RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Франшиза "Робокоп" успела умереть и возродиться уже как минимум 2 раза. И, к сожалению, большие голливудские дяди не в силах понять всю крутость персонажа и то, чем же нас тогда смог завлечь этот серебряный рыцарь. За счет чего ранее мы видели лишь пластмассовый ремейк оригинала. Знаете, мои любители кибернетических имплантатов, еще не все потеряно. В данном лонге я бы хотел вам рассказать про одну маленькую игровую студию, которая так сильно любит старые боевики, что уже второй раз делает отличный AA проект с максимально фанатским подходом как к истории, так и построению игрового мира и механик.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Добрый ноябрьский день, господа трудящиеся, бизнесмены и нищуки (я после похода к стоматологу тоже к ним отношусь походу). На дворе ноябрь 2023 года, вот уже 11 месяцев, как игровая сфера просто инвестирует в наше свободное время свой труд, а нам остается удивляться и думать над вопросом: "Какой же проект достоин статуса «Игра года»?". Вопрос, конечно, риторический, ведь грой года у нас будет Alan Wake 2, мы уже это обсуждали. И не нужно мне писать оскорбления и угрозы в комменты и личку, и говорить, что именно ваше мнение может повлиять на мою оценку. Да, я хочу поиграть в Бг3, да, жду паука и, вроде как, на день рождения мне его подарят. Просто давайте расслабимся и послушаем то, что я вам сейчас скажу.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

И вот знаете, вместе с релизом большого проекта, этой осенью выходит игра, которую маленькой то и не назвать. Ее общий бюджет виден из низкого бюджета на рекламу и первых геймплейных трейлеров.

Большинство Геймеров вообще практически не обращают внимания на такие проекты, поскольку все их время уделено более крупному релизу. А раньше то, раньше, мы все играли в Darksiders, в Dark Sector, для комичности напишу Dark souls. Но что, если я вам скажу, что 2 ноября 2023 года состоялся релиз (кхм-кхм, для приличных людей 31 октября) любовной открытки от фанатов боевиков другим фанатам.

Игра, которая пропитана ностальгией по старым временам, когда каждый фильм оставался в вашей памяти и дарил, в первую очередь - удовольствие. И вот, подобный проект я прошел недавно, и не просто прошел, а оформил полный комплит, получил лучшую концовку и дал себе обещание не включать эту игру пока не выйдет длс. И что самое главное, если вы любите фильмы 80-90, если вам нравится, когда разработчики уделяют внимание мелочам даже при низких бюджетах, да что там, если вы соскучились по старым шутерам, - то эта игра для вас.

Теперь, главное, выдержать мои гифки и видосы, и если согласны, то давайте начинать. Вас ждет невероятная история полицейского, 15 часов отстрела мужских гениталий, причем, мужчин разных профессий, и часа 3-4 желания побыстрей закончить игру.

Главная цель данного лонга - рассказать про довольно интересную игру, которая мне подарила довольно приятные впечатления и позволила немного понастальгировать о былых временах. Ведь многим из нас уже за 25-30 лет, а это значит, что мы почти взрослые, любим посидеть и повспоминать былые деньки. Плюс, дорогие друзья, этот лонг, ну конечно же, будет набит моими видосиками, гифочками, музычкой. В общем, все как вы любите.

От вас я прошу только одного - дать после прочтения лонга этой игре шанс. Купите ли вы, скачаете, - мне не особо важно. Просто попробуйте поиграть и я уверен, вас игра затянет. Это хороший боевик сделанный по канонам старой школы, но, к сожалению, это также накладывает и минусы, о которых мы так же сегодня поговорим.

Содержание

Введение

Франшизе "Робокоп" в этом году исполняется 36 лет. И за это время, франшиза подарила нам 1 великолепный фильм 1 хороший и 2 ужасных, множество игр, комиксов и разных комео нашего дорого любимого офицера Мерфи. Первая часть была являлась тем фильмом, который завлекал каждого, кто впервые решил ознакомиться с ним. Да что там говорить, я будучи ребенком лет 6, увидел робокопа по первому каналу, и не мог оторваться от фильма, пока не пошли титры. Этот фильм был не просто интересным боевиком, а наиболее живым из них, и это при наличии киборга в фильме. Он показывал как проблемы обычных людей, так и тяготы человека, который стал практически инвалидом, и не мог дальше существовать так, как привык. Ну что, немного поговорим о кино. Я долго решал, начинать ли мне лонг с маленького, вот прям небольшого экскурса по оригинальному фильму. И поскольку, множество пользователей DTF, могли даже не знать о данной франшизе, было решено все же чуть-чуть поговорить о фильме. Тем более он прекрасен. Ну что, приступим.

