Видеоблогер, композитор, моушен дизайнер. Люблю игры, аниме и комиксы. Делаю в своих роликах всякую графику и пишу в них музыку. Поэтому я всегда позже всех, н…
Это вопрос рассматриваемый в видео. На него почти в самом начале ответ.
Да и другой Прошки у нас не будет)
Ну по голосу на сей раз не очень получилось, согласен.
Спасибо
Есть такая секта, они ещё и пишут на старом софте из 2009, боясь обновить ось и лоджик.
ну и пофиг тогда.
Не буду сюда писать. После работы над роликом смотреть на минусы без ярко выраженной причины не хочется. Нервы ща не те, к сожалению, устал(
Ну я же не могу мониторить, чего там Вадим решил когда выложить.
Я ролик смог сделать за неделю после того как мне консоль в руки попала.
Хоть бы написали с чего эти минусы?
Было бы понятно что не так с роликом
Скорее подвох с вопросом)
Вот. Ам самое главное держать пати или фьюзить примерно подходящую под того или иного черта. А они сами собой копятся, если порой разговариваешь и фьюзишь, что интересно. Прошел матадора уровне на 22 без гринда. Точный уровень не помню, было лет 11 назад
Ну это ваще не реально, к сожалению. Я так много игр не покупаю и не играю, не говоря уже о том, что на ролик уходит часов 100-120 на монтаж и графику.
Я попытаюсь на ролик в месяц выйти - уже хорошо будет.
Ролики по штуке раз в 2 недели делал в начале - и они были явно хуже. Меня интересует больше качество продукта и осмысленность.
я имею ввиду, что мультик должен был быть ностальгическим, как ребёнку в 1998 году на рынке покупают эту игру, а потом через обзор бы проходило взросление и спайро бы присутствовал то тут, то там
Я в свое время начал делать трилогию спайро (ролик) и так его и не сделал, так как пытался начать его с мультфильма своего. Но не хватило сил, времени и ресурсов(
Я всё окончательно понял на первом столкновении с Кортексом
Можете сделать. Там наберётся и больше, наверное. Но не мне такие ролики делать
В детстве мне игра нравилась, так как бросать это кольцо было весело. Но сейчас побоюсь
Ну он у меня визуальный в графике. Надо учиться. Главное в клоунаду не укатиться
Я этот обзор делал пол года, отвлекаясь на что угодно. Я не мог себя заставить допройти и тем более дописать текст.
Спасибо. Видосы делаю редко и стараюсь не лезть с попытками шутить. Решил не делать того, чего не умею.
Ну да и поверхностная критика заслуживает поверхностного внимания. А вести диалог я всегда рад)
Спасибо)
Ага, да я сначала в блоги залил кое-что, но я попробую в видео время от времени заливать те, что мне нравятся самому
Не всё уже на 100% актуально, учитывая, что игры апдейтят, но чтоуж)
Я постараюсь вести себя вежливо)
Спасибо, и за советы и за репосты. Я просто когда дело касается того, что куда постить - теряюсь)
На монтаж меньше, чем на графику)))
Но это привычка такая уже)
Я каждый раз надеюсь, что будет лучше.
Попробую постепенно запостить тут многое, что не стыдно)
Спасибо, стараюсь. Немного, правда, редковато
Добрался, решился. И не понял сначала куда чего постить)
Видимо предстоит разобраться ещё)
Спасибо за совет
Надеюсь поможет, спасибо)))
Вот кстати на старте они работали лучше
Но вход на сервер на старт, долговат
Ну Киберпанк и в прошлой версии был почти прекрасен, за исключением того, что анимация в заставках сюжетных неуместно ломалась несколько раз, что, конечно же сильно выбивало из погружения. В целом систему перков оценим, хотя, наиграв часов 60, я в целом не видел в ней больших проблем на билде с катаной и взломами.
Меня больше волнует как будет вести себя ртх, так как раньше это был полный рандом типа «будет ли у тебя сегодня игра тормозить». Ну и конечно первая сцена игры за сильверхэнда это был просто осыпающийся кошмар.
Конечно обидно вышло. Брал игру на релизе (предзаказал за день до релиза, когда пошла инфа о проблемах, хотел посмотреть масштаб ужаса), поиграл чутка - понравилось очень, но пришлось забросить. Слишком сыро было.
Конечно это не финальная итерация Киберпанка. И конечно же это паршиво до нельзя.
Однако даже играя в предыдущую версию я не мог не заметить, что багов было, так сказать, меньше чем в Fallout 4. А мир был куда живее, чем в том же Skyrim.
Меня всегда так интересовало от чего игру соавнивают с гта, а не с теми беседковскими раг (столь же линейными, однако паршиво написаными). Конечно в сравнении с гта там проблем не оберешься. Однако куча багов, что так всех выбесила в киберпанке до сих пор существуют в ставших культовыми (по причине геймерской неразборчивости видать).
И про синейность всегда комменты и про то, что это не рпг - смешно. Конечно будь это полу текстовое изометрическое приключение, то написать безмерных сюжетных веток как в Pathfinder можно было бы. Да вот современных игроков этим совсем не зацепишь. Сначала для них стараются и упрощают ради мимики, ртх, пострелушек, а потом они же сами жалуются на отсутствие кругов на воде.