Во второй части акцент был смещён с боёвки на всё остальное. Поскольку драки сделали неудобными в непосредственном использовании (разница между оригиналом и ремейком как между битемапом и слешером) и наказывающими в случае проигрыша понижением лимита жизней.В первой части кругосветного мочилова было много и оно отлично вступала в баланс с остальными системами «выживания» игры. Гармония достигалась тем, что днём ты пиздишь со всеми, а ночью пиздишь всех встречных на улице бандитов. Эта винджилативность напоминала историю бэтмена, за исключением того, что вместо силы денег у тебя сила сейвскама. Эту суперспособность так же убрали из второй части. Что ещё больше перекашивает всё в сторону: симулятора хотьбы, избегания ненужных смертей и, в целом, более безрискового поведения.
Второй Мор грёбаный шедевр, один из лучших видеоигровых опытов в моей жизни.
И довольно странно видеть притензию что недадали экшена и рпгшности (?), в игре что не является экшеном или РПГ.
Второй мор унылая душнота, с корявым геймплеем, которого к тому же там две чайные ложки на всю игру
Во второй части акцент был смещён с боёвки на всё остальноеВот и славно. Хз зачем он там нужен, все прекрасно и без ущербного геноцида нпс
Пиздец претензия «почему мой Мор не Колда»
Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.
Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.
так важных решений нет, концовки все равно доступны обе как бы ты не тупил. По сути есть только бед-енд лишний через сделку.
первый Мор Утопия полноценней Pathologic 2 потому что там три истории, а тут одна)
на мой вкус, ремейк переусложнили и перенакрутили до крайности. В оригинале куча геймплейных и нарративных штук были недопилены, но там это как-то не особо мешало из-за уникальной атмосферы. А в ремейке сквозь ту же атмосферу нужно прокапываться снегоуборочной лопатой, и это, на удивление, не плюс игре
первый pathologic хотелось разбирать по минимальным деталям, что на форуме айспиков и делали больше десяти лет
2ка не приносит ничего нового-нового в нарратив, но при этом теряет старые достоинства сразу же ломая 4ую стену и накручивая претенциозность.