Я сам в этой очереди стоял в январе в моем городе-миллионнике - но, увы, это все равно капля в море. В другой стране даже столько людей на улице повлияло бы на ситуацию, но не в государстве с таким крупным полицейским аппаратом, и где большая часть населения вдали от столицы живёт.
Разве третьего? Там же про унылое противостояние с президентом, и лишь начало линии с клоном Бет (и то, первыми намеками).
Во втором как по мне самая интересная концовка была с клиффхэнгером, и даже драмой
Допустят - только не Васильича, а Виссарионыча. Поколение, которое жило тогда (да даже у кого молодость на 50-е пришлась), уже почти ушло, а история, как это обычно бывает, мифологизировалась. Сам знаю таких, которые за "железную руку" топят - правда, точно сказать не берусь, сколько на всю страну такой запрос.
До следующего этапа национальных гонок на лафетах
*больше двух
Короче, тут как с эволюцией, какие-то мутации проходят естественный отбор и закрепляются, другие нет
+++
Ну не может в наши дни самое коммерчески успешное фэнтези просто на середине оборваться без концовки
Кошелек победит в итоге
Тонко, очень тонко
Тоже заметил, но там вроде как актер озвучки персонажа умер, возможно поэтому его там не будет.
Ебать
Немного не по теме, но было бы охуенно, если он руку приложил к сиквелу диско Элизиума, или другой игре от ZA/UM.
Но, учитывая последние новости, увы и ах...
Бля, вот прям щас слушаю этот альбом пока листаю дтфку, с каждым днём я всё больше сомневаюсь, что живу не в симуляции 🤨
Блин, самую главную мысль-то потерял: у Паука Тоби-то окружение из всех киносупергероев было самое обычное и приземлённое, этим он тоже и цеплял. Его окружали простые люди: тётя с дядей, школьный друг, соседка, арендодатель с дочкой, начальник по работе, университетский профессор, душевный учёный-наставник. И это не считая более эпизодических персонажей. Ту часть фильма, где он не пиздился со злодеями он просто разговаривал с людьми и решал обычные жизненные проблемы. Мир ощущался живым, оттого таким знакомым и похожим на наш. Не припомню у других супергероев такого богатого окружения, а в кино и тем более.
Не сравнить с мсю-шным пауком, который из несуперов экранное время делил с Зендаей и Недом, ну и ещё с тётей и Хэппи иногда. А остальную часть хронометража встречался со Старком, Ником Фьюри, Стренджем и прочими лицензированными трейдмарками. Ощущалось более отрешённо от бытового и жизового Тоби. И это в целом свойственно всем марвеловским суперам, которые в основном между собой в узком кругу и контактируют, забивая на внешний мир.
Вообще, я заметил что в фильмах после Человека-паука супергерои как-то не особо спасают людей, больше между собой пиздятся либо ещё какие-то свои проблемы решают. Особенно я это при просмотре трилогии Человека-муравья понял, где герои больше возвращением технологий мотивированы чем использовании своей силы во благо.
То есть жанр из историй о том как условные Супс и Бэтмен спасали людей и боролись с преступностью трансформировался просто в байки о челиках со способностями в крутых костюмах.
Даже в войне бесконечности и эндгейме, где происходит геноцид вселенского масштаба, не ощущается планетарная трагедия. Ну поныли герои минутку что все не так как прежде, ну сказали мимоходом что столько то людей выпилено, ну и как то всё. И вся история ощущается про то как дюжина костюмированных персонажей хочет вернуть остальную половину лицензированных героев, сыгранных известными актерами. Каких-то своих корешей из общей супертусовки, ну ладно ещё Клинт по семье скучает.
Серьёзно? Я думал это просто шуточка на комик-коне
Дедушка Брэдбери был прав
РЕЗНЯ
Наверное пацан использовал пресеты для лего-анимации, я где-то видел что разработали целые плагины для работы с лего в блендере. Так что навряд ли ему пришлось все вручную моделить.
Но все равно он большой молодец.
Это Иезекиль Симс ведь?
А можно было просто внешним жёстким диском/ssd воспользоваться.
Мне он тоже не особо нравится, просто ты задался вопросом почему этот мультфильм самый кассовый, я постарался ответить.
Хых, вспомнил как дальше пещеры чудес в Nasira's Revenge не мог пройти.
Ну этот хотя бы харизматичный персонаж, за него интересно играть.
1. Мульт широко рекламировался (сам очень хорошо помню первые тизеры в кинотеатрах и в интернете)
2. после Ральфа собственная студия Диснея начала потихоньку возвращать себе репутацию хитмейкера, выпуская годноту за годнотой после провалов в нулевые.
3. Персонажи яркие, запоминающиеся, хорошо ложатся на игрушки и прочий мерчеедайз.
4. Много песен, включая мегапопулярное сами-знаете-что.
5. Фабула мульта успешно заигрывает как с диснеевскими тропами, так и с сюжетами классических сказок. Другое дело, что это уже давным давно было проделано в других мультах, ну хотя бы в том же Шреке.
6. Надо ли говорить, что создатели явно вдохновлялись Снежной королевой и другими известными сказками. Что уже добавляло к проекту зрительского интереса.
Да даже в Лего муви больше лайв-экшена, чем в Короле льве.
Бля, столько вещей станет лост медиа...
Чел ты все напутал)
Прям как в том меме