В итоге, игра про джедая превращается в симулятор штурмовика: главный герой стоит в пяти метрах от толпы противников, стреляет и не может попасть. А те в свою очередь плохо попадают в него (они-то на самом деле штурмовики). Зрелище забавное, если наблюдать со стороны, но безумно раздражающее, если играть самому. Выход в итоге нашёлся: нужно брать шокер, подбегать к штурмовикам и бить их в упор. Где-то к середине игры Кайл Катарн вернёт световой меч, и вот тогда, по сообщениям очевидцев, играть станет чуточку удобнее. Но я не готов терпеть столько — уж лучше пройду на ПК ещё раз.
Я наверное шокирую Матвеева, но мультиплеер в Death Stranding отключается в настройках игры. Пара нажатий кнопок и никаких построект)
Игровые журналисты имеют право не читать туториалы и разбираться в игре, зачем ты так давишь?
Но ведь отключив онлайн, ты отключишь другую фишку игру, за которую ее хвалят, - взаимовыручку, мир дружбу жвачку... Короче ни то ни се получается
Тогда зачем нужна эта инновационная механика?
Тоже бросил The Outer Worlds. Первое впечатление прямо было очень положительное, хотелось играть, исследовать, но чем дальше шёл тем все однообразнее становились и как то весь интерес разом пропал. Так и бросил ее.
Мне баланс сложности не понравился. Когда ты из инвиза стреляешь в голову челу, при максимальной прокачке скрытности и стрельбы и не убиваешь его, ну такое это
Комментарий недоступен