Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.
Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.
Пиздец претензия «почему мой Мор не Колда»
Ну так давайте обратимся к вопросу «художественной ценности». Боевку никто не забрал, просто ее использование как способ достижения цели стал более рискованным. Very high risk - questionable reward. Потому что это Мор. Это история апокалипсиса в рамках улиц одного города.
Хорошая игра определяется количеством важных решений на единицу времени и Мор2 в этом плане хорош.
так важных решений нет, концовки все равно доступны обе как бы ты не тупил. По сути есть только бед-енд лишний через сделку.