Не кал, просто все это уже было. И коллекционеры-кеты, и хаски-гибриды, и протеане-реликты. И обещали нам первопроходца с духом исследования и первые контакты, а получили мы исследованное пространство с уже заселенными переселенцами. А в остальном - да, ничего так
Ну трейлер был прикольный, сериал в такой стилистике я бы посмотрел) Тем более этот пришелец с азиаточкой синергию неплохую имели) А потом вышел трейлер геймплея и пизда)
Гвинтну гвинт в CDPR ты зря запихнул, оно сделано на коленке отдельной командой) Итого 4 года в среднем и каждый релиз шёл по пизде, а почему они не шлифовали дольше? Потому что денег не было) С момента основания стабильно выпускали по 1 игре раз в два-три года.Ты бы не вики пользовался, а посмотрел чем они реально занимались) 2/3 игр они буквально на подхвате) Единственное что между хюман революшен и вором - 2 года, а дальше в среднем те же 4) Единственное что стражи галактики прям хорошо получились, без серьёзных проблем по багам и сюжету) "Аркхэмы" выходили с перерывом в 2 и 4 года соответственно.2 - 4 - 9 :) И что-то тоже лига справедливости не взлетела)
Так давай пруфы уже, задолбал) Меня твои домыслы утомили)
Повторяю, у рокстар есть деньги в случае, если стартовые продажи будут ниже ожиданий, чтобы дотянуть до отдельного релиза на ПК, в то время как у остальных компаний этих денег нет. Мне как ещё эту мысль сформулировать, чтобы ты её понял?)
так бы поступали _все_Если бы имели бы такую же популярность и от выпуска игр на всех платформах не зависела бы жизнеспособность компании - так бы и было) Актиблиз и Зенимакс продались не от хорошей жизни, Юбисофт на ладан дышит, ЕА едва едва живёт за счёт казино в спортсимах, THQ, Square Enix, CDProjektRed - у всех проблемы с баблом, акциями и т.п.) У кого ещё есть чит на деньги, чтобы пилить игры так как им удобно?)
Я тебе даю разумное объяснение, с точки зрения ведения бизнеса, когда есть деньги, нет цуцванга и можно заработать денег продолжая разработку дальше) то есть, они могут на год-два отложить релиз, выпустить все 3 версии, но зачем, если можно выпустить 2 версии, заработать денег и через год два выпустит ешё версию заработать денег и сделать онлайн донат)
Другие компании с репутацией и деньгами Это которые?
Проверка и оптимизация игры это "сделать фичу"?Да, это сделать фичу) Xbox S одна конкретная машина с известными ограничениями, а теперь представь что такого говна сотни с 3мя разными ОС (7, 10, 11 винда), охуенная веселуха)
Activision-Blizzard, Sony Interactive EntertainmentНе припомню у них игр багодромов, которые бы делали сами эти конторы, а не подсосы на ремейках например) То есть програмные продукты они ебашат хорошие, просто как игры они не очень, но это другая проблема) те же Rockstar (порты классической GTA-трилогии)Делали вовсе не рокстар)
А 2,5 тысячи человек они сократили от избытка денег вестимо.Точно не от недостатка) Тем более что решение принималось даже не в XB GS :) Иначе я думаю сократили бы совсем другие конторы)
Скорее бы популярность CoD упала, поскольку коммьюнити бы стало меньше.Я бы хотел такое посмотреть)
Это мне напоминает сценуДык у тебя из аргументов "я так чувствую, по другому и быть не может!" :) Давай реальных пруфов, что Сони и Иксбокс занесли денег за то, чтобы игра на ПК выходила позже)
издатель что обойтись можно и без этого.Можно, но репутация у рокстаров такая, что так просто пускать её под откос ради сиюминутной прибыли - тупо) Тем более что бабок они и так приносят регулярно)
Звучит сомнительно.Значит ты никогда не писал код на заказ) Сделать фичу хорошо, но попозже, при этом не просрав ядро - гораздо выгоднее, чем проебаться сразу по всем фронтам стараясь успеть)
просто пренебрегают этим моментом И снова ремарка выше. Они пренебрегают этим, потому что в противном случае у них денег не будет вообще и они закроются к хуям, потому выпускают то что есть, на проданных копиях сидят пердят и пилят патчи) Да, эта фича называется MVP и подходит только в том случае, если бабок реально нихуя нет сделать нормально)
а не то зачем это делают.Зачем - я тебе подробно объяснил, чтоб не ебаться с оптимизацией под ПК)
