Hades' star - мобильная игра на которую стоит обратить внимание

Недавно я прочитал на DTF статью о том, что мобильным играм сейчас не нужны игроки. Позже попалась статья, в которой пользователям ресурса предлагалось в комментариях поделиться хорошими играми, и я решил, что было бы неплохо, если бы на сайте начали появляться статьи о мобильных играх, в которые действительно стоит поиграть. Моя статья посвящена мобильной онлайн-игре под названием Hades' star.

Hades' star - мобильная игра на которую стоит обратить внимание

Эта игра представляет из себя слияние таких жанров как ферма и космическая RTS. Вы начинаете в неизведанной звездной системе в секторе с 2мя планетами и транспортным кораблем. Колонизировав планеты вы начинаете на них добычу ресурсов. Перевозя ресурсы в своей системе, игрок зарабатывает кредиты (основная валюта) на улучшение планет и постройку сканеров малой дальности, используемых для дальнейшего исследования домашней системы на предмет планет и астероидных полей с водородом (топливо для перемещения всех кораблей и активации модулей). Далее строится верфь, дающая доступ к функционалу постройки и модификации кораблей: транспортные (для развоза груза), добывающие (для сбора водорода) и линкоры (для борьбы с Церберами, но об этом позже).

Впереди вас ждет самое интересное - постройка сканера Красных Звёзд, открывающего портал в систему умирающей красной звезды, где ваша задача - за 15 минут вывезти как можно больше артефактов, что осложняется необходимостью первичной зачистки планет от агрессивных NPC – кораблей Цербера. С ростом уровня сканера растет количественный и качественный состав охраны. Не стоит забывать, что в системе красной звезды игрок как правило не одинок в охоте за артефактами. В зависимости от уровня сканера суммарно в одном рейде могут принимать участие от 2 до 5 игроков, которые могут как помочь, так и наоборот помешать, а то и украсть артефакты прямо из под носа, пока игрок занят борьбой с Церберами. Если за 15 минут игрок не успевает вывезти свои корабли из системы, то они будут уничтожены во время взрыва звезды, образовав значительную дыру в бюджете вашей империи.

Так выглядит Система Красной звезды.
Так выглядит Система Красной звезды.

Добытые с трудом артефакты нужны не для красоты - их необходимо отвезти на научную станцию, где после исследования игрок получает кредиты, водород и, что самое важное, чертежи модулей. Набрав определенное количество чертежей вы сможете изучить новые модули, которые помогут вам как в бою (новое или улучшенное оружие или щиты), так и в повседневной деятельности (автопилот на транспорт, ускоренная или моментальная добыча водорода). Модулей много, правда, к сожалению, не все они одинаково полезны, но разработчики стараются каждый месяц добавлять новые модели и оптимизировать баланс старых.

Основной же плюс этой игры с моей точки зрения - это социальная составляющая. В игре присутствуют корпорации (максимум 25 игроков). В этих корпорациях реализована возможность ходить в частные рейды на Красные Звезды, чтобы никто не мог украсть ваши артефакты либо иным образом испортить рейд. Слаженная командная игра может помочь осилить более сложные уровни Красных Звёзд, где слабый игрок не сможет победить без посторонней помощи.

Помимо красных звёзд в корпорации существует возможность ходить в рейды на Белые Звёзды. Если красные звезды - это преимущественно PvE-режим (так как игроки не могут нанести друг другу прямой ущерб), то белые звезды - это CvC-режим, в котором происходит битва между 2мя корпорациями(5v5, 10v10, 15v15 и 20v20). Стоит отметить, что задача состоит не в том, чтобы перебить противника, а в том чтобы добыть больше реликвий, хотя самый безопасный способ сделать это - перебить противника. Битва длится 5 дней, а скорость всех действий замедлена в 600 раз, таким образом здесь реализован асинхронный мультиплеер.

Для просмотра развития событий в соответствии с заданным комплектом команд есть машина времени, которая позволяет отматывать время вперед и также назначать команды на определенное время в будущем. Важная ремарка – действия, запланированные вами и вашими союзниками, отображаются в машине времени, когда как запланированные вашими противниками действия не видны. К примеру, если противник летит прямо и запланировал сделать телепорт через 3 часа, вы это не увидите, машина времени покажет, что он будет лететь прямо.

Также следует отметить, что игра разрабатывается и поддерживается всего лишь 2мя канадскими разработчиками. Один из них - это Andreas Papathanasis, который успел поработать в таких студиях как Bioware и Supercell над проектами Dragon age Origins и Clash of clans соответственно. При этом в игре полностью отсутствует какая-либо реклама, а донат настолько малоэффективен, что можно сказать бессмыслен. В основном игроки тратят деньги не ради покупки виртуальной валюты, а для поддержки разработчиков, так как игра распространяется в формате free-to-play.

Конечно есть и минусы, основным из которых я считаю тенденцию превращения в рутину игрового процесса после 4-5 месяцев, но разработчики всячески поддерживают и улучшают проект, придумают ивенты, стараясь разнообразить игру для высокоуровневых игроков.

В итоге перед нами очень любопытный и незаслуженно недооцененный проект с интересным игровым процессом, приятной графикой и развитой социальной частью. Это игра, которая достойна того, чтобы на нее обратили внимание. Рад буду ответить в комментариях на возникшие у вас вопросы.

1818
43 комментария

мобильной онлайн-игре ферма и космическая RTS free-to-play

Отличное комбо, да

8
Ответить

Хотя конечно фразы из контекста вырывать это такое. Почему не написать как то так:
"Ассинхронный мультиплеер
Полное отсутствие рекламы
Отсутствие необходимости в донате"
Неплохое комбо, Да?

6
Ответить

Как ни странно, но играется хорошо.

Ответить

Как в концепции эта игра отличается от тех же Клэшеподобных игр? Все то же самое. Там тоже донат необязателен, всё то же самое. Идея подобных статей - хороша. Сама игра в статье - нет.

3
Ответить

Цель данной статьи, это в первую очередь призвать других людей писать статьи по достойным играм на мобильные устройства. Мне очень жаль, если моя статья не вызвала интерес к этой игре, но с этим я ничего не могу поделать. Кроме как посоветовать попробовать поиграть. Я лично в clash of clans не играл, поэтому объективную оценку по отличиям игр друг от друга дать не могу.

1
Ответить

Реклама проекта СММщиком?

2
Ответить

Если да, то неумелым))) Разрабы даже фрилансеров не привлекают к разработке игре, не говоря уже о СММ)))

Ответить