внимательнее, блять, прочитайте, о чем я написал, и тогда и ты и твой товарищ выше поймете, что подстава это или нет абсолютно неважно
и зачем ты это скинул сюда?
боже какой же это ебаный позор, я хуею
я хуй знает, чем там непосредственно гсц занят, но когда вокруг продолжения однозначно культовой серии уже какое время стоит бессмысленно-негативный информационный фон, мне кажется, это серьезный повод задуматься о собственных компетенциях как руководителя и компетенциях своего бесполезного пиар-отдела. блять, сливы какие-то билдов раз в полгода, страйки на ютуб-каналы, сука, подставы, взломы, это просто анекдот какой-то.
и еще смешнее оттого, что если им действительно настолько не везет и ко всему этому они не имеют никакого отношения, то какого хуя не меняют свою ебнутую маркетинговую стратегию с показами батона, трех скринов и одного геймплея за несколько лет производства, ебать, ребята, может настало время стать более проактивными, а не сидеть реагировать, рассказывая кто вас там подставил, взломал, и к чему вы не имеете отношения, ну ешкин кот
ну, что ж, кому-то придется топтаться, а кому-то - восхищаться работой всех причастных. на вкус и цвет, как говорится
а потом ведь еще 5-я глава такая же: Восточная Черная Меза, а после нее вообще гениальный Рейвенхольм, хахах, бля, короче я просто безумно обожаю всю халфу и в том числе за то, что почти каждая глава привносила что-то свежее и новое в геймплей. ну пошел запускать, че еще сказать!
Сразу пришли на ум две первые главы HL2, где ты, буквально просто двигаясь вперед, столько узнаешь об этом мире: и через разыгрываемые вокруг тебя сцены, и через великий визуальный стиль, и через звуки города - просто эталонное повествование через окружение. И ведь в любой другой игре это все показали бы просто кат-сценой, но только не здесь. Ну величие же!
ебать ты че сказал, брат, у меня аж ужин изо рта выпал
Хорошо, что не на Дель Торо....
первый чисто сикарио, ахуй
Помню как-то ходили с пацанами к другу в коворкинг играть с тамошними работягами в КС 1.6, и однажды чето многие пошли покурить, я остался там с парой человек и тут один из них такой ну чё может в квейк или ут? Я такой улыбаюсь и говорю: давай квейк. Не помню карту, играли 1 на 1, там ещё было все настроено по киберспортивному: типа, знаешь, оружия нет, интерфейса вроде тоже почти - а я так не играл никогда, сначала чето подрастерялся, но руки-то помнят. В итоге уверенно победил, там аж остальные пришли, стоят смотрят. Ну, мужик точно такого не ждал, конечно, от залетного какого-то, хпхаха, бля, круто было!
Спасибо!
С первых номеров Игромании на туалетной бумаге прям в голос, хахах, спасибо за классный комментарий, рад, что понравилось!
Ничего не имею против шестой (в глобальном смысле), так же провел в ней много времени и с удовольствием, но вот точно так же как и ты люблю больше то, с чего когда-то все началось.
Огромное спасибо за такие теплые слова!
звучит отлично, посмотрю, спасибо!
не, вроде даже впервые слышу, расскажешь?
хпахахх история сделала круг, как говорится
Дорогому Олегу Чимде посвящается 333 минуты всего в кучу! Благодарностей, естественно, не стоит.
бля, а с Ти-Баг можно что-нибудь ну хоть как-нибудь ну неужели совсем нет?? такая-то она секасная прям ауф!
бля, чувак, решил послушать рекомендованные тобой жизнеутверждающие электронные мелодии, и это ахуй полный, прям максимально не ожидал, спасибо-спасибо!!
В этом году заново открыл для себя рхчп и влюбился максимально по уши. Всем рок, пацаны!
я тоже заколебался ждать, поэтому недавно нашел на ютубе, вот:
помогли хоть?
"Денискины рассказы" Виктора Драгунского. Как я уже когда-то тут на ДТФ формулировал: не потому что из детства и про детство, но потому что про такие совершенно фундаментальные и важнейшие вещи написано так просто, так по-человечески.
Цикл "Основание" Азимова. Широта и глубина проработок плюс масштабность в принципе в буквальном смысле захватывали дух при прочтении. Произведение максимально близкое к гениальному.
"Игра Эндера" Карда. Даже и не знаю, что конкретно сказать, очень давно последний раз перечитывал. Просто очень полюбилась в детстве и нравится до сих пор, а мне и не жалко.
Бонус:
"Джонт" Кинга. Крохотный рассказ о телепортации про на самом-то деле один сюжетный поворот, который описан настолько живописно и мощно, что даже лет через 7 перед глазами встает.
Первая Hotline Miami.
Когда в начале каждого уровня хочется сделать красиво, эффектно, ну вот чтобы прям круто, но все не так, не туда, не оттуда и чертовы собаки, чтоб их. И тут ты надеваешь маску гепарда, и вдобавок начинает играть MOON - Hydrogen, и получается сделать все и всех так по-животному, так инстинктивно и рефлекторно, как даже и не думалось. Ужасно крутое ощущение.
Когда в 2009-ом услышал Welcome to Fyrestone влюбился в Borderlands раз и навсегда, влюбился настолько, что, понимая умом превосходство второй части над первой во всем, сердце мое до сих пор принадлежит тому пыльному, пустынному, грязному и в каком-то смысле даже одинокому Borderlands'у, который я услышал в той композиции. Бесподобная работа.
В комментах духота, а в посте красота!
"Денискины рассказы" Виктора Драгунского. Не потому что из детства и про детство, но потому что про такие совершенно фундаментальные и важнейшие вещи написано так просто, так по-человечески.
Как раз-таки в "Неоновом демоне" Рефна метафора работает прекрасно: ужасная бессодержательность внутри и невероятная красота снаружи всего фильма прямо пропорциональна таковым у главных действующих лиц
твое тоже внимательно прочитал, не согласен ни с чем кроме думай что хочешь.
я сказал о том, что за всем этим негативом игры уже блять не видно, только и всего, а поэтому до сих пор не понимаю, зачем ты вообще споришь со мной, скрины кидаешь и пытаешься доказать, что это все подстава, я же не вставал ни на чью сторону в изначальном комменте.
какая нахуй отмена проекта, какая русофобия, с каких пор за пределами РФ больше нет стран в снг-регионе - это все я так же не понимаю, поэтому предлагаю продолжать думать как кто хочет.