Дела у Xbox идут плохоНе спорю, но опять таки - это не мешает материнской компании вливать бабло)
Одна игра не сможет компенсировать Одна хорошая ААА игра нет, но тут речь про ГТА. Если бы Колда стала эксклюзивом бокса - продажи бы у бокса нормально так поднялись)
Во всём остальном, я прекрасно вижу, что ты не разбираешься ни в разработке ПО, ни в разработке игр, ни в процессах внутри айти-компаний, ни в целом как работает бизнес на таких уровнях) Потому твои маня фантазии про то, что сони/бокс заносят денег за эксклюзивность на консолях - так и остаются фантазиями)
Способствует ли отложенный запуск Steam версии этому сам по себе?Да, способствует. Вспомним большинство крупных кроссплатформенных релизов последних лет и количество ебучих багов в них - и сразу вопросы отпадают :) Возможно это помогает сэкономить?Это помогает сконцентрировать ресурсы на известных конфигурациях и заниматься полировкой конкретно под них. На ПК это будут рекомендуемые системные требования) Косвенно это подтверждается тем, что так практически никто не делаетПотому что в отличии от всех у рокстаров чит на бесконечные деньги в виде ГТА онлайн. Кроме Суини такого чита ни у кого нет, а тому по хуй на разработку новых игр) Таким образом никакой коммерчемкой выгоды само по себе это решение не даетЕщё как даёт - читай выше. Концентрация на конкретных целевых платформах с известной конфигурацией позволяет сэкономить на тестерах и разработчиках, которых как раз таки после релиза можно будет переключить на разработку уже ПК версии игры. Это - фактическое положение вещей.Это твоя фантазия) Теперь рассмотрим гипотезу о том, что Sony заплатила им за временную эксклюзивность.Тут даже спорить не буду, выгодно, но остаётся вопрос с Xbox :) Смогут ли они в таких условиях позволить себе это?Год эксклюзивности за 300 лямов могут себе позволить, как раз покроют продажи на всей инсталл базе PS5 ) вряд ли она выделит их игровому подразделению.Ещё как бы выделили, тут продажи бокса взлетели бы в стратосферу сразу + play anywhere - они бы пздц заработали бы ещё на MS Store в винде) переломить ситуацию на рынке в пользу Xbox стремятся к нулюЕбать аналитика :) Это только доказывает, что Sony прибегли к этой тактике раньше других.И потому все игры рокстаров выходят на обеих консолях одновременно, ну да ну да, охуенная логика, комар носа не подточит :)
Давай разговаривать предметно) я очень не люблю демагогию и софистику) по поводу егс - я хз, покупали они эксклюзивность или нет, сердца мне никогда не были интересны, новостей не помню. Но судя по их политике - вполне могли, спорить не буду. Тему с егс закрыли, к предмету обсуждения в вопросе консольной "эксклюзивности" гта это никакого отношения не имеет.
Что касается ГТА и рокстаров - если бы такую эксклюзивность продавали бы - майки бы на хуй выкупили эту эксклюзивности подведя хуй к носу сони. Но давай всё же думать логически, а не эмоциями и своими ожиданиями. Новостей о покупке продаже такой эксклюзивности не было. Рокстары последние 10 лет именно так и выпускают свои игры. Им как разработчикам действительно проще сконцентрироваться на целевых платформах для грамотной оптимизации и выпуска игры в обусловленные сроки. Плюс к выходу ПК версии они по любому напилят модмейкер и онлайн составляющую. По факту им реально выгодно выпускать игры именно так, потому что головняка на порядок меньше)
Но, если у тебя есть хоть желтушная информация по этой теме, кроме своих домыслов - я с радостью окунусь)
ОБС не для этого) А так, можешь ебануть OnTopReplicka, только игру в оконном режиме запускай)
Я так подозреваю, он имел в виду, что продажи на ПК = 1/3 продажам на ПС5. Типа ничтожно малая доля, чтоб рисковать своими сервисами
Не кал, просто все это уже было. И коллекционеры-кеты, и хаски-гибриды, и протеане-реликты. И обещали нам первопроходца с духом исследования и первые контакты, а получили мы исследованное пространство с уже заселенными переселенцами. А в остальном - да, ничего так
Геймплейно отлично даже, а вот сюжетно и контентно она вторична до пиздеца
скибиди-динозавры?
Тебе не по хуй?
Dawn of War в режиме от третьего лица?)
