наконец можно освободить левую руку. (шучу, на самом деле дизайн по половинке геймпада в каждой руке - гениальная находка. кайфую уже второй день. не жалею что сдал дуалсенс по гарантии)
наконец можно освободить левую руку. (шучу, на самом деле дизайн по половинке геймпада в каждой руке - гениальная находка. кайфую уже второй день. не жалею что сдал дуалсенс по гарантии)
пока я в отпуске - постараюсь добить этот навык. ещё с 2919 года пытаюсь освоить, прочёл 2 книги по теме и курс Джима Квика, но до конца, так чтоб мозг трансформировался на новый уровень мышления и восприятия информации. - не получилось. сейчас пока не стукнуло 25 - надо максимально вкачать этот навык и привычку читать. потом будет несоизмеримо…
взятка для них норма? совсем ебобо? с такой учебы толку не будет. остатки мозга пропили. учителя страдают аутизмом, ни одного талантливого оратора и просто хорошего человека. как такое возможно?
сейчас изучаю эффективность человеческих движений. И могу смело заявить - бег Эйдена - идеально сбалансированное движению по принципам weck method. А сам бег использует double down pulse technique. Посмотрите ниже на видео David Weck (справа) - какая естественность и легкость. И ему за 50 = ^|
за что спасибо - вспомнили Мэдисона - 10/10 навык говорить. Ещё добавлю Луцая - у него есть формат видео без сценария где он в течение часа непрерывно раскрывает какую-то тему. Хорош. и ещё Артемия Лебедева. у него новостные выпуски по часу и видно что это живая импровизированная реакция. Ещё книжки читать Киберпанк посоветовал - ну это classic…
именно ютуберы у которых незаскриптованная речь, больше импровизационных навыков. речь экспромтом. - нужны качественные современные примеры, работающие на молодую аудиторию. для себя нашел - КУЛЬТАС ЖИВЬЕМ, он прям професссиональный говорун. еще из гейминга Denis Major довольно складно с живыми интонациями рассказывает. Ваши примеры?
знаю что многие фанаты ассасин кридинга увлекаются эффективным передвижением в жизни. неужели никого не допустили. я б в такой штуке поучаствовал, хотя прикольнее конечно в детстве было когда по красным шарам прыгали где-то в аргентине. На свежем воздухе такие штуки лучше смотрятся. Мы не в анимусе ж
французы, нельзя ТАК анимировать лазанье! Полное отсутствие плавности и ощущения веса. Левая нога дёргается , пропущены кадры НЕТ ГРЕБАНОГО БЕСШОВНОГО ЦИКЛА.
ОтчастиРазумно равнодушным оставаться;
Приводят к бедам пламенные страсти.
По мненью света, тот, кто обуян
Энтузиазмом, – тот морально пьян.
Сейчас посмотрел холодной головой, без хайпа. - Выглядит хорошо, ползать и прятаться в пруду очень крутая фича для стеллса в опенворлд. Надеюсь получится замена MGS5 и Breakpoint. А что до анимаций - да, они не кал, но технологии learned motion matching не наблюдается. У юбисофт много информационных технологий, но почему эти эти черти их не исп…
Анимации из Valhalla и Mirage выглядят жалко. Где те обещанные технологии learned motion matching и ИИ, генерирующего реалистичные движения? Персонажи двигаются дёргано и неестественно. Нейтан и Элли из The Last of Us, да даже ползание на животе в Ghost Recon - всё это выглядит куда более плавно и естественно.
это вам не Юнити где с нуля собрали полную некстген игру. Это неуклюжая надстройка на мифологической трилогии. То есть уже ПЯТИКРАТНО переваренный кал. Примитивный, убогий, разочаровывающий.