Dante Alighieri

+212
с 2018
1 подписчик
28 подписок

"Результат стал гораздо более выразительным и контрастным."

Не знаю как можно писать подобные выводы под этим скрином. О какой выразительности в этом пиксельном месиве вообще идет речь?

Ответить

Dixie Road (2017), Inhuman (2021), Gypsy (2015), Spellbound (2015).

Ответить

Подобные проекты - идеальная почва для нейросетевого арта. Можно экономить на художниках)

1
Ответить

Реалистичный The Long Dark?

1
Ответить

Сам ковыряюсь в этом всем, и наркоманские цвета убираются понижением значения CFG Scale...

1
Ответить

Гифки с деревом и белкой просто нереально крутые!

2
Ответить

На FHD вместо современных сглаживаний, ставишь старый добрый MSAA и про миску с говном можно забыть.

1
Ответить

"Какое-то время назад я заметил, что оставил более пяти длинных комментариев на тему арт-дирекшна в этой игровой серии"

А где их можно почитать, комментарии эти? Бегло глянул в профиле и не увидел, мож они очень старые просто...

Ответить

Нужен еще один цвет, чтоб основного 80% и еще дополнительного 20%...

1
Ответить

DLC к вашей игре?

Ответить

60-е могут посоревноваться, если даже не выиграть пальму первенства ;)

2
Ответить

В Карателе 89-го запомнилась милая барышня - Нэнси Эверхард.

2
Ответить

Арт и анимации прекрасны)

1
Ответить

А еще там местами клевый саундтрек:

1
Ответить

Не знаю как вам это удается, но графон выглядит как в роликах из игр конца девяностых, начала нулевых. Прям оч здорово)

Ответить

Есть еще такой ранний, альтернативный взгляд на персов Рапунцель, я бы глянул мульт с такими героями.

9
Ответить

Навспоминал тут стратегий, даже ноут специальный пришлось включить где все это добро наустановлено) из неназванного:

Theme Hospital
Street Wars: Constructor Underworld
Gangsters 2
America
Guild Gold
Saga: Rage of the Vikings
Transport Tycoon Deluxe
Settlers 3
Settlers 4
Sudden Strike 3
Sid Meier's Railroad Tycoon

Вот уж реально золотой век стратегий в конец 90-х был.

2
Ответить

Ты практически попал. Там силует персонажа как маска работает и просто смещается от источника света в зависимости от его удаленности. А дальше умножается на свет...

1
Ответить

А почему у деревьев тень падает на источник света, а не от него? На спрайтах свет спереди-сверху, а тень падает наоборот)

1
Ответить

Уже которую неделю смотрю на эту анимацию крадущегося персонажа. И в таком маленьком окошке качающаяся голова особенно сильно заметна. Знаю какой это головняк править уже готовую анимацию, но мне кажется стоит уменьшить качание головы. На видосах ниже это особенно заметно, если сравнить:

1
Ответить

В плане анимации можно еще подсмотреть как сделали в Darkest Dungeon. По сути есть спрайт воина idle, и есть еще один спрайт того же воина в атакующей позе. Получается вместо стандартных 4-12 кадров анимации, их всего два, и визуально уже присутствует какая-никакая динамика сражения.

Ответить

Rock is dead же, классика) А вообще вариант включить один из самых популярных альбомов, например Mechanical Animals или Antichrist Superstar и понять, твое или нет...

Ответить

Забавно наблюдать "эволюцию" дизайна в играх близзов. Рок, крутые патлатые мужики, не менее крутые бородатые гномы, потом были мрачнейшие диаблы, но потом что-то пошло не так - мультяшная ММО и в след за ней сильные независимые женщины размера ХL и женоподобные мальчики в онлайн шутане...

1
Ответить

Да и странно что котор первый в average запихнули...

Ответить

Я знал что когда-нибудь мне пригодится эта картинка

1
Ответить