Робокоп (фильм, 1987), единичный случай успеха или почему 2 и 3 части, не смогли уловить суть Робокопа

Оригинальный фильм "Робокоп" был снят режиссером Полом Верховеном и вышел на экраны в 1987 году. Я его впервые посмотрел наверное за год или два до школы. Причем не по кассете, а с помощью первого канала, который раньше показывал практически все мои любимые фильмы (почти каждый месяц шел хищник, К-9 собачья работа и другие дорогие моему сердцу фильмы). Естественно, естественно после просмотра фильма, я захотел воплотить образ героя в реальности, надев на голову каску (вроде была строительная) и взяв в руку игрушечный пистолет. И как же было радостно, когда на новый год мне моя мама подарила игрушечного робокопа. Причем у него были снимающиеся части (снимался шлем, щиток на одной из груди и ножная пластина). Это невероятные воспоминания, которые до сих пор греют мою душу.

Невероятная эстетика постера Робокопа
Невероятная эстетика постера Робокопа

Фильм рассказывает нам, о недалеком (для 1987 года) будущем. Наш переносит в США, город Детройт, некогда процветающий город, который захлебывается в насилии и преступности. Из-за финансового кризиса, правительство города, практически продает его большому монополитсу в лице «Omni Consumer Products» (OCP). Конечно же, в начале корпорации обещает решить все вопросы городских служб, и что самое главное помочь полиции в ее нелегком деле. Естественно, у совета директоров другие цели. Снести грязный и пропитанный бедностью город и построить на его руинах новый и процветающий город - Дельта Сити. Город в котором все будут счастливы, обзоры на игры не будут продажными, а разработчики вправду будут делать дополнительный контент, а не вырезать его перед релизом и продавать после.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

C первых минут, нам показывают основной посыл фильма. Что большим компаниям, не очень интересны проблемы простых людей, а преступность, как не странно является результатом работы системы, которая сгубила Детроит.

Далее, нас наконец-то знакомят с нашим главным героем - Алексом Мёрфи. Молодым офицером полиции, который был переведен из южного округа.

У Алекса есть жена и сын, он перспективный сотрудник и хорош собой. Алекса знакомят с его новой напарницей - Энн Льюис, выдают форму и жетон. Жизнь прекрасна, и что же может пойти не так?

Возвращаясь к руководству OCP и их грезах, можно сказать что в их плане был один, ну такой большой недостаток. Идиллию и рай на земле не построить, среди преступников и насильников. За счет этого, глава компании Кол Хаген (везде его называют просто Старик), понимая что полиция с такой задачей не справится вызывает своих лучших менеджеров и изобретателей, чтоб они предоставили решение сложившийся ситуации. К сожалению, амбиции правой руки Старика - Роберта «Дика» Мортона, не смогли позволить ему, пробить свою разработку, которая уже через несколько месяцев должна была уйти военным за большие деньги. Почему так произошло? все дело в том, что старина Дик, не довел до ума выключения своего новейшего робота полицейского модели - Ed 209. Сцена теста, данного прототипа полицейского, в детстве у меня вызвала шок. Этот ходячий, металлический монстр, вправду пугал похлеще динозавров из парка юрского периода.

Главный вопрос, кто снабдил тестовый прототип боевыми патронами?

