Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.
Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.
Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.
Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.
Сначала вы зачем-то впиливаете интерфейс с единственной реализацией, что есть плохо (я понимаю, что вы, видимо, в следующей статье сделаете еще реализацию, но сейчас её нет - и это плохо для тутора и путает).
Затем, что особенно поджигает, вы даете этому интерфейсу и его реализациям абсолютно непонятное слишком абстрактное название, не отражающее почти ничего, что опять путает и плохо особенно для тутора.
Потом вы берете и делаете фабрику уровня тупо статиком, что увеличивает связность и заставляет вас использовать ресурсы просто чтобы получить префабы (Что делать не надо. Я потом уже посмотрел - вы вообще не гнушаетесь использовать ресурсы).
Потом вы добиваете это все тем, что делаете "корень композиции" синглтоном. Зачем? К нему никто не обращается, а если кто будет - надо бить его по рукам.
Я не вижу здесь никакой системы и зачем столько бесполезного шума в коде туторного проекта.
Нихуя не понял, но в закладки добавил.
всё очень прикольно, но тебе с таким на хабр.
здесь не оч любят такой формат
Почему это? Лично я давно ждал нормальной ждвижухи на dtf.
А лучше на ютуб.
Все круто, жду продолжения!
Для иконок могу посоветовать https://game-icons.net/ там сразу можно и цвета и форму подложки настроить
Большое спасибо автору за материал.
Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.
Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.
Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.
Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.
Вообще не всосал причин определенных решений.
Сначала вы зачем-то впиливаете интерфейс с единственной реализацией, что есть плохо (я понимаю, что вы, видимо, в следующей статье сделаете еще реализацию, но сейчас её нет - и это плохо для тутора и путает).
Затем, что особенно поджигает, вы даете этому интерфейсу и его реализациям абсолютно непонятное слишком абстрактное название, не отражающее почти ничего, что опять путает и плохо особенно для тутора.
Потом вы берете и делаете фабрику уровня тупо статиком, что увеличивает связность и заставляет вас использовать ресурсы просто чтобы получить префабы (Что делать не надо. Я потом уже посмотрел - вы вообще не гнушаетесь использовать ресурсы).
Потом вы добиваете это все тем, что делаете "корень композиции" синглтоном. Зачем? К нему никто не обращается, а если кто будет - надо бить его по рукам.
Я не вижу здесь никакой системы и зачем столько бесполезного шума в коде туторного проекта.