Мое первое знакомство с CS случилось году эдак в 2008, и сразу на турнире. На турнире, который проводила моя школа для своих учеников. Я попал в команду случайно, к приятелям, которым нужен был третий в заявку. На тот момент весь мой игровой опыт ограничивался Serious Sam: The Second Encounter, поскольку я предпочитал изометрические DnD ролевки и стратегии серии Total War. Интернета у меня ещё не было, тренироваться было негде, так что я вышел на первую игру со знанием того, что левая кнопка мыши это стрелять, а стрелочки - бегать. Поскольку это не история из голливудского фильма - то и чуда не произошло, я закончил игру со статистикой 1/10, а мы вылетели из турнира в первом же раунде, забрав лишь один раунд.
CS - это вылизанный десятилетиями скиллозависимый соревновательный шутер. В него просто надо нормально сесть, научиться играть, и тогда ты поймешь его достоинство. А то очевидно, что ты садился - тебя выносили, и на этом все. В отличие от многих популярных массовых шутеров, там без скилла очень сложно кого-то убить, вплоть до того, что подловив противника за его спиной, не умея контроллить оружие, можно промазать очередью с пары метров, а враг развернется и тебя одной пулей уложит. Т.е. успехи в CS дают гораздо больше дофамина, ибо это в большей степени успехи игрока и команды, чем в какой-нибудь условный Колл оф Дюти, где все носятся как безголовые курицы, и чисто статистически даже будучи раком кого-нибудь убьешь. И то, что умираешь до конца раунда - это тоже даёт свою цену за смерть. Это и ответственность перед командой, когда ты оставил их в меньшинстве перед врагом, и невозможность повлиять на исход матча после смерти.
КС это такой шутер, где после вылизывания не осталось игры.
Cs сделали для крабов с клешнями, которых в ut или кваке ебали по кд.
А тут блядь она скиллозависимой стала, лол.
Максимум там что-то про тимплэй можно писать.
Вообще моё наблюдение такое: реально скилловые игры всегда будут вытеснены более доступными для широких каловых масс. Вместо ut или кваки - cs, вместо wc3tft - дотан ебаный. Вместо титанопада - обосанная колда какая-нибудь.
Почему тогда не Сидж, инсердженси и иже с ними?)
Мне кс вообще не заходит, мне в этом плане колда нравиться больше, высокая динамика и отличный ганплей, что не скажешь о кс го, где банально даже прицеливаться нельзя, игры по жанру хоть и одинаковые но при этом очень разные
Комментарий недоступен
"А то очевидно, что ты садился - тебя выносили, и на этом все" - тут похоже со всеми играми такой принцип. Сел, не разобрался, нахуй надо, открыл пиво, ливнул.