывать что и куда выложить/где про нас написать/проследить за страничкой в стиме/пообщаться с издателем/подумать что кому делать и при этом порядка 8 часов в день надо еще на основную работу (никак с игрой не связанную) выделать

Это реальность инди (по крайней мере в россии) В США я знаю многие разработчики живут на пособие или сбережения и могут вообще полные сутки уделять своему проекту. Мы пока выживаем скорее.

Что касается 5-15 минут - это заблуждение. Сейчас попробую прикинуть сколько у меня уходило времени: пару часов на то чтобы найти что выложить и сделать нормальную гифку или картинку, потом еще час сделать текст (англ и рус) и час-два чтобы выложить (у разных соцетей разные форматы, разная направленность контента, где то сторисы, где-то квадратные картинки, где то прямоугольные. Все это стоит учитывать)

Получается примерно 3-5 часов в неделю на один пост. Это значительное количество времени (я напомню разработка игры для всей команды - это не основная работа). Все это требует усилий, а это значит что эти усилия забираются из разработки.

Тем не менее мы стараемся поддерживать соцсети, выкладывать публикации, гифки, некоторые даже неплохо заходят. Но всё это по мере сил и средств. В декабре-январе например вообще сил небыло. Только вот на эту большую статью, но она оочень хорошо сработала, я потом наверное отдельный пост про это сделаю. Сейчас набираем обороты. В феврале хотим выкладывать гифки про демо уровень, в марте - Pancake Week, там тоже будут активности. Короче стараемся, но это отдельная боль.

3

Кикстартер нынче сложный для игр и не всегда приносит достаточную отдачу, по сравнению с количеством сил, которые на него уходит :( Пока что мы думаем о том, чтобы подписаться с издателем на самом деле, чтобы найти финансирование.

Если прям очень хочешь вложиться - у нашего левел-дизайнера есть патреон! https://www.patreon.com/denseacat

1