Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.
Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.
Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.
Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.
Большое спасибо автору за материал.
Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.
Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.
Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.
Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.