И вот, спустя пару часов после проведенного совещания и выговора Дикуу, нас и Алекса с его напарницей, знакомят наверное с одним из самых мерзких, злобных ублюдков в кино - Кларенсом Боддикером. Который настолько идеально был сыгран Кертвудом Смитом, что до сих пор пересматривая этот фильм, ты веришь в этого персонажа. Просто понимаете, Кларенс не типичный злодей, с ультра большими планами. Это обычный бандит, который берет от жизни что хочет, и сметает все и всех на своем пути. И тут можно разобрать этого персонажа поподробней. Я не хочу пересказывать вам весь фильм, но конфликт Алекса (робокопа) и Кларенса я бы хотел обсудить. Понимаете, Кларенс это трикстер, живое воплощение хаоса и безумства, и что самое страшное он играет по правилам. Просто эти правила придуманы другими довольно влиятельными людьми и существует он, как раз потому что, большим людям, нужен такой человек как Кларенс, который может за деньги выполнить любую работу. Если на посмотреть на его образ, он не силач, не гоняет на байках и не гнет металл руками, он простой отморозок и этим он пугает еще больше. И кого такой человек, мог собрать вокруг себя? таких же отморозков, только более глупее и слабее. После приезда на металлургический завод Алекс и Энн, встречают банду Кларенса, к сожалению тут наступает конец на пути Алекса, как человека и рождается Робокоп. Банда Кларенса не просто убила его, она превратила его тело в решето.

К сожалению Мерфи не смогли спасти, раны полученные в ходе той бойни, не оставили на нем живого места и вместе с последними воспоминаниями о своей жизни Алекс погибает. НО, в этот момент Роберт «Боб» Мортон, решил воплотить свой проект - полицейский нового образца. Комбинация кибернетического организма, с мозгом и некоторыми частями тела настоящего человека, и как удобно что администрация Детройта, заставила всех полицейский подписать соглашение, такое маленькое. В нем просто говорится, что компания OCP, имеет права делать с вашим телом, все что захочет. И таким образом Алекса превращают в робокопа. В холодную серебряную машину с душой человека и воспоминаниями любящего мужа и отца. И что самое интересное, режиссер и сценаристы, даже в сцене постепенной настройки и сборки Алекса, показывают насколько тому же Бобу плевать на Алекса, для него он просто продукт и проект, который позволит ему подняться по карьерной лестнице. Спустя примерно год, в полицейское управление приходит Боб и его коллега, для полевой тренировки и последующего внедрения в эксплуатацию Робокопа. Сказать что весь участок и в частности сержант Рид обалдели когда увидели Робокопа, это как сказать что Herald of Darkness лучшая песня 2023 года. Никто не удивится, и даже не спросит почему).

Если не считать еще двух сцен, которые я вам покажу, дабы рассказать за что я люблю Робокопа. На протяжении всего фильма, офицер Льюис будет пытаться пробудить Алекса внутри Робокопа. При этом сам Алекс будет со временем вспоминать свою настоящую личность, поскольку нет ничего сильнее, чем человеческая воля. На протяжении всего фильма, Алекс пытается сражаться с своим недугом, его не слушается собственное тело, которое и не его вовсе, а личность и воспоминания пытаются пробить блок, который сделал Боб и команда, дабы Робокоп был продуктом, а не человеком.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Первый выездной опыт Робокопа, это наверное идеально прописанная картина, здесь прекрасно все. Постановка, поведение Робокопа и жертвы, бандиты и что самое главное одной исключительной детали, которая не сразу заметна, но стоит вам только присмотреться и заметете. Да и что говорить, коронный выстрел по яичкам, появился благодаря этой сцены, и сколько же яиц я повзрывал в игре, вы себе не представляете. посоревноваться сможет, только фанат серии Sniper Elite.

И вот этой глубины лишились 2 и 3 часть, при этом если второй фильм еще можно пересмотреть, хоть и после первой части это довольно сильный даунгрейд режиссуры и сценария, то 3 часть это плевок в лицо всем фанатам. Нету в тех фильмах идеи, что для любого монополиста, человек или покупатель, это дойная корова, а бедные люди и не люди во все. К сожалению такие фильмы как Робокоп, Побег из Нью-Йорка и Последний Киногерой, не всегда во время релиза были популярны, особенно у себя на родине. Просто западный зритель не очень любил настоящую картину того, что его окружает.

Второй идеальной сценой является увольнение Дика Джонса. Все дело в том, что Дик не стерпев морального оскорбления и того, что его почти обскакал какой то пацан, взял и подослал своего старого помощника по темным делишкам - Кларенса. Он убил Боба, вся правда о действиях Дика всплыла наружу и после совершенной вендетты над Кларенсом, Алекс, (дада именно он) направился в логово OCP, дабы арестовать главного нанимателя и по идее виновника злодеяний и действий банды Кларенса - Дика Джонса. И вот тут начинается самое интересное, Робокоп специально запрограммирован не совершать противоправные действия, не трогать невинных и не трогать членов OCP. Дальнейшая сцена, это одно из лучших использований мешочков с кровью. И последняя фраза Робокопа позволяет зрителю понять, что Алекс Мерфи смог выжить и вспомнил кто он такой.

