Nossirf Ruhtra

+809
с 2021

Эксперт не по всем вопросам

6 подписчиков
27 подписок

На самом деле, без шуток, это самый интересный вариант с точки зрения эргономичности, из всех мной увиденных в этой ветке, но выполнен тоже без понимания: места под системник и сабвуфер есть, это хорошо, но они установлены для жёсткости на полноценный профиль, который будет мешать ногам (я бы просто их посадил на два ребра жёсткости с двух сторон, сразу место под ноги свободно), сзади у стены установлена доп доска с непонятным предназначением (её просто выкинуть, вместо нее ещё два ребра жёсткости, чтобы стол не шатался в собранном варианте), столешницу сделать длиннее вглубь, выше уровня столешницы доску для размещения монитора нахрен выкинуть (тоже непонятно, зачем она там), остальное можно оставить, хотя я бы ещё места под колонки сделал бы складные из трёх элементов и выдвигающиеся по мере необходимости (или их вообще можно было снять).

Тоже раньше был стол старого формата со всякими ящичками, полочками и т.д. За ним было крайне неудобно сидеть из-за зажатости ввиду наличия сбоку снизу огромного встроенного комода и выдвижной полки для клавиатуры, которой я не пользовался вообще по причине расположения для карликов и для очень низких стульев, которых в принципе не существует. В последующем добавилась проблема размещения монитора: по ширине можно было ставить любой, но вот по высоте на что-то больше 24" можно было не рассчитывать.
В итоге, посмотрев ассортимент современных столов, я понял, что чисто компьютерных столов больше не существует и пришел к обычному варианту столешницы на ножках с вырезом (как на прикрепленной картинке), сидеть стало намного удобнее, вся периферия удобно размещается. Единственное, лично мне хватает полок по бокам для размещения колонок, чтобы они были чуть выше уровня стола, а не были направлены мне прямо в лицо. Несмотря на имеющийся лоток для кабель-менеджмента, он максимально неудобен для этого самого менеджмента: все провода надо пихать в один лоток, а там и кабели питания, и кабели в тонкой оплётке для мелкой периферии, тот же роутер буквально начал пердеть и задыхаться, когда я его питающий кабель кинул в общий котел к остальным кабелям. Есть крепление для полноразмерных наушников (удобно, пользуюсь) и место под стаканчик чего-то (не устанавливал ввиду отсутствия необходимости)
По итогу, если хочется стол мечты, то его делать только на заказ за очень много деняг: там можно будет сделать и столешницу из нормального цельного дерева, и покрытие выбрать для многолетней службы, и несколько лотков под кабели разного напряжения, и отдельно под сетевой фильтр, и выдвижные боковые полки под колонки. Все это в совокупности в готовом варианте в магазинах сейчас не найти.

3

Если не считать первые два сборника рассказов, где Цири по понятным причинам мало, то в последующих пяти книгах ей на самом деле уделяется приличное количество книжного времени, 40-50% от общего объема повествования от лица Цири, конечно, невозможно, просто потому что в саге присутствует приличное количество других действующих лиц: те же короли севера, нильфгаардцы, чародеи, ложа, шпионы, рандомные эпичные вставки с Райлой (которые мне, кстати, нравятся), Йеннифер, которая пытается быть иногда третьим главным героем, просто Ярре, отдельно даже стоит отметить перебивки на Эстерада и Зулейку, во владычице озера вообще Нимуэ все шоу украла.
Но если сравнивать ее с Геральтом, то там где-то 45/55, 50/50 суммарно и получится.

7

Вообще за трендами тиктокарев не слежу, но можно предположить, что щавель – это брухля, т.е. когда кожа прям свисает

8
5
3

Самое смешное, что Геральтское killing monsters – это буквально цитата Цири из книги Башня ласточки, когда она устроила резню в Дун Даре

1

Все правильно сделал, вроде эта хрень отнимает не так много времени, но я когда в прошлый раз дропал, киберпанк успел пройти и получить куда больше удовольствия за меньшее количество времени, и думал уже дропать с концами, но вернулся из-за пиро архонта, понравилась(

В оружейке сейчас (5.0 патч) сделали только 1 очко вместо 2, поэтому нужно только 160 круток вместо 240 как раньше.
Оружка в большинстве случаев даёт +20-25% урона относительно фтп четвёрок р5, я считаю ростеры артефактов/пушек и поглядываю иногда расчеты у коллег, буквально вчера считал Ноэлльку с р5 тенью крафтовой и р2 хорни, разница получилась 22% для одних и тех же артов.
По обосрамсу с поздним вводом qol фич согласен, они нужны были ещё года три назад.

