Akagifron

+508
с 2021
8 подписчиков
56 подписок

Да всмысле молодость. Я вот зумер и лучшие рпг действительно релизнулись, в основном, до 94 года. Это объективный факт, примерно так же как то что католики и оккультисты приносящие восточные культы в христианство это одни и те же люди, а элиты--педофилы

Вот есть дверь с риэлторшой. В нормальной рпг я бы мог выбрать навык "размотать дверь в хламину" и размотать дверь в хламину, но я могу выбивать двери только если энкаунтер задан заранее. Вот в визновелах руты для продолжения проверяют твои выборы, привязка их еще к эксель табличке параметров мало что меняет, пока это все происходит строго в текстовых энкаунтерах

Элаймент в днд прописан отвратительно, но в аднд 1е не был связан с моралью, а лишь с отношением к предопределению и воле богов. То есть если у вас сетинг Карфаген стайл, то можно резать младенцев и ьыть лавфул гуд

Дед, ну про глубокие механики снобизм. Во многих экшнрогачах глубокие, собственно, экшнмеханики+билдострой. Или в экшнигре не может быть глубокой боевки? Ее реально добавляют по трем причинам: кривая обучения и в целом бейсинг коньтента, для любителей чисто погриндить штуки ну и да, когда ваша игра долбаный хейдис. Метапрогоессия анлоками еще может сделать игру интересней, метапрогрессия прокачкой буквально рак губящий игры

Роуглайты это игрытолько с метапрогрессией, если душить. Как будем называть spelunky? Плюс, очевидно, есть пограничные игры типа арморед командер или той игры с рогаликово джема 21 про войну 1812 года. То есть у нас на самом деле огромная дифференциация по рагачам. Тот же анриал ворлд тоже является чем то отдельным

1

Смэш в мультике при этом самый киберспортивный файтинг. Ибо там нет джанглинга, а глубина боевки есть. То есть у оппонента вырывают активность на минимум времени

Просто если в демке(продающем куске игры) нет адвенчур элементов, то вряд ои они будут в полной игре какими то впечатляющими. Хотя есть гении неумеющие делать демки и пихающие туда рандомный кусок игры

Что там по адвенчурному элементу? В андерворлде все лучшие моменты это офигительные квесты с ярко выраженным адвенчурным элементом по типу перевода на язык ящеров или принятия в рыцари

1

Есть два вида ААА проектов:сетевые дрочильни и игры расчитанные на людей у которых видеоигры не первыые в списке развлечений. У нас так то триумф геймплейно ориентированных игр, просто они мультиплеерные. А сюжетные игры часто проходят те кто не геймеры, а больше по сериалам там и раз внеделю что то запускают потыкать

2

Так там боевка--кликер, особенно благодаря суперкам. В соре то боевку реально есть где мастерить

Ты на каком этапе прохождения? Я все так и не сел. А ситизен слипер можно называть рпг если мы считаем avance fighting fantasy рпг. Вот буквально одно и тоже в плане и концепта и это лучший способ подачи сторигеймов

1

А я напоминаю кто один из главных спонсоров этого дела

2

Там вырезали кучу менеджмента, но зашибись тема на самом деле. ТАм билдить прикольней, больше тактикульности в боевке. Это как всякие силк банды

1

Так тебе, вроде, прямым текстом говорят про радиоактивность Глоу. Учитывая что антирадин и рад-х дешевые, хз в чем вообще проблема

Етернал реально дает больше пространства для скил мастеринга. Мой знакомый товарищ там залип и не вылазит улучшая микротайминги. дум 2016 и близко такой глубины не имеет

1

Так в стопгеймовском видео его ругали по причине тонкой душевной организации автора, не проникшегося атмосферой из за визуала

Мы играли в один и тот же BT? Я не знаю какие там великие катакомбы. Очень простеькие данжи, боевка без лучников,много видов магов завезли, вроде, только к третьей части. Первые 2 BT это ультрапроходняк с простенькими двумя данжами на всю игру и боевкой уступающей той же визардри — прямому конкуренту

1
в посте

Примитивная игрушка. Торговля простая, на боевку слишком мало влияния игрока, вот это все

1

Потому что фолічем в беседке занимаются модернтарді? Вопрос хороший

1

Потому что не смотря на оф.хронологию с момента войны явно прошло мало времени. А зеленое небо это остатки ядерной зимы и великого бабаха

1

Гайд от дас тактикса + форум для уточнения патчей это так то лучший способ освоения игры

2

Какой варгейм? Ты видел боевые правила б/х? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Ну и мир не картонка ж, когда игроки приходят в локация она резуо размирает. А нарратив мтжно и ьез этого делать, лором. То что мы не водим с фронтами это потому что мы хотим в игре сохранить игру

1

Я вожу примерно так, как подразумевалось водить В2 или Т1-4.
Про блуждание по миру, есть та знаменитая стенограмма одной из первых игр в однд, есть сейчас записи бога мелочей 3 сезон. Там это продемонстрированно и это не скучно. События которые происходят без игроков это кал по причине того что для игрока это просто хренибола выромшая из неоткуда, непознаваймая по своим причинам и мотивируюшая к тому, что мастер хочет. Это может работать только в постфордж играх где нет полноценного геймплея, а задача двигать нарратив. Особенность постфорджа в том что это не песочница, это песок, экскаватор и куча дерева. Ну и днд со времен аднд 2е не про героику, а про супергероику. Беовульф герой. Но Беовульф лох по меркам современной днд. Базовая серия и аднд 1е(с оговорками) про героику. Ну и системы важнее делить по геймплейным структурам, а не сеттингу, только если у вас опять таки не постфордж без игры в строгом смысле

1

Какую ролку. Постановку по сценарию? Ну если дать проф актеров и дать им сценарий то да. Лол, можно подумать там какое то великое дмство. Но тут еще проблема такой системы как 5е. ОНА НЕ ПОМОГАЕТ ВОДИТЬ(как и пасфайндер 1е)

1

Ля какая красота, спасибо

2

Панзер корпс 2 это как пазер корпс 1, а панзер корпс 1то почти тоже самое что и панщер генерал. А про эту вот механику моэно гоаорить долго

2

в 2

А в пять раз со стил дивиж 2 не хотите, вот там реально игра подорожала с нихрена юез патчей и тд

Стоуншард в целом по боевке дьяблоидней прочих рогачей. Он в этом плане так то имеет свою специфику

1

А некоторые и 80 бачинских. Смтори wite 2

1

В украхе дешевле было. Но вообще апгрус вмрат, я рад что поиграл в него, но он сначпла вываливает на тебя кучу лора, а только потом деоает прикольно. Это худший способ завлечения аудитории

1