Сами же квесты предложат игроку поисследовать локации и проложить свой путь к выполнению поставленной задачи, вариативность в заданиях хоть и присутствует, но сама по себе не очень значительна. Но это и не нужно, игра всё таки не полноценная RPG с огромными развилками в квестах, здесь даже нет полноценных диалогов, игрок лишь наблюдает сцены между персонажами. Есть как обычные принеси-убей квесты, которые к слову не всегда просты, так как чтобы принести, это нужно еще и отыскать, иногда воспользовавшись местной библиотекой или помощью других NPC, так и более комплексные задачи, включающие поиск забытых гробниц и последующее решение «головоломок», связанных с ними. Последние кстати вполне неплохи, представляя собой классические "паззлы" ролевых игр, — они не душат и проходятся довольно быстро, если соблюдать внимательность. Особенно радует вознаграждение от их решения. Будучи любителем одевать своих персонажей в RPG в легендарное снаряжение, я испытывал истинную радость, по "кусочкам" облачаясь в доспехи о которых в мире Arx'а слагают истории. К большому сожалению подобных уникальных артефактов в игре довольно мало.
Очередная игра от аркейн которая провалилась в продажах, но стала культовой
Вы видели с кем она конкурировала в 2002 году?)))
Причем это список последней трети года.
28 aug Mafia
28 sep Unreal Tournament 2003
01 oct Hitman 2 Silent Assassin
02 oct Need for Speed: Hot Pursuit 2 [PS2]
04 oct The Elder Scrolls Morrowind
12 nov Arx Fatalis
17 nov Metroid Prime
17 nov Tom Clansy's Splinter Cell
29 nov Gothic II
23 dec Космические рейнджеры
Все две игры у них культовые. Остальные такое себе
Пытался играть, но душная она из за своих механик и громоздкости. Линейная дарк мессая куда лучше.
Душевная, а не душная.
Могу понять, и хотя мне больше запала именно первая игра, мессая тоже поразила в своё время.
Так это по сути рескин ультимы, изначально она и должна была называться ультимой, но уже в те времена ЕА не дала свое согласие на использование франшизы, выкатив условием тотальное упрощение и обрезание.