Crash Bandicoot 4 It's About Time • 5 ошибок разработчиков

Вернуть к жизни культовую серию прекрасным ремейком мало. Надо позаботиться о том, чтобы продолжение взяло новый курс, опираясь на полюбившуюся геймерам формулу. Как раз самое время для Crash Bandicoot 4 It's About Time попытаться доказать, что новые разработчики могут продолжить серию и сделать её снова легендарной. Смогут, но до этого они явно не раз и не два набьют шишки на попытках понять классические игровые механики и как их лучше усложнить и расширить, это лишь Вопрос Времени. Подробнее об этом смотрите в обзоре.

6464
47 комментариев

Опа, до DTF добрался? Думаю, правильно, нужно немного расширять свою аудиторию)

13
Ответить

Добрался, решился. И не понял сначала куда чего постить)

4
Ответить

Всякие Макаренковы и сиплые тоже пытались расшириться через DTF, а их ссаными тряпками погнали.

Ответить

Я старый фанат Краша, на пс1 проходил не менее 20 раз все части, но 4 реально оказалась жопаразрывательной. Если раньше я считал самой сложной 1 часть, то после 4 части 1я вообще легкотня для детей.
В целом игра получилась классная, но я реально от неё уставал. Когда каждый уровень проходится за 30+ минут и при этом потратив не менее 50жизней и это при том, что я Краша играю с детства и руки прекрасно помнят как играется игра. А под конец игры там вообще ад творится когда все эти надстройки в одном месте почти одновременно используются.
 Если бы мне эта игра попалась в детстве, то я бы уехал в психушку.

Ну и ещё есть некоторое однообразие, потому что нет уровней с гонками, с аквалангом, на самолёте, верхом на свинье и другие вносящие что-то новое в обыденную беготню и прыжки.

6
Ответить

п1 пункт - это ваше личное мнение. игрок сам должен понять как действовать в каждой ситуации, какой прыжок юзать. в этом и весь интерес. не согласен с вами...Да и вообще креш4 отличная игра, кроме мелких багов практически идеальное продолжение затмившее прошлые части серии. тойс фор боб взяли абсолютно верный курс.
2. второй пункт опять же придирка  далеко от объективности...мне вот понравилось что некоторые ящики хорошо спрятаны..тебе становится интересно полазить и обшарить на лвле всё.
3 у меня не было таких моментов...вот в каком платформере сливается с фотом глав перс это новый речет и кланк. вот там - да.

не знаю  ...чувак...такое ощущение что  то ли надо было мысль внезапно всплывшую в голове подтвердить любой ценой ...что мол  в креше якобы есть критически недочёты обусловленные неопытностью разрабов... то ли ещё что...но всё названное   имхо, но высосано из пальца. Тойс фор боб молодцы без всяких скидок.

п.с. единственное в чём согласен это Пятый пункт - некоторые цветофильтры ужасны ,это да...но Некоторые, не все. на счёт четвёртого пункта, по мне всё смотрится органично, разве что маска вызывающая сильное кручение -   сложно предсказуема в плане траектории, вот  с этим могу согласится...но все маски отлично вписаны и   хорошо скомпилированы между собой.

6
Ответить

Согласен, про сложность сверхсубъективно и потому очень странно, что автор подаёт это как однозначный недочёт и показатель неопытности разработчиков, хотя как раз напротив, игра и должна быть достаточно сложной, а разработчики, между прочим, в индустрии уже более 20 лет, так что какая тут неопытность. Опять же кроме фильтров на зеркальных уровнях, все тезисы крайне спорные, хотя автор этого, похоже, не осознает и считает объективно верными.

А ещё прикольно выглядит дизлайк на этом комменте от самого автора ролика, типа "не согласен со мной - получай минус"

Ответить

Хороший контент делаете.

4
Ответить