Ищу конкретные игры. Вопрос к заядлым геймерам

Приветствую! Много букв, но так надо для понимания.

Вопрос скорее к людям, у которых большой опыт в самых разных играх, и которые прошли не одну сотню игр в целом. В общем, возможно для некоторых может показаться странным, какие игры я ищу, а точнее не сами игры, а то что меня привлекает в этих играх. Но попытаюсь объяснить.

Если вы игроман как и я, то прекрасно знаете хотя бы часть из таких игр как: Resident evil, Silent Hill, Amnesia, Dark souls, Darkwood, Cry of Fear. Что их объединяет? А объединяет их чувство безмятежности. Сейчас попробую объяснить.

Возьмём к примеру Amnesia, практически любую часть, но по моему мнению больше всего к этому описанию подходит Amnesia: Rebirth и Bunker. Когда ты проходишь какое-то сложное, страшное и неуютное место, и после этого тебе дают ту самую комнатку спасения, в которой можно выдохнуть, собраться с силами и мыслями и пойти дальше. В случае с амнезией, ты проходишь ту или иную напряжённую локацию, где тебе не по себе, и после всех трудностей/страха, ты можешь запереться и отдохнуть. В бункере к примеру, у тебя есть некий сейв рум, где ты можешь выдохнуть и обдумать куда тебе идти дальше.

Возьмём другие игры: Silent Hill и Resident Evil, в первой, после кошмарной/альтернативной стороны Cайлент Хила (к примеру лечебницы), когда ты решаешь головоломки, с напряжением проходишь ту самую альтернативную лечебницу, и потом наступает обычная версия СХ, где более менее тихо, спокойно, монстров меньше и ты выдыхаешь и расслабляешься. В Резиденте аналогично, у тебя есть сейв рум где ты в безопасности и можешь спокойно выдохнуть и обдумать свои действия дальше.

Dark souls. Сложная локация, сложный босс, и потом о ДА, ты видишь костёр, тот самый островок безопасности, ты отдыхаешь и идёшь дальше.

Darkwood. После того как наступает ночь, ты начинаешь обороняться от врагов, и когда вот вот уже наступает рассвет, ты в полной безопасности, с приятной музыкой на фоне отдыхаешь от кошмара который был ночью.

Cry of Fear, игра очень напряжённая и для многих страшная, тут тоже самое, после жуткого кошмара, тебе дают локации, где абсолютная безопасность, нет ни монстров, ни ужаса, просто релакс и безмятежность.

В общем, я думаю примерно мой посыл понятен какие игры я ищу, игры с чувством спокойствия и безмятежности, после ужаса/трудностей/страха/напряженности. После того как ты очень сильно был сосредоточен, напуган, испытывал трудности и т.д. и т.п., и потом вот, островок безопасности где ты можешь выдохнуть, отдохнуть морально, и пойти дальше.

Возможно для некоторых такая тема покажется странной, но если у кого-то в копилке пройденных игр есть что-то подобное, огромная просьба поделиться.

Из подобных игр я проходил: все игры Souls, и 90% + соулслайков, включая Sekiro, DeS, Bloodborne. Проходил Silent Hill, Darkwood, Resident Evil, Все игры от Frictional Games (Amnesia, SOMA, Penumbra), Dead Space, The Evil Within, Hellblade, Knock-knock, Little Nightmares. Возможно что-то упустил, но примерно, чтобы понимали что я ищу, написал.

Заранее спасибо.

2222
98 комментариев

Всем большое спасибо за комментарии и ответы. Несколько интересных игр я добавил в список желаемого. Наверное стоило прикрепить файлик (ссылка ниже) со списком игр в которые я играл и проходил, т.к. много людей оставляли комменты с играми в которые я играл, но всё равно всех благодарю. Если будут ещё рекомендации по играм, пишите, я обязательно ознакомлюсь, читаю все комментарии, заранее спасибо.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uRHNKcfNmhzITXZRGxuw7EzwOYbnMzNZdwB2wUL5ISs/edit#gid=0

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Death Stranding кстати туда же
После напряжённого приключения вернуться в комнату, послушать музычку и почитать письма с благодарностями - самое то 👍

11
Ответить

Kenshi.
Если деревянность кожа и схематичность графена тебя не волнуют, то:
Тебя будут жечь кислотные дожди, плотоядные болотные жуки будут рвать твои ноги в мясо, ты будешь под палящим солнцем уебывать от работорговцев, пускающих тебе в спину стрелы, бросать своих компаньонов на съедение людоедам, на ходу скидывая лут, молиться, чтобы вон тот бич в шляпе не оказался ёбнутым мастером меча, который бросит тебе вызов просто потому что может, и в целом перманентно страдать. Но после этого всего всегда есть шанс доползти, дохромать до города живым, потрепать с местными и выпить сакэ в баре, а потом лечь спать в гамаке на крыше под ночным небом и под чилловый эмбиент.

10
Ответить

ДаркСоулс? Идёшь дальше... Там же вся игра из перекатов, я думал там вообще нет хоть бы...
Попробуй Жизнь Пи

1
Ответить

Это про индуса с тигром на лодке? Не знал, что игру сделали

25
Ответить