Подробности патча 1.5 и версий Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S: главное со стрима CD Projekt RED

Обновления для игры уже доступны на всех платформах.

Ключевой арт CP2077 для Xbox Series X|S и PS5
1.7K

Ну Киберпанк и в прошлой версии был почти прекрасен, за исключением того, что анимация в заставках сюжетных неуместно ломалась несколько раз, что, конечно же сильно выбивало из погружения. В целом систему перков оценим, хотя, наиграв часов 60, я в целом не видел в ней больших проблем на билде с катаной и взломами.
Меня больше волнует как будет вести себя ртх, так как раньше это был полный рандом типа «будет ли у тебя сегодня игра тормозить». Ну и конечно первая сцена игры за сильверхэнда это был просто осыпающийся кошмар.
Конечно обидно вышло. Брал игру на релизе (предзаказал за день до релиза, когда пошла инфа о проблемах, хотел посмотреть масштаб ужаса), поиграл чутка - понравилось очень, но пришлось забросить. Слишком сыро было.

Конечно это не финальная итерация Киберпанка. И конечно же это паршиво до нельзя.
Однако даже играя в предыдущую версию я не мог не заметить, что багов было, так сказать, меньше чем в Fallout 4. А мир был куда живее, чем в том же Skyrim.

Меня всегда так интересовало от чего игру соавнивают с гта, а не с теми беседковскими раг (столь же линейными, однако паршиво написаными). Конечно в сравнении с гта там проблем не оберешься. Однако куча багов, что так всех выбесила в киберпанке до сих пор существуют в ставших культовыми (по причине геймерской неразборчивости видать).

И про синейность всегда комменты и про то, что это не рпг - смешно. Конечно будь это полу текстовое изометрическое приключение, то написать безмерных сюжетных веток как в Pathfinder можно было бы. Да вот современных игроков этим совсем не зацепишь. Сначала для них стараются и упрощают ради мимики, ртх, пострелушек, а потом они же сами жалуются на отсутствие кругов на воде.

Ответить