Там ганплей лучше, перекаты, вертикальность, дэши, куча других приколов) они её неплохо развили)
Он сдох как раз таки не на релизе, а через полгода, когда контент кончился, а нового не было)
Ну вот Андромеда в плане геймплея была топ, она во всём остальном была вторична по отношению к трилогии Шепарда)
Ну выйди она в таком виде лет 10 назад - народ постиронично бы гонял
лайки/комменты/активность под видео в целом
Ну трейлер был прикольный, сериал в такой стилистике я бы посмотрел) Тем более этот пришелец с азиаточкой синергию неплохую имели)
А потом вышел трейлер геймплея и пизда)
плохой рейтинговой игройПотому что онлайна нет
Это не свидетельства) это I want to believe) ладно, утомил, хорошего тебе дня)
Так нет у тебя свидетельств, у тебя только домыслы)
Так дай пруфы на правду, хватит юлить) я тебе уже и слова разраба из рокстар дал, у тебя одни голословные рассуждения)
Так вот куда делись вервульфы
Гвинтну гвинт в CDPR ты зря запихнул, оно сделано на коленке отдельной командой)
Итого 4 года в среднем и каждый релиз шёл по пизде, а почему они не шлифовали дольше? Потому что денег не было)
С момента основания стабильно выпускали по 1 игре раз в два-три года.Ты бы не вики пользовался, а посмотрел чем они реально занимались) 2/3 игр они буквально на подхвате) Единственное что между хюман революшен и вором - 2 года, а дальше в среднем те же 4) Единственное что стражи галактики прям хорошо получились, без серьёзных проблем по багам и сюжету)
"Аркхэмы" выходили с перерывом в 2 и 4 года соответственно.2 - 4 - 9 :) И что-то тоже лига справедливости не взлетела)
Так давай пруфы уже, задолбал) Меня твои домыслы утомили)
CD Projekt Red
Eidos Montreal
Rocksteady с их великим Arkham Knight :)
Жду от тебя ответа на мой вопрос, и на, почитай статью https://overclockers.ru/blog/Yuri_Grant_Overclockers_Blog/show/125917/byvshij-sotrudnik-rockstar-obyasnil-pochemu-kompaniya-vypuskaet-pk-versii-igr-pozzhe-konsolnyh)
Так назови контору, которая выпускает игры раз в 5 лет и у которой нет проблем с деньгами)
Повторяю, у рокстар есть деньги в случае, если стартовые продажи будут ниже ожиданий, чтобы дотянуть до отдельного релиза на ПК, в то время как у остальных компаний этих денег нет. Мне как ещё эту мысль сформулировать, чтобы ты её понял?)
так бы поступали _все_Если бы имели бы такую же популярность и от выпуска игр на всех платформах не зависела бы жизнеспособность компании - так бы и было) Актиблиз и Зенимакс продались не от хорошей жизни, Юбисофт на ладан дышит, ЕА едва едва живёт за счёт казино в спортсимах, THQ, Square Enix, CDProjektRed - у всех проблемы с баблом, акциями и т.п.)
У кого ещё есть чит на деньги, чтобы пилить игры так как им удобно?)
Я тебе даю разумное объяснение, с точки зрения ведения бизнеса, когда есть деньги, нет цуцванга и можно заработать денег продолжая разработку дальше) то есть, они могут на год-два отложить релиз, выпустить все 3 версии, но зачем, если можно выпустить 2 версии, заработать денег и через год два выпустит ешё версию заработать денег и сделать онлайн донат)
Так ты именно так и говоришь:"не вижу других причин, точно заплатили")
Другие компании с репутацией и деньгами Это которые?
