Стас Лавренюк

+544
с 2018
0 подписчиков
15 подписок

Все хорошее достигается лишь долгим и упорным трудом. Можно, конечно, довольствоваться тем, что имеешь, но в таком случае грех жаловаться.

1

До этого же проводили кучу исследований на других людях (тоже с иммунитетом). Другого выхода не было

2

Конечно, можно. Игра при этом ничего не потеряет. В Death Stranding ассинхронный мультиплеер продвигался в качестве основной фичи. И если рассматривать его как голую механику, то он классный, но в самой игре он не работает. То же самое касается и всего остального в игре. В комплексе весь геймплей рассыпается и дает прочувствовать нужный опыт.


Кодзима не умеет в опенворлд. Это стало еще понятно по MGSV. И если после прохождения DS оставила приятные впечатления (благодаря эмоциональному финалу и атмосфере, которую удалось создать с помощью музыки и визуала),  то спустя некоторое время, порефлексироваф, я осознал, насколько эта игра получилась пустой и безжизненной.
 

1

Эта механика форсилась журналистами, блогера и самим Кодзимой. Чуть ли не киллер фича игры, от которой можно отказаться. Вопрос: зачем нужна механика, которая не работает и для отключения которой есть опция в меню? Это как отключить механику с воскрешением в Сектор.

2

Тогда зачем нужна эта инновационная механика? 

2

Как только я у получил оружие, уничтожил лагерь мулов. Ближе к концу вернулся и... Сюрприз... Все мулы зареспаунились. Вот так же "работают" и остальные механики в игре.

3

Ну так важная механика, вокруг которой баланс и прочее выстраивается. Зачем? Xd Тот же вопрос и к фоллен ордер, кстати)


Записки и прочее должны дополнять историю, а не заменять ее, как в Death Stranding, например. И в контрол, и в особенности в детище Кодзимы все с точностью наоборот. При этом обе игры атмосферные и необычные. Это бесспорно.

Так-то она у всех через жопу работала, только после патчей она лучше не стала. Опять же эксплуатация фишек Фромов без понимания их сути. Невнятный сюжет, картонные персонажи, тонны записок. Скучный бэктрекинг и посредственная метроидвания. Control умудрилась аккумулировать все проблемы других игр, вышедших в этом году. Разве что звук шикарный.

2

То есть ты фильм не смотрел, но при этом называешь его скучным? Ок. Пример нескучного сюжета, чтобы быть в одном инфополе 

У Тарковского скучный сюжет... Все понятно. Продолжать диалог больше нет смысла.

Чем голосовали? На реддите возмущались как раз те, кто уже купил игру. 

Слава Иесусу, что я не читал проклятое дитя. Мой Гарри Поттер закончился на дарах смерти

Типичная ошибка рассуждать о сюжете с точки зрения пресыщенного потребителя, пытаясь выдать свое мнение за экспертное ((

Так, а Дорога — это фентези или научная фантастика?

Справедливости ради замечу, что оригинальную трилогию точно также снимали. Но там был Лукас со своим виденьем. А идеи для новой трилогии, по всей видимости, накидывают ламантины

Так он и не перетряс ничего. Он сделал неожиданный поворот ради вау эффекта, что сломало логику к хрена. При этом он не постеснялся набить фильм не только бесполезными сценами, а целыми сюжетными арками. Как Кеннеди это дерьмо допустила вообще непонятно. 

69

Я говорю в целом о тексте или весь диалог там занимает три строчки?

Для меня это не было бы проблемой, если бы сами диалоги были интересными. А так... 

Э не, в большинстве магазов продавали за свою цену. Только без доп покупок не отпускали (геймпады, игры и ТД)

Ну дык их диалоговое колесо в том или ином виде во многих играх появилось. Читать полотна текста в какой-нибудь Дивинити теперь приходится через силу

3

Ну сюжет мало написать, его ещё нужно интегрировать в игру. А если вдобавок движок на одних костылях работает, интеграция может отнять кучу времени и ресурсов. Если же при этом нет нормальных ПМ'ов и топ-менеджеров, то и вовсе получится Андромеда.

Та, в которой ты комментируешь новости по ЗВ на ДТФ

10

А к чему эти язвительные комментарии? Разработчики обосрались и пытаются все исправить. На фоне постоянных фейлов Bethesda это и вовсе прекрасная новость.

"И они следили за каждой способностью Силы, каждой строчкой сценария, каждой сценой."

Вот бы они за Райаном Джонсоном так следили

1