NeedForSleep

+1040
с 2021
3 подписчика
40 подписок

То есть это отличная "игра", потому что в ней хорошо сделаны элементы, свойственные формату кино?

2

Так вот эти, кто хочет попробовать, но не знает. Они кто? Опиши их категорию. Пока что с твоей стороны только абстрактные кто-то, которые не знают абстрактного чего-то. Рекомендации так не работают. Они на чём-то основываются.

И не поверишь, но yakuza, например, японская, но неанимешная. Визуал там достаточно реалистичный - японцы выглядят как японцы. А юмор абсурдный, как в типичном японском шоу.

А если копать глубже, то можно найти и западные игры, сделанные по лекалам jRPG. Которые, как раз, для не-анимешников могут подойти.

Ты похоже вообще не понимаешь для кого и для чего пост написала. И это не из-за отсутствия того или иного тайтла.

Ты сама ставишь вопрос: "что подойдёт новичкам". Но отвечаешь на него рандомно набранным списком того, что тебе просто понравилось.

Иначе говоря, можно с тем же успехом запустить рандомайзер среди всех jRPG и получить такой же "хороший" список, как твой.

Для начала было бы заебись определить категории людей, для которых предназначен этот пост.

Тем, кто прохладно к аниме относится? Им тогда нужны наименее анимешные - по визуалу и/или стилю повествования - игры, но с механиками jRPG.

Тем, кто сомневается, играть ли в игру, на прохождение которой уйдёт порядка 100 часов? Дай список из более-менее непродолжительных игр.

Или самое простое: переименуй свой пост в "мне нравятся вот эти jRPG, делюсь с вами". Без разговоров об абстрактном вкате непонятно кого непонятно куда.

1

Так список называется не "что нравится юзернейму Х", а "что лучше подходит новичкам".
То есть, название вводит в заблуждение, получается.

4

А зачем это сходу называть, если при покупке видно стоимость всех этих паков?

Уж на 2 умножить стоимость максимального пака несложно.

Или тебе нужно именно на 180, без лишних 20?

3

Надо следом все конфликты между персонажами, любую драму, трагедию и шутки убрать тоже. Не дай бог сердечко прихватит от эмоций.

8
1

В целом, я смысл уловил. И ты сам отметил, что это субъективные критерии и оценка проектов тоже.

Для меня по таким параметрам в 2024 игрой года является Helldivers 2. Уморительно раздутый пафос про демократию и служение человечеству круто переплетается со смешными ситуациями в кооперативе. Когда тиммейт пытается прожать стратагему, его убивают, он её роняет и тебе на голову случайно падает демократическая ядерная бомба.

Но я оцениваю только среди тех игр, в которые играл сам. Поэтому в моём списке нет балатро и астробота.

К чему это я, короче. Тот факт, что игрой года не стала твоя игра, пока не особо объясняет, почему ей не мог стать астробот. Хотя, там сюжета наверное нет, поэтому по перечисленным критериям он уже не прошёл бы.

Энивей, спасибо.

1

Сейчас бы не читать, что пишут люди. Сказали же, что важна совокупность критериев.

1

Да хотя бы какие-то. Просто у меня складывается ощущение, что в основном людей не устраивает некий мультяшный дизайн и на этом всё. Вот и хочу понять, так ли это.

Есть возможность хотя бы примерные критерии для игры года перечислить и объяснить, почему одна хорошая игра им не соответствует, а другие тоже классные проекты соответствуют?

Начнём с того, что я просто накидываю примеры, как можно было бы удержать интригу/напряжение с меньшими проблемами в нарративе.

Закончим тем, что длс можно было также сдвинуть на вторую половину и ничего бы не сломалось. Но это, опять же, всего лишь пример, а не чёткое руководство к действию.

На самом деле, можно было решить более простым способом, если таймер по каким-либо причинам не подходит.

Пусть Джонни попадает к Ви в голову и они шароёбятся по Найт Сити. А о том, что чип перезаписывает личность Ви сообщить во второй половине игры.
К тому моменту люди уже набегаются по открытому миру и, скорее всего, захотят зарашить сюжет. Но увы, вывалили это в самом начале.

2
1

Я даже повторил свою мысль, чтобы ну совсем тугие догнали, что я не про обычный таймер говорю. Но нашёлся же, кому этого не хватило.

Как раз отсутствие таймера и было хуёвым решением в данном случае. Им следовало жёстко задать рамки времени и подогнать к этому все активности в игре. Чтобы у тебя была необходимость выбирать, что ты хочешь успеть сделать перед смертью. Повторю: не просто впилить счётчик дней, а именно на основе него делать квесты.

Либо, если таймера никакого нет, то нахуй любые завязки, где надо что-то срочно решать: искать отца/сына как в фоллычах от Тодда, искать способ выжить как в киберпанке и т.д. При отсутствии ограничений подобные сюжетные ходы - полная хуйня, разрушающая нарратив.

30
6
1

Я не очень понимаю, что ты доказать пытаешься.

С твоей стороны аргумент только "устарело".

С моей:
- компетитив отсутствует -> эффективность персонажей на 10 месте по приоритету -> нравится внешка и механики? -> крути

Конкретно ты закрываешь или человечек с ютьюба. Разница большая.Большая, согласен. Только я не предлагаю закрывать в соло. Я говорю, что закрыть так можно. А в три персонажа задача явно проще.

Вопросы?

Рипли тоже демонстративно вела себя как тварь? Желательно в трейлере, который суть есть реклама, продающая игру. И там главный герой, за которого нам предстоит играть, ведёт себя мерзко.

Бритая башка просто добавляет уверенности, что это она не из-за каких-то пережитых событий сделала, а из-за отсутствия мозгов. В отличие от дамы слева.

Или "похожий" в твоём понимании - это всего лишь внешний образ?

13

И что же тебе мешает это делать без гачи?
Там же нет эндгейма, по сути. Минмаксить не нужно. Взял фришных персов, напялил барахло, чтобы хоть какие-то статы были и побежал.

1

Выглядит как перекладывание ответственности.

Негативный комментарий проще написать. Причём даже не потому, что обосрать всегда просто. А потому что у тебя перед глазами пример раздражающей механики. И у других игроков, которые играют в эту же игру тоже всё это есть.

Таким образом, если ты видишь массовые негативные отзывы по поводу какого-то игрового аспекта, значит у тебя уже есть ориентир, на что нужно уделить больше внимания в своей следующей игре.

А вот написать, чего же конкретно хочет игрок уже является полноценной задачей для условного гейм директора или аналитика. Потому что надо оперировать абстракциями. И эти абстракции надо правильно сформулировать и передать разработчику.

И даже если такое гипотетически станет возможным, кто будет разбирать миллионы подобных предложений?

Можно решить более-менее простым способом: на какой-либо площадке запустить опросник с вариантами ответов. Но это, вот удивительно, опять должно быть по инициативе разработчика. Как и создание концепта своей игры и исследование, чего же у них пошло не так в предыдущей на основе негативных отзывов.

2

Если в игре, где по сути нет никакого компетитива, тебе нравится персонаж - крутить его не ошибка. Точка.

+ я уже специально для тебя уточнил, что 4ки соло закрывают контент. А в группе из трёх это будет сделать проще. Поэтому нравится Эллен - крути Эллен. Тем более если Мияби закрывает любую уязвимость, значит Эллен можно ставить под ледяную, а Мияби в любую другую.

1

Не самое корректное сравнение из-за разного типа геймплея. В ХСР ни один персонаж не пройдёт в соло зеркало или вымысел. Ему просто походить не дадут.

В зетке люди в соло на 4ках (Билли или Сокаку, в основном) закрывают ласт этаж обороны, например. При этом даже берут их не под уязвимость.

А Эллен, всё таки, ивентовая лега. Поэтому если тебе по кайфу её внешка/механики - крути и играй.

1

Пример нерелевантен. Потому что Футураму придумали люди нашей современности и они это делали, исходя из соответствующего жизненного опыта.

А учитывая тот факт, что это ещё и художественное произведение, где Фрай главный герой, то нет ничего удивительного, что у него всё получилось. Несмотря на сопутствующие проблемы.

Ты не знаешь, это видно. Понятно, что чел говорил невсерьёз, но это не сарказм.

Ващет пад со стиками уже во времена пс1 существовал и это как раз на второй пикче.

Если уж из трёх гач оставлять самую душную и деревянную, то хотя бы стоит рассмотреть переход в вуву.
По игровым механикам и экономии времени на всякую рутину, она точно лучше геншина.
ХСР и ZZZ лучше этих обеих, но допускаю, что кому-то опен ворлд может быть важен.

1

Но мой вопрос вообще не об этом... Даже относится не столько к дд, сколько к играм вообще. Просто на примере, так сказать.

Покрутить пальцем у виска и сказать что-то в духе "Ебать ты долбоеб"Работает во всех случаях, где человек просто срёт тезисами без какой-либо аргументации. За исключением тех случаев, когда он утверждает совсем уж очевидные вещи.

Аргументация нужна для того, чтобы понять ход мыслей человека и как он дошёл до своих гениальных тезисов. Если у тезисов нет аргументов, то контр-мнение только одно: "ебать ты долбоёб".

Вопрос абстрактный, я в дд2 не играл и не пытаюсь оправдать её возможные проблемы. Но зачем специально брать поломанные скиллы/билды в сингл плеерной игре, если такой подход убивает интерес?

Ты это автору предлагай, а не мне. У него же проблемы с определением.

Ты про 12 часов прочитал, а тот факт, что это 13 дней в месяц как-то выборочно не заметил. Гений.)

12