Normal Painter — простой графический редактор для рисования карт нормалей на 2D-спрайтах

В нём можно указывать направление нормалей прямо во время рисования.

Разработчик MakerKing Александер Уинтер выпустил бесплатный графический редактор Normal Painter, при помощи которого можно легко создать карту нормалей для спрайтов. С помощью такой техники можно сделать эффект динамического освещения в 2D-игре. Ранее мы публиковали небольшой туториал по созданию такого эффекта. Но подход Уинтера упрощает эту задачу.

Здесь можно бесплатно скачать Normal Painter. А тут вы сможете найти исходный код.

Интерфейс Normal Painter
Интерфейс Normal Painter

Обычно при рисовании карт нормалей нужно дополнительно указывать их направление. На спрайтах со сложной формой это может оказаться проблемой, так как нужно рисовать корректные и плавные переходы между соседними нормалями.

Normal Painter позволяет рисовать карту нормалей и одновременно указывать направление. Для этого можно рисовать пером, которое распознаёт угол наклона. Или же можно использовать геймпад — достаточно просто наклонять стик в нужную сторону во время рисования.

Подойдёт даже геймпад от GameCube
Вот так выглядит процесс рисования карты нормалей. В редакторе можно создавать маски, чтобы рисовать только в определённых областях
Финальный результат

Уинтер рассказал, что он создал редактор примерно за десять дней: пять ушло на разработку, и ещё пять — на оптимизацию и полировку.

251251
39 комментариев

Уинтер рассказал, что он создал редактор примерно за десять дней: пять ушло на разработку, и ещё пять — на оптимизацию и полировку.

67
Ответить

Лучший экспромт - это хорошо подготовленный экспромт.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Если какую-то технологию не используют в геймдеве, то значит что она люто прожорливая

3
Ответить

Paralax mapping похоже

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Уинтер is coming…

1
Ответить