1

Когда-нибудь мы дождемся играбельных рельефных персонажей (наверное)

1

Круто, да это же круто!
Отмечу, что больше всего понравилась фотка екая с лицом крупным планом, хотел чекнуть другие ее косплеи, а ссылки нет.

Этот прав, в вуве оказуаленный вариант экшен-слешер боевки, к которой быстро привыкаешь и она надоедает, дальше все упирается в казино местных артефактов, т.к. скилл тебе никак не пройдет жирных мобов в таймер (я так 5 голограмм прошел, а на 6 лвл просто урона не хватило), а вот статы вполне. Сейчас мне кидают люди, как они проходят те же башни (местную бездну) и голограммы, там все оверкиллиться статами, как в той же гашне. С абсолютно мертвым пачкостроем абсолютно согласен, там вообще идей нет, кроме сомнительных интро/аутро + третье тело вообще лишнее в большинстве случаев.
Ну и просто в дополнение: в Натлане добавили приличное количество потных элиток на карте, которые сами по себе хардкорны для геншинят, так ещё и завезли ачивки с особыми условиями, что усложняет их прохождение, на самом деле они могут приятно удивить, кроме второй ачивки а черепаху, там тупой дпс-чек.

2

Да не за что, только он пережатый, с телеги выгружал.

Основной геймплей будет выглядеть ± так с поправкой на количество противников.

Если по сюжетке освободить главный замок, то все лагеря для зачистки будут показаны на карте, если зачистить все лагеря, то упадет туман войны с зачищенной территории и вместо вопросиков будут показаны иконки активностей, а там уже сам решай, что тебе нужно/не нужно. Я так скины для меча собирал у столпов. В интернете есть интерактивная карта, но там сначала надо жать hide all (иначе она слишком засрана) и выбирать именно интересующие тебя активности, если лень лагеря чистить.
Ну и из ветки призрака я бы посоветовал качать кунаи в первую очередь, потом бомбы-липучки, потом можно тройной килл из стелса, дальше сам разберёшься. Для боссфайтов мне очень помогал перк на протыкание мечом врага при идеальном уклонении, но я уже не помню, в какой он там ветке был.

Цусима ебет сеттингом и эстетикой самурайского боевика, если эти вещи не нравятся, то и играть особо смысла нет.
Если все же продолжишь, то душиться об побочные активности смысла нет, они действительно очень однообразные и душные, особенно храмы и беготня за лисами, доп ячейки открываются быстро, но они и нахрен не нужны на самом деле, из амулетов самые полезные только большие (по сути Инари и Мидзу-но Ками). На летальном уровне сложности можно где-то 3-4 онсэна посетить, чтобы хп хватало пережить ваншот, энергия с бамбуков не нужна, если парировать нормально хотя бы на отвод меча и уворачиваться на красные атаки. Лагерей тоже дохрена, но мне сама боевка прям зашла, поэтому для меня это был чуть ли не лучший вид активности, но и тут есть минус – бесконечно резать одних и тех же монголов надоедает. Могу посоветовать качать ветку призрака, тогда игра становится изи мод даже на максималке, но из-за разжижения скилла на основных активностях, боссы могут неприятно удивить своим раз на раз.
ДЛС – ровно то же самое, что и основная игра, может зайти только периодически проскакивающей психоделикой и более компактным сюжетом, если касательно геймплея – то добавили боссов, свичающих оружие и тебе нужно под них подстраиваться переключением стоек. Ну и если нравится стрелять с лука, то добавили испытания лучников (я не люблю, например, все проигнорировал). Плюс турнирную арку, но меня там удивил только один нпс, которому дали во второй стадии мувсет игрока, взглянув на свою игру с другой стороны, я понял, насколько мерзко и нечестно это ощущается.

