Штош. Различных замечаний куча. Основная проблема - не совсем понял что именно хотели продемонстрировать в плейтесте, какую механику выделить, потому что так или иначе проблемы есть во всём. Из важного: Не нравится как реализован поворот персонажа в случае смены направления. Не уверен насколько важно будет во время полноценных сражений, но сейчас большая инерция и дерганье режет глаза. Сюда же анимация перезарядки - слишком дерганная. Проблемы с коллизией - персонаж "цепляется" за стены и предметы вместо того, чтобы скользить вдоль них. Курсор не должен блокироваться постройками и предметами. Он должен существовать в 2D плоскости. Сейчас нельзя провести курсор через объекты, пляшет во все стороны, а если навести на объект выше уровня персонажа, то улетает на его крышу. Очень спорное решение. Персонаж должен либо идти за курсором (и тогда W должен вести в противоположную сторону от курсора), либо оперировать по оси камеры - это предпочтительней. Сейчас если курсором указать вверх и жать W - персонаж будет идти вперед. Необходимость всегда указывать в сторону движения и отсутствие возможности нормально двигаться назад/стрейфить полностью убивают управление.
Из менее важного: Поднялся на здание, подбежал к первому генератору, чтобы его включить - провалился под здание, не смог выбраться. Альт-табнулся, чтобы дописать этот коммент - игра крашнулась. Поиграл минут 20+, спустился на один из самых нижних уровней на базе - снова провалился под землю, снова застрял. Подсказки о горячих клавишах зависят от текущей раскладки (рус/англ), меняются при переключении. Это избыточно. У многих русская раскладка большую часть времени, но никто не хочет видеть сообщения типа "Нажмите "У", чтобы открыть дверь" :)
В общем, демо пройти не смог из-за постоянного проваливания в текстуры, но так и не понял что хотелось продемонстрировать. Камера и управление на 3 из 10. Глюки анимаций, включая катсцены. Проблемы с коллизией.
А напиши какое у тебя железо пожалуйста. И напиши мне в личку или в дискорде пж - @dmitrybeley . Мне нужны будут твои логи и мотоцыкл. Потому что проваливания и вылеты - это не нормально и нам надо как-то это теперь повторять.
Штош. Различных замечаний куча. Основная проблема - не совсем понял что именно хотели продемонстрировать в плейтесте, какую механику выделить, потому что так или иначе проблемы есть во всём.
Из важного:
Не нравится как реализован поворот персонажа в случае смены направления. Не уверен насколько важно будет во время полноценных сражений, но сейчас большая инерция и дерганье режет глаза.
Сюда же анимация перезарядки - слишком дерганная.
Проблемы с коллизией - персонаж "цепляется" за стены и предметы вместо того, чтобы скользить вдоль них.
Курсор не должен блокироваться постройками и предметами. Он должен существовать в 2D плоскости. Сейчас нельзя провести курсор через объекты, пляшет во все стороны, а если навести на объект выше уровня персонажа, то улетает на его крышу. Очень спорное решение.
Персонаж должен либо идти за курсором (и тогда W должен вести в противоположную сторону от курсора), либо оперировать по оси камеры - это предпочтительней. Сейчас если курсором указать вверх и жать W - персонаж будет идти вперед. Необходимость всегда указывать в сторону движения и отсутствие возможности нормально двигаться назад/стрейфить полностью убивают управление.
Из менее важного:
Поднялся на здание, подбежал к первому генератору, чтобы его включить - провалился под здание, не смог выбраться. Альт-табнулся, чтобы дописать этот коммент - игра крашнулась.
Поиграл минут 20+, спустился на один из самых нижних уровней на базе - снова провалился под землю, снова застрял.
Подсказки о горячих клавишах зависят от текущей раскладки (рус/англ), меняются при переключении. Это избыточно. У многих русская раскладка большую часть времени, но никто не хочет видеть сообщения типа "Нажмите "У", чтобы открыть дверь" :)
В общем, демо пройти не смог из-за постоянного проваливания в текстуры, но так и не понял что хотелось продемонстрировать. Камера и управление на 3 из 10. Глюки анимаций, включая катсцены. Проблемы с коллизией.
А напиши какое у тебя железо пожалуйста. И напиши мне в личку или в дискорде пж - @dmitrybeley . Мне нужны будут твои логи и мотоцыкл. Потому что проваливания и вылеты - это не нормально и нам надо как-то это теперь повторять.