Вот таким образом заканчивается один из лучших фильмов и теперь настает время поговорить о RoboCop: Rogue City.

RoboCop: Rogue City

Я не буду рассказывать вам великолепную историю, как я ждал эту игру с самого анонса, как лелеял возможность в нее поиграть. Впервые RoboCop: Rogue City попала в мое поле зрения в конце 2022 года, тогда я впервые увидел геймплей и понял, что это не дешевая попытка срубить легкого бабла на фанатов, а игра сделанная фанатами для фанатов. честно сказать, я не играл в предыдущую игру от Teyon в лице Terminator: Resistance, но слышал кучу положительных отзывов о ней. И что самое главное, разработчики смогли впервые за долго время, передать ту самую атмосферу фильмов Кемерона, которую он сам не может передать, кхм кхм. И вот в 2023 году, разработчики показали и геймплей и релизный трейлер, и в геймплее был тот самый робокоп и от первого лица, ну праздник на улице любого фаната.

И вот, после предзаказа Robocop: rogue city Alex murphy edition я стал ждать релиза игры. К сожалению из-за работы и занятости, в день релиза и спустя даже неделю я так и не смог поиграть в игру. Но это даже неплохо, поскольку я спокойно прошел Alan Wake 2 и мог уделить время Робокопу. Кстати что самое забавное из издания, я использовал только скин поврежденного Робокопа на протяжении одной главы, но оригинальный серебряный цвет брони, слишком прекрасен и в итоге я 70% проходил в стандартном и классическом обличии офицера Мерфи.

В целом, не советую брать данное издание, если вы конечно не желаете ходить с таким скином. И да, робокопа от 3 лица, вы будете видеть очень часто.
В целом, не советую брать данное издание, если вы конечно не желаете ходить с таким скином. И да, робокопа от 3 лица, вы будете видеть очень часто.

Начало истории

Сюжет RoboCop: Rogue City, начинается с операции по освобождению заложников, которых взяла в плен банда панков. Конечно же, на это дело вызывают офицера Мерви и Люис. Вроде как, события игры происходят спустя пару недель после концовки второй части, но мы представим что спустя пару месяцев после первого фильма, поскольку далее многие моменты из второй части будут обыгрываться.

Сразу же на первой миссии нас знакомят с основными механиками игры и завязкой сюжета. По итогу, мне сюжет скорее понравился чем нет, были в нем довольно теплые и яркие моменты. К сожалению главарь панков по прозвищу - "Пепел" сбегает, а Робокоп при попытке спасти заложницу, входит в транс из-за того, что заложница похожа на его жену. OSP и полицейский департамент не довольные таким исходом, поскольку журналистка, которая была среди заложников сняла приступ Робокопа. В следствии данных действий нашему титановому другу теперь придется ходить к психологу и что самое главное, не для психологического здоровья офицера, а ради выяснения единственного интересующего людей с деньгами вопроса: "Что не так, с продуктом в который мы вложили деньги?". Да и Робокоп впервые берет на себя роль наставника, что у него отлично получается.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Вообще поход к психологу и психотерапевту нормальное явление для офицера полиции, но вот Мерфи не совсем нормальный офицер и эти диалоги в первую очередь будут говорить с игроком, какого Робокопа игрок хочет видеть? Холодную машину или человека застрявшего в титановом панцире. В общем и целом, многие беседы с психологом в игре выглядели как-то так:

Ладно шучу, психолог неплохой персонаж. За их диалогами с Мерфи интересно наблюдать, а финальных главах доктор примет активное участие)

С этого места и начинается основной сюжет RoboCop: Rogue City. Нам нужно выяснить что происходит с Мерфи, где прячется главарь банды и как скачать заглавную песню из игры....