Проверка и оптимизация игры это "сделать фичу"?Да, это сделать фичу) Xbox S одна конкретная машина с известными ограничениями, а теперь представь что такого говна сотни с 3мя разными ОС (7, 10, 11 винда), охуенная веселуха)
Activision-Blizzard, Sony Interactive EntertainmentНе припомню у них игр багодромов, которые бы делали сами эти конторы, а не подсосы на ремейках например) То есть програмные продукты они ебашат хорошие, просто как игры они не очень, но это другая проблема)
те же Rockstar (порты классической GTA-трилогии)Делали вовсе не рокстар)
А 2,5 тысячи человек они сократили от избытка денег вестимо.Точно не от недостатка) Тем более что решение принималось даже не в XB GS :) Иначе я думаю сократили бы совсем другие конторы)
Скорее бы популярность CoD упала, поскольку коммьюнити бы стало меньше.Я бы хотел такое посмотреть)
Это мне напоминает сценуДык у тебя из аргументов "я так чувствую, по другому и быть не может!" :) Давай реальных пруфов, что Сони и Иксбокс занесли денег за то, чтобы игра на ПК выходила позже)
издатель что обойтись можно и без этого.Можно, но репутация у рокстаров такая, что так просто пускать её под откос ради сиюминутной прибыли - тупо) Тем более что бабок они и так приносят регулярно)
Звучит сомнительно.Значит ты никогда не писал код на заказ) Сделать фичу хорошо, но попозже, при этом не просрав ядро - гораздо выгоднее, чем проебаться сразу по всем фронтам стараясь успеть)
просто пренебрегают этим моментом И снова ремарка выше. Они пренебрегают этим, потому что в противном случае у них денег не будет вообще и они закроются к хуям, потому выпускают то что есть, на проданных копиях сидят пердят и пилят патчи)
Да, эта фича называется MVP и подходит только в том случае, если бабок реально нихуя нет сделать нормально)
а не то зачем это делают.Зачем - я тебе подробно объяснил, чтоб не ебаться с оптимизацией под ПК)
Дела у Xbox идут плохоНе спорю, но опять таки - это не мешает материнской компании вливать бабло)
Одна игра не сможет компенсировать Одна хорошая ААА игра нет, но тут речь про ГТА. Если бы Колда стала эксклюзивом бокса - продажи бы у бокса нормально так поднялись)
Во всём остальном, я прекрасно вижу, что ты не разбираешься ни в разработке ПО, ни в разработке игр, ни в процессах внутри айти-компаний, ни в целом как работает бизнес на таких уровнях) Потому твои маня фантазии про то, что сони/бокс заносят денег за эксклюзивность на консолях - так и остаются фантазиями)
Способствует ли отложенный запуск Steam версии этому сам по себе?Да, способствует. Вспомним большинство крупных кроссплатформенных релизов последних лет и количество ебучих багов в них - и сразу вопросы отпадают :)
Возможно это помогает сэкономить?Это помогает сконцентрировать ресурсы на известных конфигурациях и заниматься полировкой конкретно под них. На ПК это будут рекомендуемые системные требования)
Косвенно это подтверждается тем, что так практически никто не делаетПотому что в отличии от всех у рокстаров чит на бесконечные деньги в виде ГТА онлайн. Кроме Суини такого чита ни у кого нет, а тому по хуй на разработку новых игр)
Таким образом никакой коммерчемкой выгоды само по себе это решение не даетЕщё как даёт - читай выше. Концентрация на конкретных целевых платформах с известной конфигурацией позволяет сэкономить на тестерах и разработчиках, которых как раз таки после релиза можно будет переключить на разработку уже ПК версии игры.
Это - фактическое положение вещей.Это твоя фантазия)
Теперь рассмотрим гипотезу о том, что Sony заплатила им за временную эксклюзивность.Тут даже спорить не буду, выгодно, но остаётся вопрос с Xbox :)
Смогут ли они в таких условиях позволить себе это?Год эксклюзивности за 300 лямов могут себе позволить, как раз покроют продажи на всей инсталл базе PS5 )
вряд ли она выделит их игровому подразделению.Ещё как бы выделили, тут продажи бокса взлетели бы в стратосферу сразу + play anywhere - они бы пздц заработали бы ещё на MS Store в винде)
переломить ситуацию на рынке в пользу Xbox стремятся к нулюЕбать аналитика :)
Это только доказывает, что Sony прибегли к этой тактике раньше других.И потому все игры рокстаров выходят на обеих консолях одновременно, ну да ну да, охуенная логика, комар носа не подточит :)
Рс т прнс?
Давай разговаривать предметно) я очень не люблю демагогию и софистику) по поводу егс - я хз, покупали они эксклюзивность или нет, сердца мне никогда не были интересны, новостей не помню. Но судя по их политике - вполне могли, спорить не буду. Тему с егс закрыли, к предмету обсуждения в вопросе консольной "эксклюзивности" гта это никакого отношения не имеет.
Что касается ГТА и рокстаров - если бы такую эксклюзивность продавали бы - майки бы на хуй выкупили эту эксклюзивности подведя хуй к носу сони. Но давай всё же думать логически, а не эмоциями и своими ожиданиями. Новостей о покупке продаже такой эксклюзивности не было. Рокстары последние 10 лет именно так и выпускают свои игры. Им как разработчикам действительно проще сконцентрироваться на целевых платформах для грамотной оптимизации и выпуска игры в обусловленные сроки. Плюс к выходу ПК версии они по любому напилят модмейкер и онлайн составляющую. По факту им реально выгодно выпускать игры именно так, потому что головняка на порядок меньше)
Но, если у тебя есть хоть желтушная информация по этой теме, кроме своих домыслов - я с радостью окунусь)