Dixie Road (2017), Inhuman (2021), Gypsy (2015), Spellbound (2015).
Подобные проекты - идеальная почва для нейросетевого арта. Можно экономить на художниках)
Реалистичный The Long Dark?
Сам ковыряюсь в этом всем, и наркоманские цвета убираются понижением значения CFG Scale...
Гифки с деревом и белкой просто нереально крутые!
Подробнее можно?
На FHD вместо современных сглаживаний, ставишь старый добрый MSAA и про миску с говном можно забыть.
"Какое-то время назад я заметил, что оставил более пяти длинных комментариев на тему арт-дирекшна в этой игровой серии"
А где их можно почитать, комментарии эти? Бегло глянул в профиле и не увидел, мож они очень старые просто...
Нужен еще один цвет, чтоб основного 80% и еще дополнительного 20%...
DLC к вашей игре?
60-е могут посоревноваться, если даже не выиграть пальму первенства ;)
В Карателе 89-го запомнилась милая барышня - Нэнси Эверхард.
Арт и анимации прекрасны)
А еще там местами клевый саундтрек:
Вполне может быть, похож...
Не знаю как вам это удается, но графон выглядит как в роликах из игр конца девяностых, начала нулевых. Прям оч здорово)
Есть еще такой ранний, альтернативный взгляд на персов Рапунцель, я бы глянул мульт с такими героями.
Навспоминал тут стратегий, даже ноут специальный пришлось включить где все это добро наустановлено) из неназванного:
Theme Hospital
Street Wars: Constructor Underworld
Gangsters 2
America
Guild Gold
Saga: Rage of the Vikings
Transport Tycoon Deluxe
Settlers 3
Settlers 4
Sudden Strike 3
Sid Meier's Railroad Tycoon
Вот уж реально золотой век стратегий в конец 90-х был.
Ты практически попал. Там силует персонажа как маска работает и просто смещается от источника света в зависимости от его удаленности. А дальше умножается на свет...
А почему у деревьев тень падает на источник света, а не от него? На спрайтах свет спереди-сверху, а тень падает наоборот)
Уже которую неделю смотрю на эту анимацию крадущегося персонажа. И в таком маленьком окошке качающаяся голова особенно сильно заметна. Знаю какой это головняк править уже готовую анимацию, но мне кажется стоит уменьшить качание головы. На видосах ниже это особенно заметно, если сравнить:
Можно попробовать написать статью с разбором разных домов в играх или фильмах, на их реалистичность. Например, как в этой статье с доспехами https://dtf.ru/life/177188-bolshoy-razbor-dospehov-v-kino Было бы интересно почитать.
В плане анимации можно еще подсмотреть как сделали в Darkest Dungeon. По сути есть спрайт воина idle, и есть еще один спрайт того же воина в атакующей позе. Получается вместо стандартных 4-12 кадров анимации, их всего два, и визуально уже присутствует какая-никакая динамика сражения.
Rock is dead же, классика) А вообще вариант включить один из самых популярных альбомов, например Mechanical Animals или Antichrist Superstar и понять, твое или нет...
Забавно наблюдать "эволюцию" дизайна в играх близзов. Рок, крутые патлатые мужики, не менее крутые бородатые гномы, потом были мрачнейшие диаблы, но потом что-то пошло не так - мультяшная ММО и в след за ней сильные независимые женщины размера ХL и женоподобные мальчики в онлайн шутане...
Да и странно что котор первый в average запихнули...
Я знал что когда-нибудь мне пригодится эта картинка
"Результат стал гораздо более выразительным и контрастным."
Не знаю как можно писать подобные выводы под этим скрином. О какой выразительности в этом пиксельном месиве вообще идет речь?