Полуоткрытый мир

И вам 3-4 раза за игру, дается полуоткрытый мир в виде одного из районов Детройта. При попадании в патрулируемый район, Робокоп будет помогать населению решая их проблемы, выписывать штрафы за употребление алкоголя в неположенном месте или за стоянку автомобиля возле пожарного гидранта. Так же вам будет доступно выполнение дополнительных заданий, и если честно многие из них интересней основных миссий, и позволяют использовать выбор как моральный так и геймплейный. Об этом поподробней.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

И вот тут стоит пояснить, что в RoboCop: Rogue City разработчики решили не делать скучное задание, а добавить разнообразия хотя бы при выполнении мини задачек.

В большинстве случаев, от вас зависит как закончится мини дело (вы делаете выговор или выпишите штраф), а вот у 90 процентов расследований есть только 1 концовка. Из вариативных могу выделить задание, по поиску 6000SUX.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Дело начинается с того, что дочь влиятельного человека потеряла автомобиль в следствии его угона с места последней стоянки. В ходе расследования, вам потребуется использовать как довольно простые навыки Робокопа (сканер улик, простое общение), так и навыки завязанные на дереве прокачки.

Таким образом, у вас есть выбор: либо вы открываете сейф в котором есть информация о подозреваемом угонщике, либо мы допрашиваем хозяина мастерской и исследуем место расследования. По итогу мы находим парня и перед нами опять встает выбор: Отпустить его и помочь ему пойти на тропу исправления либо арестовать. Но перед этим, конечно же необходимо выяснить зачем он угнал машину. Выясняется что парень попал под влияние плохой компании и Робокоп решается помочь молодому человеку избавиться от преследования. Да, выбор на 2 действия, но это так хорошо сделано для отыгрыша Робокопа, что ты просто радуешься как ребенок.

Да, оно довольно примитивное. Вам просто нужно найти место преступления, просканировать улики найти свидетелей и нарушителя закона. Зачастую многие дела можно решить за 10 минут, если в их решение не входит перебить пару заводов панков.

Диалоги и моральный кодекс

Как я уже сказал ранее, для успешного завершения дел, нам необходимо общаться с гражданами, свидетелями и подозреваемыми. И тут появляется система морального выбора. Ведь мы играем персонажем, который до конца так и не определился для себя, кто он: "Человек или все же машина?". При этом не думайте, что разработчики тупо вставили филлер диалоги, и ваш выбор ни на что не влияет. это вам не Walking dead (кстати тут есть такая же иконка, что персонаж запомнит эту фразу). Вам вправду интересно каждый раз слушать Робокопа и его фразочки.

По итогу множество диалогов помогает лучше узнать историю собеседника, уговорить многих негативных элементов встать на путь добра, многие диалоги позволяют открыть дополнительные ветки заданий (в случае с репортёром к примеру). Да и как же приятно помочь простым гражданам, которым просто нужно протянуть руку помощи, хоть и титановую. При этом никто не мешает быть вам холодной машиной, всех штрафовать и помогать только в чрезвычайных ситуациях.

Навыки

Поскольку у нас тут большая игра с жирком, разработчики решили не оставаться в стороне от трендов и ввели дерево прокачки. И сразу вас предупрежу, если вы вдруг решили играть на сложном, качайте бой, выносливость и броню, без прокачки этих навыков вас как тушку будет выкидывать на чекпоинт.

Мое дерево прокачки к концу игры
Мое дерево прокачки к концу игры

Первым делом советую прокачать до второго уровня дедукцию и психологию, одно позволит вам находить больше улик, второе откроет дополнительные фразы для диалогов. А дальше качаем:

  1. Бой (урон от оружия и специализированная вспышка);
  2. Броню (включение активной брони, и как же она спасает от роботов и при полной прокачке от вас будут рикошетить пули);
  3. Выносливость (2 уровень позволяет восстанавливать;
  4. Если сильно, ну прям руки чешутся инженерия - позволит вам открывать сейфы, которых в игре штук 5, взламывать турели (появляются в конце) и открывает дополнительные возможности в диалогах (миссия в банке).

Но как же получить заветные очки опыта? Вы не поверите, выполнять задания и искать накроту. Дада, вы должны бегать по району, искать украденные сумки, наркотики и схроны бандитов. При этом есть 3 этапа подсчета навыков. На первом этапе мы получаем гроши с выполнения задания. Всего 50-100-150 очков, для получения навыка необходимо набрать 1000. Фанаты танков больше опыта за матч получают, из-за чего складывалось впечатление, что подсчет очков все же сломан или нуждается хотя бы в нг плюс.

При этом второй этап получения очков, становится доступен после завершения главы. Вы приезжаете в участок и специалисты проводят анализ вашей работоспособности. За каждое выполненное задание вам дается от 500-700 опыта, при этом помните раскиданные предметы (накрота, сумки и т.д), за них тоже дают опыт, вот только максимум 500 баллов за все предметы найденные за главу.

Боевая система

Для хейтеров - да сражения топорные, как будто из 2000 годов. Робокоп очень медленный и враги ультра тупые. В итоге ты чувствуешь не сражение робота против массы людей, а турели против маленьких турелей, поскольку они все просто стоят на месте и пытаются тебя перетанчить. По итогу, каким бы не был враг, просто стреляешь ему к голову или в пах. Ну что довольны? Теперь закройте ушки и глазки.

Для настоящий ценитель ультранасилия и Робокопа - Сражения в игре, ну это просто песня. Я давно так не расслаблялся в практически в одним из самых мясных тиров за год. Да в конце ты устаешь стрелять, но это проблема именно продолжительности игры, где последние 3 часа ну очень лишними выглядят, но это не важно, когда мы можешь влететь в комнату и раскидать 10 врагов с помощью своей любимый Auto 9. В начале я все думал: "Так, а че пистолет такой слабый, и почему разброс патронов почти как будто из м60 стреляю?". Из-за этого как только на экране появлялись больше 5 человек, на среднем уровне сложности, тебя просто могли перекрыть уроном. Но потом я узнал, что оказывается это еще только первая версия пистолета. Просто пистолет тоже можно прокачивать. Просто нужно найти специализированную плату и чипы к ней, которые позволяют совершенствовать параметры пистолета. И вот как я только нашел самую лучшую плату, вставил ее в пистолет и прокачал на максимум, ох ребята в это надо играть: (осторожно видео довольно громкое)

Когда-нибудь дтф разрешит мне выкладывать видео больше 100 мегабайт

По итогу шутерная механика в игре простая, где-то занудная, но как же кайфово кинуть байкеру в лицо мотоцикл, или с помощью Auto 9 расправиться с целым отрядом дроидов. А знаете почему я вам советовал качать навыки и сейчас советую качать пистолет? А вот для чего!

Да, толпы тяжело вооруженных врагов. Да, дроиды подрыватели. Да, лучшая тактика это стрелять им в пах. К сожалению под конец, я начал уставать от бесконечных волн врагов, наверное сказалось что я игру проходил за 3 подхода.

Сюжет в целом и сражения с боссами

Из положительных моментов стоит выделить огромное количество отсылок и фансервиса в постановке, в разговорах, в локациях да и чего там в сражениях против боссов. Парни, ну вот есть сражение в первый раз с ED-209. Там и бегать надо и окружение использовать и жонглировать оружием. и при этом это довольно интересный бой, в первый раз.

Так же хотел бы выделить атмосферу фильма, музыка, персонажи, антураж и диалоги. Все это формирует такую атмосферу настоящего робокопа, мира где купить можно все что угодно, а если нельзя, то менеджеры придумают как это у вас забрать. И вот самый прикол, игра не боится почти издеваться над методиками многих фирм и компаний, показывая нам почти киберпанк, только без протезов всем и каждому и милых японских певиц. Тебя до мурашек пробирает этот мир, но к сожалению без любви к франшизе, игра этот шарм не сможет вам подарить, из-за множества косяков.

RoboCop: Rogue City. Киберпанк 1987

Второй бой, ну я не знаю. Такое ощущение что я в Terraria руду капаю самой первой киркой. У меня ультра прокаченный пистолет, а я не могу разобрать босса...

Если смотреть без розовых очков ностальгии, в игре много проблемных участков в плане сюжета. Вас каждый раз пытаются остановить сбоем памяти, из-за чего в 4-5 раз этот метод сдержать игрока, выглядит не очень. Последний босс, ультра скучный, не понимаю у кого с ним были проблемы. Автоматический режим у Auto-9 и бесконечные патроны, превращают босса в тушу.

Есть еще один персонаж, он скорее не злодей, а простой корпоративный воротничок, который дорвался до власти. Зовут его Макс Беккер и моменты с ним довольно уморительны.

Уверен что этот видос будут использовать против меня

Далее главный злодей. Как только он попадает в кадр, такое ощущение что все форточки закрываются и ты сидишь и думаешь: "Когда же он закроет рот?". И вот если по серьезке, он настолько второсортный, что байкер и панк (главари банд) и то были более харизматичными. Про мотивацию я вообще молчу.

Единственный персонаж который мне понравился помимо Робокопа и Льюз это Пиклз. Обычный мужик, который наломал дров, но который готов взять волю в кулак и начать сражаться с зависимостью.

Баги, проблемы, раздражающие факторы

Ну первым делом, хочется увидеть того человека, который додумался сделать такую ужасную систему автосохранений. Ты проходишь 3 доп миссии и игра не сохраняется, а иногда просто проходишь пару метров и ловишь 3 сохранения подряд. Мне пришлось раза 3 пере проходить задания, что не очень хорошо сказывалось на моем отношении к игре.

Визуальные баги, баги с моделями персонажей, баги с звуком (то тихо, то громко, даже клипы которые я пытался сохранить через Share записывали косяки со звуком). Ну и конечно различные визуальные баги, падение фпс до 40, и не срабатывание скриптов (хвала загрузка лечила такой баг).

И если честно в игре ужасные лицевые анимации. Да там анимации почти у 80 процентов людей как будто из 2000 годов, так что после современных игр вам будет тяжело на такое смотреть. Сейчас к сожалению фанбаза робокопа держится на энтузиастах, художниках различного контента и даже фурри. Удивительно конечно, но лучше так как забвение или фильмы про хищника (первый и второй навсегда в сердечке).

Ну еще я хотел бы выделить продолжительность, мой брат Чёрная смерть уже поднимал тему на счет того, что робокоп очень долгий и это мать вашу правда. Если вы решите пройти все задания, не скипать диалоги и изучать локации, готовьте часов 18-20. К сожалению последние 3 часа у игры лишние, и они портят всю картину, которая уже успела сформироваться у тебя о игре. Я последние 1.5 часа уже через силу проходил, ибо последний файт мега скучный.

Эпилог

Таким образом, разработчикам из Teyon, удалось поймать тонкую ниточку ностальгии и превратить ее в один из самых больших памятников любви Робокопу. Если вы не боитесь багов, устаревшего геймдизайна, устаревшей стрельбы, лицевых анимации сделанных за час и 20 часов игрового процесса 1,5-3 часа из которых вы захотите забыть пропустите эту игру, лучше вам поиграть в какой-нибудь другой осенний релиз. Я с вами правдив и понимаю, что эта игра не зайдет большому количеству людей.

А теперь для тех кто остался, и кто заинтересовался игрой. Если ты обожаешь робокопа и боевики 80-90, в твоем организме уже много лет недостаток батончика шок и рыжего Апа, если ты готов выдержать геймдизайн нулевых и наличие большого числа багов, эта игра подарит тебе невероятные эмоции, при этом останется навсегда в твоем сердечке. И да, оно того стоит, я получил огромное удовольствие от игры, я давно не видел такого бережного отношения к персонажу из фильмов в видео игровой сфере (хочу ремейк ридика).

Обязательно перепройду ее повторно, но уже в костюме из второй части. И теперь можно поговорить о дальнейших планах. В следующей четверг, я надеюсь успею доделать лонг по Alan Wake 2, и через недельку вас ждет еще один лонг. Спасибо всем кто пришел, поддерживал меня активом, донатами и просто комментировал мои посты. Вы лучшие и всегда вдохновляете меня на творчество.

А вот теперь точно все

Клуб моих любимок

Я хотел бы поблагодарить каждого пользователя, моего друга и брата, за просто громадную поддержку и помощь, которую вы мне оказывали на протяжении ноября. Именно благодаря вам, хочу творить, писать лонги и попадать в популярное ради наших с вами разговоров у камина:3

372372
380 комментариев
1000 ₽
2
Ответить
500 ₽

Отличный лонг!
Мне особенно понравились сравнения с Атакой титанов и Американским пирогом
Так же порадовали отсылки на Аристотеля и Диогена
Хочется еще отметить, что упоминания в статье неоклассицизма в призме восприятия человека 21го века были несколько странными
Но музыкальные вставки Моцарта были прекрасны!

24
Ответить
500 ₽

Поддержу.

7
Ответить