Хочу сказать спасибо Юбисофтам. Ребята практически на себе тащат развитие мувмент системов

Хочу сказать спасибо Юбисофтам. Ребята практически на себе тащат развитие мувмент системов

Без рофла, считаю к систему передвижений в ассасинах величайшим достижением игровой индустрии. Ни одно произведение видеоигрового искусства даже не приблизилось к такой взаимозависимости окружающего мира и геймплея-передвижения. Ни в одной игре настолько же тактильно нельзя ощутить мир, залезть на любую балку, скатиться с крыши, пробежаться по стене, прыгнуть через окно и проскользнуть под телегой. Это безусловно технологически шедевр и абсолютная радость от взаимодействия с механикой передвижения. Это касается почти всех ассасинов до ориджина, но Париж... Он сражает наповал. Ни один другой город в видеоигре никогда не был
отрисован с такой детализацией и точностью и обеспечил такую прочную основу для геймплея. Это некстген, который мы потеряли и не смогли достигнуть по сегодняшний день.

5959
29 комментариев

Ну к слову, без иронии, анимации в Unity (имхо) пока так и не превзошел, по качеству, ни один из текущих Assassin's creed.
Люблю запустить- пробежаться по революционному Парижу.

28
Ответить

Я просто напомню, что после революционного(Франция, революция, ахаха) юнити вышел уже более простой синдикат. И в дальнейшем все это только упрощали.
А почему? А потому что на релизе юнити был обосран с головы до ног за оптимизацию. Рядовой игрок (его железо) не было готово к таким испытаниям. Графика, анимации и тд и ТП, все это требовало охуеть какой кропотливой работы, но и требования к железу выросли (по сравнению с прошлой игрой) до небес.
По итогу такого шитшторма Юби забили болт на такую проработку и выпустили ориджинсы и прочую жвачку.

5
Ответить

Да, системы передвижения у них моë почтение, жаль,как игры их продукция конвейерное говно.

7
Ответить

Чуваки пересоздают каждый раз новую эпоху, отличную от другой, но игры у них - конвейерное говно. Ясно, понятно.

9
Ответить

Им спасибо лет 10 назад надо было говорить, а не сейчас.)

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить