Есть ещё примеры ММО с животными?Каждая первая как отдельный зверинец.
Я на всякий случай уточню, что речь не столько про финансовую сторону, сколько про поддержку и интерес игрового сообщества в целом.
Скорее размышляют категориями регионов/стран, а не отдельных людей. Иначе получится, что Китай любому проекту сделавший кассу, более значимый, чем любая другая страна или набор стран вместе взятых.
Т.е. если 1 регион на 100% поддерживает проект, а другой не поддерживает совсем (0%), то в сумме должно быть 50%. А не 99%, потому что в каком-то регионе проживает больше людей.
Сюда ещё можно докинуть всякие региональные цены и прочее, которые тоже наверное следует учитывать.
оно такое, даже не местячковое, а прям массовое
пристыдить за незнание местечкового слэнга
Я бы тебя пристыдил за неумение читать уже.
Неуместное сравнение, потому что ты не участвуешь в том, о чём пишут в новостях. Поэтому и пребываешь в ахуевозе. Она же это видела и неоднократно участвовала.
В смысле, блин, почему? Какой нахуй у бг3 ежедневный онлайн в 704к? И какая она ММО?
Или ты не прочитал, о какой игре я это говорю?
Т.е. ты просто вкинул хуйню и когда обсерился в штаны доджишь через "а покажи реальное, если хочешь". Ахуенный план.)
Причём здесь сравни с другими, если этот топ обосрался уже на том, что приравнивает к ММО ту игру, которая к ММО никакого отношения не имеет. А число в 704к явно посчитано через жопу.
Это явно не тот источник, которому можно доверять.
Особенно, когда смотришь весь ТОП и видишь одну из самых известных ММО - Baldur's Gate 3 с ежедневным онлайном в 704к игроков.
Разница в том, что в синглах обычно не используют большое количество кнопок, если это не cРПГ какая-нибудь или пошаг очередной.
Это характерно в ММО, обычно.
Ну я и не спорю, что пару кнопок добавить можно было бы и т.д. Вроде речь изначально не об этом шла.
Тогда зачем ты андромеду как аргумент к своей позиции привёл, если она по твоему мнению не подходит?
Приведи, пожалуйста, пример игры, про которую ты говорил
Количество кнопок напрямую влияет на вариативность геймплея, что, в свою очередь, обычно положительно сказывается на качестве игры. Как минимум в области экшен игр.
В классике и геймплей "стой - стреляй", не вижу проблемы там играть на консолях. В актуал не получится, потому что там аркады и таргетинга в инстах столько, что на консоли действительно не справиться.
Я соглашусь только с тем, что разработчики не умеют и не хотят в адекватную настройку.
Но если мы заговорили про ММО - FFXIV с эргономикой для геймпадов справился охуеннейше. Здесь можно конечно контраргументировать тем, что в игре гкд 2.5 секунды, но это нивелируется на хай-лвле оГКД скиллами, хастой и механиками в эндгейме.
И 40 абилок в вов - это видимо какие-то доп.макросы и маунты/петы. Потому что ни один класс не имеет столько кнопок.
Это работает в обе стороны. Ты же не смог скопипастить, сложно видимо ;)
Но по приведённому примеру я уже сказал - на консолях он вышел, проблемы нет.
Учитывая, что в данном обсуждении речи о таргетинге не шло, да и этот аргумент я не оспариваю, то этот момент мы опустим.
Так вот, какие проблемы использовать те же 3-4 абилки и 6-7 предметов на геймпаде? Если речь не о таргетинге.
Ну я по всей ветке ходить искать точно не буду.
Но андромеда выходила на консолях. Значит, дело не в геймпаде.
Да и я вообще подумал, что ты под количеством кнопок имеешь в виду условные "20 различных клавиш, чтобы прожать комбу". А тут всего лишь речь о билдах и переключении между ними.
А если мы перейдём от абстракций к конкретным примерам? Можешь, пожалуйста, назвать какие-то тайтлы, про которые ты говоришь?
Я тебе в первом абзаце ответил, почему.
Да и количество кнопок, строго говоря, не показатель качества игры.
Упрощение геймплея связано не с контроллерами, а с популярностью и доступностью игр в современном мире. Попса всегда непритязательна и проста.
На геймпаде, к слову, тоже вполне успешно можно использовать по несколько десятков биндов. И по эргономике это удобнее, чем на клавамыши.
Здесь имелось в виду первый среди присутствующих. А другие смерти необязательно должны были происходить по той же причине.
Насколько это правда в фильмах/книгах, не знаю, не проверял.
Доказательство чего, чел? Что в рекламе издатели лепят лого сервисов/платформ? Как это противоречит тому, что в новости написали буквами "на пк в steam"? Я уже выше привёл пример твоего плача, если бы платформу не указали - это раз. Ведущие издатели с ветряными мельницами не борются - это два. Текущая дискуссия к ним отношения не имеет, как и ты, о чём я тоже уже сказал - это три.
Так что продолжай жалкие попытки в поддержании образа умненького зануды. Пока не получается, но работай над собой и придёшь когда-нибудь к успеху. Я в тебя верю. ;)
Увы, но по духоте он не дотягивает даже до прыщика на пятке троюродного племянника бабушки того парня, что знает одну служанку, которая работает при дворе короля душнил.
Я сообщаю тебе, просветитель, что твои доёбы неуместны, потому что фраза никакой ошибки в себе не содержит. Так что приплетать сюда ведущих издателей, к которым кстати, ты отношения не имеешь, не нужно.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.android.steam.community&hl=ru&pli=1
"Рррряяяяяя, вы сказали, что игра релизнулась в steam, но не сказали на какой платформе. Я открыл стим на телефоне и никакой игры там нету, рряяяя, плак-плак, вы всё наврали!"
Короче, мы очень рады, что ты узнал новое для себя понятие, такое как достаточные и необходимые условия. Теперь вот ты узнал про общее/частное. Завтра ещё что-нибудь узнаешь. Желаю успехов в дальнейшей учёбе!
Тебе бы тоже не помешало сходить почитать.
"Выйдет на чём (пк) и где именно (стим)"
А не "где (стим) на какой платформе (пк)"
Т.е. переход от общего к частному сохранён. Твой доёб не засчитан. Удачи.
Какой-то damage control начался.
Даже если Нолан вообще никак не влиял на рекламные слоганы и т.д., то как это должно волновать зрителя? Тебе говорят, что в фильме будет "А", но его нет. Т.е., простыми словами, наврали. Зачем оправдывать враньё?
Если что, моя претензия не к фильму и его "допущениям", а к твоей аргументации.
Чтобы один игрок мог купить этого маунта за голду - ты же про жетон? - другой игрок должен потратить реальные деньги.
С каких пор пример частного опыта стал аргументом для общего?
Зависит от подачи. Если бы абстрактный худой маленький персонаж поднял над головой амбала и ебанул бы его хребтом об своё колено - да, возникли бы вопросики. Если бы показали, что он, используя свою миниатюрность и подвижность, бьёт по слабым местам противника, то никаких проблем.
Персонаж из трейлера своим поведением и видом ничего кроме отторжения не вызывает.