А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил. Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме - ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится - radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг. Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Если честно - Обливион был слабой частью. Скайрим прям атмосферой берет. В Обливионе кроме одинаковых пещер и врат даэдр я и не помню нихрена.
А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил.
Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Обливион был слабой частью.
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме
- ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится
- radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Дак наоборот как раз
Если Обливион как и мора был шагом назад и одновременно шагом вперёд
То Скайрим это тупо два шага назад т.е тупо деградация
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг.
Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Мне Обливион больше зашёл, но только до момента закрытия врат... С этого момента интерес пропал и бежал напролом