3

Отличная идея для статьи, но для такого лучше брать в пример ММОРПГ, там и примеров пользы с деструкцией в разы больше. Ну и не хватает немного именно деструктивного влияния на жизнь/общество, когда условная возможность победы в катке важнее реально происходящего ирл здесь и сейчас.

Прочитал лонг: стандартный японский набор клише с диким несбалансированным коктейлем жанров и идей для самых маленьких анимежуев с йоба началом, никакущей серединой и слитым финалом, спасибо, такого нам не надо.
Посмотрел гифки: вот с этого и надо было начинать, фиксирую растущий интерес...

1

Первая часть – это такой фейбл-лайк в сеттинге смехопанорама-панка с рофланебало приключениями, а вторая пошла больше по пути серьезного дип дарк, но все же дженерик фентези. Первое, особенно в годном виде, встречается в разы реже, чем второе, поэтому такие игры как дос1 я очень ценю.
По поводу боевки – хз, не считая гумозной механики магической/физической брони, которая душит гибрид-партии, в дос2 все то же самое, что и в дос1, только больше, лучше и разнообразнее.

2

Без шуток, спасибо за инфу, присматривался как раз к какой-нибудь казуальной дрочильне, чтобы по вечерам играть по паре часов без привязки к ежедневной рутине (до этого играл в ММОРПГ/гачи) и возможностью по необходимости дропать на неопределенное время.
Ты, можно сказать, поставил финальную точку в моем выборе, пойду Одисси поставлю.

4

Без доната на С0 можно было платину закрыть, но при условии, что подходящие персы есть: я закрыл 3 из 4 платин, в первый день очень не хватило Фурины, без нее и урона, а четвертый без Арлекино я бы не прошёл.

Дропнул, кстати, из-за этого, ультра душная прогрессия с огромным количеством требуемых материалов для поднятия лвла и прокачки кнопок/пассивок.
Немного жаль, это первая гача после геншина, которая смогла меня затянуть, в частности файтиться с голограммами было очень интересно, особенно 4+, т.к. появляются уникальные механики и скиллсеты у боссов, но когда мне на 6 тупо не хватило демеджа, я прикинул у себя в голове линию тренда с прокачкой даже 1 перса до 90 с кнопками и анальным рандомом с бесконечным гриндачом эхо и двух материалов для его прокачки, аппроксимировал это все на 3 пачки и понял, что не хочу в это инвестировать такое огромное количество времени, тем более за счёт статов в дальнейшем это все будет изи оверкиллиться.

Вот самому иногда хочется залететь в какую-нибудь игру с деревнями и проблемами колхозников в опенворлде по типу ведьмака...
Пока что в список добавил кингдом кам, вальгаллу и призрака тсусимы, но всё не то, фентези элемента какого-то не хватает, что ли...
В общем, маякни, если что-нибудь найдётся.

Ну нормальные такие, хорошие... (Горгульи на темном буквально ваншотают, я почти три часа кувыркался в помойку, было время...)

1

Dying light на кошмаре с целенаправленным прохождением по ночам, после первого опыта захочется побыть пусечкой и скипать ночи в сейв румах в пользу исключительно дневного прохождения, но не сдавайся

Я больше на дтф сижу в режиме ридонли как раз из-за периодически появляющихся интересных мне лонгов, приятно вечерком почитать один-два объемных текста. Но последние три дня читать нечего, разбираю закладки, как закончатся и если все не утрясется, просто свалю.
Ну и сам закидывал сюда немного своих текстов, пишу в первую очередь для своего микрокомьюнити в телеге, рассматривал дтф или пикабу для репоста, выбрал дтф как сайт с более гиковским уклоном, хоть и система популярного, где статьи с глубоким анализом/разбором/яркими эмоциями соревнуются с постами "я покакал" и проигрывают в этой неравной борьбе последним, мне строго не нравится.
Собственно, буду дальше писать для своих ребят в телеге, репостить можно на пикабу, если здесь совсем все плохо с редактором статей будет (я просто копировал текст с телеграфа и картинки вручную вставлял, очень удобно, без шуток).
Энтхаб даже не рассматриваю, когда узнал, что твою статью может видоизменять модератор без предупреждения, я за свободу творчества.

1