Prizrak Pro

+15
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Спасибо за подборку.

Вот очень классный канал, неужели ни кто его не смотрим. Много можно почерпнуть. И стиль мне нравится.

https://www.youtube.com/@polygonrunway

1
Ответить

Заметка в тему. Сам постоянно ищу материалы по этой теме.
Пытаюсь, что то строить сам. Применять архитектуры из общего программирования.
Последняя идея это применение TDD(test-driven development). Помимо все прочего такая методология рвет много ненужных связей.
Если что, то предлагаю держатся вместе.

1
Ответить

Может я старый. Но больше всего я играл именно в первый C&C. И прошей её всю. И мне очень нравилась техника. Желтый танк и БМП. Они мне кажутся такими милыми и красивыми и больше приближены к реальным аналогам. А игра у меня ассоциируются с воспоминаниями из игровой молодости, лично моей. А вот следующий игры серии, не так мне нравились. Хотя в них я тоже играл.

6
Ответить

План на пейджер присылает секретарша в начале каждого дня. После того как закон был принят и город изменился. Она составляет новый план действий на целый день.

Она может планировать встречи, переговоры, торжественные мероприятия или вызов в полицию. Что дает дополнительный простор для идей и механик.

Не до конца понимаю всю механику. Но  такой элемент дает возможность менять платы или идеи по мере совершения каких то действий в течение дня. Встретился с юристом. И он посоветовал заехать к бизнесмену. Это сразу пришло на пейджер как новая запись.

А уже от выполнения этих действий складывает карта законов в виде графа. Открываются новые. Или улучшаются уже открытые. И тут важно выбрать правильные места для посещения. Ну или в чем так идея у вас.

А идея игры мне очень понравилась. Буду рад увидеть её. Может есть дневник разработчика или можно подписаться.

Так же было бы интересно узнать, лично мне. Как вы осуществляете взаимодействие при удаленном общении. Как происходит управление и распределение задач.

4
Ответить

Большое спасибо автору за материал.

Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.

Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.

Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.

Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.

3
Ответить

Когда я писал, что пост пишу первый раз. Я имел в виду не на данном ресурс, а вообще в жизни. Первый обзорный пост.

Зря наверное я ссылки указал, и подчеркнул, что пост не рекламный. Получилось как раз наоборот. Но с другой стороны. Если статью восприняли как заказную, это наверное хорошо. Значит написана то она хорошо. Приму как оценку.

Заметил, что dtf как то не очень принимает статьи о мобильных играх. Да и нет их тут практически. Некоторое время назад была статья обзорная, про мобильную стратегию космическую.Было много критики. Но лично мне игра очень понравилась, пару месяцев, я в неё поиграл. Как раз в той статье не было ссылок, и я не сразу нашел игру. Поэтому и решил сразу ссылки кинуть.

Ответить

Удалил ссылки. Жаль что так показалось. Но статья правда не реклама.

2
Ответить

Спасибо, заинтересовал. Поиграю.

Механика по рейду на Белую Звезду понравилась из описания с планированием. Такого не встречал. Интересно будет посмотреть.

Будут интересны игры, пиши обязательно.
Кому не интересно, пусть не читают.

1
Ответить