Без рофла, считаю к систему передвижений в ассасинах величайшим достижением игровой индустрии. Ни одно произведение видеоигрового искусства даже не приблизилось к такой взаимозависимости окружающего мира и геймплея-передвижения. Ни в одной игре настолько же тактильно нельзя ощутить мир, залезть на любую балку, скатиться с крыши, пробежаться по стен…
Ну к слову, без иронии, анимации в Unity (имхо) пока так и не превзошел, по качеству, ни один из текущих Assassin's creed.
Люблю запустить- пробежаться по революционному Парижу.
Я просто напомню, что после революционного(Франция, революция, ахаха) юнити вышел уже более простой синдикат. И в дальнейшем все это только упрощали.
А почему? А потому что на релизе юнити был обосран с головы до ног за оптимизацию. Рядовой игрок (его железо) не было готово к таким испытаниям. Графика, анимации и тд и ТП, все это требовало охуеть какой кропотливой работы, но и требования к железу выросли (по сравнению с прошлой игрой) до небес.
По итогу такого шитшторма Юби забили болт на такую проработку и выпустили ориджинсы и прочую жвачку.