Gjghjeq Lfdfq

+1007
с 2018
1 подписчик
25 подписок

так во время пс2 у тебя и дримкаст был, и геймкуб и бокс

а сейчас чисто пс5-бокс, потому что свитч таки своя парафия куда мультиплатформа вне инди влетает годы спустя и сильно порезанной

ps2 - 158.7kk
sega dreamcast - 9.13
gamecube = 21.74
xbox original = 24.65
total = 214.22

ps3+360 = 170kk
есть 101кк вии, но там очень много казуалов с 1-2 играми были, которые укатились быстро на мобилки

ps4+one+wii u = 181.5kk (без вии - все те же 170)

switch конечно имеет космические 132.5кк, но в какой ген его считать?
а еще вспоминаем что портативки умерли, а ведь их как раз 230кк где-то рынок и был во времена псп + ндс (82.5+154)

ну вообще-то сони так и делала в пс1-2-3 эру
Wild Arms, SOCOM, Ape Escape, Patapon, Ico, Shadow of the Colossus, LocoRoco, Forbidden Siren, SingStar, Sly Cooper, Wipeout, LittleBigPlanet - и это я еще не консольщик

12 уже во всех новых тайтлах лучше года 3-4 как, благо со времен тюринга (нвидия 2ххх) и поляриса (4хх амд) все нужные фичи стали хардверно поддерживаться.

*причем 4080-4090, на 3080 оно того не стоит

это пост-ирония, буквально, потому что АДИЧЕСКИ медленный мувмент, например (особенно учитывая бэктрекинг)
так-то в игре:
- боевка хуже первой части
- сюжет намного хуже первой части и топчется на месте
- графика хороша, но требовательна непомерно, причем сегменты за героиню процентов так на 40% прожорливее алановских
- паззлы правда в коем-то веке хорошо сделали, побольше бы так в играх
я бы сказал это разочарование и дутый хайп года

честно, глядя на современное фэнтези в целом и днд в частности - там намного больше конины (говарда), мифопоэтикой там в последние лет 15 не пахнет

1

понял, бг3 хуже даже атома
(а если мне начнут говорить что игра не про это, спрошу где хвалебные статьи про боевку)

первый pathologic хотелось разбирать по минимальным деталям, что на форуме айспиков и делали больше десяти лет
2ка не приносит ничего нового-нового в нарратив, но при этом теряет старые достоинства сразу же ломая 4ую стену и накручивая претенциозность.

5

так важных решений нет, концовки все равно доступны обе как бы ты не тупил. По сути есть только бед-енд лишний через сделку.

1

а в чем разница между битемапом и слэшером, за вычетом того что 1ое в 95% случаев 2д, а второе в 3д?

ну давай врублю тяжелую артиллерию - можно ли бг3 пройти пацифистом, как скажем geneforge mutagen у которого бюджет на пару порядков меньше?

так-то пока бои идут милишные - правильный кайтинг еще есть, причем с длинным оружием меняющийся.
Вот перк на 2од за вход в инвентарь слишком читерный и мастхев, а все остальное вполне вопрос вариаций - и пулеметчик, и пистольеро и снайпер имеют право на жизнь.

*после первой части (пробовал 2, 3, 4, либерейшн, юнити, синдикат, ориджинс и одиссею)

nethergate
fallout sonora
xenogears
valkyrie profile
ultima underworld

1

правой прожимаешь нужную стрелку для разворота, держа шнапс

при этом если начать кп предъявлять за то что оружие слабое, импакта нет итд - скажут что это не шутер

тут такой вспоминаешь отличия дума 1 и 2, потом нфс андерграундов, цнц2 и ра2, короче хватало прецедентов.

я наоборот, после толп орков стал очень избирателен к модам с новым контентом :(
ну и систему стамины считаю худшим решением за все модостроение прямо.

в самом оригинале хорошо игралось от хедшотов, втч в стелсе, потому что можно было настакать множителями урон.
Хакером через распространение демонов по цепочке на близлежащих врагов опять же.

в 1.5 наменяли все перки, значительно порезав урон игрока, так что ты при всем желании вражину с черепком (ну скажем 30го, будучи самому 15) завалить не можешь, как не мансуй.

в 2.0 сейчас огнестрел выглядит еще более ослабленным (но я пока 10ый, с начала начинал), с нетраннингом у тебя автодетект системы добавился. ХП теперь намного выше стоит в цепочке прокачки, айтемы перестали броню добавлять практически все, убрали практически бесконечные апгрейды за счет компонентов (что давало возможность юзать понравившийся эквип всю игру).

1

комба полезна в первую очередь, если враг пятится назад

важное отличие 1-2 от нв - что в ночи ворона мин.урон стал 5 единиц, и поэтому палкой забивать стало в 5 раз легче

91 days
vinland saga
dorohedoro

из того что сходу вспоминается

так ее без длсса с фреймгеном даже 4090 не тянет, так что игру поливает 99% покупателей выходит

2

из самого заметного - на релизе не было таких проблем с яркостью, а сейчас игра без так и просящегося фонарика превращается в походы в темноте просто.

так вот вопрос и остается, если бы кп сделали сюжетно-рельсовой игрой с хабами\уровнями, то не заиграли бы все ее преимущества на порядок ярче?
А так выходит что опенворлд как раз и баги дает видеть намного больше, и прелесть крепкого сюжета размывает\топит, и баланс ломает крепко (последнее самая меньшая проблема для культовых игр, но все еще проблема).

проблема всего вышеперечисленного - чисто баги, которые залатали втч фанаты

проблема киберпанка - кор-луп и системы, для которых надо уже глобальные оверхаулы.
Если что, мне даже оригинальный релизный баланс нравился больше чем то что было после патчей до 2.0 и стало сейчас.
Единственное что прям значимо стало лучше - игра от стелса через метательное, потому что таскать раньше 20 ножиков не имея возможности адекватно их размножать это прям убер-кринж был, и заставляла задаваться вопросом плейтестили ли вообще разные ветки

1