«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников
Замок Дракулы и работы Здзислава Бексиньского среди источников вдохновения.
В честь скорого выхода первого DLC для DOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами оригинального шутера, а также рассказали о своих источниках вдохновения и идеях, которые они пытались передать при помощи визуальных образов.
Релиз сюжетного дополнения The Ancient Gods, Part One состоится 20 октября на PS4, Xbox One и ПК.
Алекс Палма
Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.
Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает её историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.
Центральный образ этой иллюстрации — кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле «хэви-метал»!
Итан Эванс
Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня. Облик демона создал Джон Лейн, а над роботом работал Эмерсон Танг.
Джон Лейн
Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле «хэви-метал» и предыдущих игр серии. В Eternal мы решили передать этот образ максимально достоверно и прямолинейно, реализовав ровно то, что от нас ждали игроки: огонь и сера, обилие религиозных мотивов и невероятно масштабные декорации.
При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.
Брайан Флинн
Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.
Работа над «начинкой» BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями, концентрирующими энергию. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.
Эмерсон Танг
Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.
Колин Геллер
Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня «Кровавое супергнездо». В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.
На ранних этапах разработки уровня «Комплекс Комитета» мы решили, что этот комплекс — одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен. Мне понравилось работать над столь масштабной картиной.
Когда шла работа над обликом Твердыни Рока, эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы.
Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.
Комментарий недоступен
Хотел про это пошутить, но ничего смешного не придумал. Подвязать комплексы и отсутствие черной темы на площадках Комитета не осилил, может ты справишься?
Первый арт-прям цлк из WOW :D
Когда в стриминговые сервисы выложат OST этернала? Я понимаю, что они сказали о задержке, но не на столько же.
возможно они восстанавливают качество после того инцидента
На торрентах же давным-давно лежит
я тоже заколебался ждать, поэтому недавно нашел на ютубе, вот: