Victor Furman

+217
с 2021
2 подписчика
41 подписка

я бы кстати вторую часть не купил бы если бы не попробовал первую (за 3 бакса то), только сейчас. Первая очень даже хороша механиками. Жаль я её не обнаружил 12 лет назад, но возможно я её тоже пройду, потом.

хз, меня тоже отпугнула монетизация, точнее то как её малявали в обзорах, какая она агрессивная, как её много, какой ужас, баланс накручен что бы вынуждать платить... И ничего из этого я не увидел купив игру. Ни разу не был в ситуации что бы захотеть что-то купить в этой игре. Мир супер атмосферный, доставляет геймплей, механики и атмосфера. Всяких камней возрождения и перемещения нашёл достаточно. Приятно быть в этом мире, наблюдать за взаимодействием с пешками, выбирать их в разломах понимая что их создали реальные люди так как им хотелось. Я ни разу не фармил и не качался, просто шел куда нужно с трудом оставаясь на маршруте т.к. то бой с монстром, то пещера, то склеп, то npc с мини заданием. Я хз чего всех бесит монетизация в этой игре, но многие другие игры норм. Я в целом ЗА то что бы денег в сингл играх не тратить. На сколько же нужно не хотеть быть в игре постепенно находя все что нужно, что кто-то идет и покупает внутреигровые предметы за бабки, а люди ахеревают от того что сама возможность бросать деньги в экран есть. Повторюсь это при том что ни фарма ни гринда нет, просто выполняйте кресты, и все найдётся в процессе.
Поделитесь мнением, что именно в балансе или механике dd2 вас пушит что-то купить.

в 4к норм бегает, на 4090 около 120-140 fps есть. Текстурки не парят вообще, все я бы сказал гармонично все сделано. Правда внутреннее разрешение рендера чуть снизил.

я пробовал только gt1-gt6, но судя по описанию 7ка не далеко ушла. Физика не меняется от слова совсем. Нет ощущения что контролируешь авто. Особенно грустно становится от управления раллийными авто на гравии. Это такое позорище, уровень физики ps1. Уже на ps2 делали физику в авто гонках куда более живую. На повторах выглядит более менее, но от лица игрока в процессе гонки сущий ужас.

крутой ноут, не попадались на вторичке. Мои предпочтения по воле случая это omnibook 6100, довольно энергоэффективный, с восстановленным акумом живет 4+ часа в какойнибудь age of empires 2. Звук приличный, динамики смотрят вверх и чувствуют себя отлично. На втором месте t42 15" ips, посвежее, матрица супер по тем временам, и вполне шустрая. Ускоритель позволяет запускать почти все что нужно в 1024x768. Проц даунволтится отлично, 1500 МГц при напруге ниже 1V. Энергоэффективность супер, под 3D нагрузкой может клодиться в 20-25 Вт. В 2D играх в 14 Вт.Классный и крутой t62p качегарит на 40-45 Вт в 3Д, а в 2Д 20+ Вт. Но t62p это конечно другая история, да и совместимость со старыми играми у него хуже.

1

t42 15" ips для старых игр держу, очень хорошая машинка, и очень энергоэффективная для своих лет.

автору респект. Прям все мои ощущения.
"в DiRT 4 автомобили упорно не хотят ездить в управляемом заносе, основные техники раллийного вождения тут работают неправильно и абсолютно бесполезны"
вот по этому мозг просто отвергал физику dirt 4 после WRC7. Может конечно в WRC7 был даже перебор со скольжением, но то что сделали в dirt4 это конечно ад. Я просто не мог пройти простейшие повороты, ни на гравии ни на асфальте. Физика Dirt3 была куда корректнее. Тем не менее за не имение вариантов, и в виду наличия стимдека в дали от компа - привык к этой недофизике и мне очень понравилось. Физика понятно ерунда, но мозг привык и я втянулся в карьеру и события. Привык и продолжил уже на компе. Трассы мне нравятся, то что они собраны в конструкторе меня не расстроило, зато повороты узнаю из далека, и в событиях они всегда разные. Графика местами пустоватая, что то с освещением, но все равно норм, зато летает на стимдеке, а в 4к 160фпс хорошо нагружает современный комп. Доберусь до EA WRC - заценю, прям интрига.

думаю в женской сумке раскладушки живут сильно меньше чем хотелосьбы с учетом содержимого, косметика, ключи, все это постоянно перемешивается... и вот пора покупать новый)

1

в настройках еще зачемто сделали опции на лок fps - 30 и 60. Смешно будет если на консолях буде 30 fps на качество и 60 на производительность.

выглядит да, но к счастью нет, можно побегать туда сюда.

я кстати в фильмах не обращал внимания, но серьезно что ли бывает такое крепление шлема за подбородок? Прикус у служителей не испортиться?

увы но в демо анимация ходьбы робокопа тоже швах, я буду удивлен если не исправят в релизе. Я хз кем нада быть что бы сказать - "ну че, игра про робокопа по фильму, нах нам анимации как в фильме, и так норм!"

1

можно, хватаются за пах и помирают вроде.

я бы не отказался от возможности переключения на вид от третьего лица, но видать это гемор, много анимаций нужно прорабатывать. А вот ноги и тело прям очень бы хотелось видеть даже от первого лица.

имхо норм, физика поведения тел уж получше чем в CP2077, тела отлично падают, живчики пытаются адекватно реагировать на попадания и потерю конечностей.

около 150-200fps в 4к на 4090+10900. Без DLSS и генерации кадров в 4к около 80. Но вообще есть какие то непонятки с FPS, в игру зашел, загрузил полицейский участок, получил около 230 fps, поиграл с настройками но вернул как было - стало 130 FPS. Может счетчик кадров steam врет.

что не понравилось:
-липсинк слабый
-головы имхо можно было нарисовать и анимировать сильно лучше в 2023
-нет тела и соответственно ног у робокопа...
-а как результат нет и отражений тела в лужах (опять же 2023й год, 3-е поколение RTX карт, хер вам а не отражения ГГ)
-ну и вишенка на торте - анимация ходьбы!!! что это блин вообще такое? Разрабы делали игру про робокопа, было в лом заморочится и содрать все анимации?
-дефекты 3д модели робокопа - в пояснице черные элементы на спине просто растягиваются в одной линии как мягкая резина, а не подвижные броне накладки, выглядит супер убого.

Демо на средней сложности супер легко проходится.

думаю не судьба, даже если будет патч 5.0. Имхо в игре с супер крутыми отражениями видеть поломанную тень и отсутствующие отражения ГГ - грустное зрелище.

1

подтверждаю что реконструкция лучей работает неплохо, где-то разницы нет, где то она улучшает четкость отражениям в разы.
Мне кажется и без реконструкции тени стали лучше, меньше гостинга теней от машин, т.е. я его не обнаружил, а ранее это прям резало глаз. Но гостинг не пропал полностью, в некоторых сценариях гостинг виден от теней шагающей толпы, как будто следы на земле остаются на пол секунды.
Город стал поживее с системой полиции. Именно погони да, прям GTA4 2008го года, и все равно спасибо.
Человеки как появлялись на дистанции 100-200м из воздуха так и появляются.
Реакции статистов на игрока вяленькие, без изменений.
Тень ГГ выдает его инопланетное происхождение, но вроде чуть лучше стало.
Отражения у ГГ нет как и не было, видимо в связи с предыдущим пунктом.
В целом да, это игра близка к тому что ожидалось сока та там лет назад.
Ну и куда ж без глюков, в первые 10 минут игры попался мент вросший в землю.

в основной игре прям все это будет или только в DLC?

видимо без общего дизайн документа, как кто понял тот так и слепил

прошел на старте, допы не стал трогать. Мне понравилось. Спорить прям особо смысла нет. Для себя заметил что очень интересно было поиграв в первый, второй и resuration, очень не хватало песочницы и 3д, и просто запустив F4 я прям сказал вау, это оно. Потом правда приелся F4, я его так и не прошел, но думаю буду потиху на стимдеке добивать, следующие лет 10 видимо.
Класические 1-2 части просто ахрененные, особенно когда играл в них без интернета (подсказок) и в первый раз.

мне во многих аспектах и F4 вполне нравится, в т.ч. начало игры и заходом в убежище, выход из него что то уже подзабыл. А еще круто что F4 отлично бегает на стимдеке.

скины для денег же, потом перчатки модные (или уже?), дальше продолжать страшно помня сидж.

вроде эпики норм освещение запилили без RT ядер. А с учетом около нулевой интерактивности и коридорности карт такие нюансы можно полирнуть ручками (забить сток кучкой мусора). В общем имхо проблема решаемая, просто их такая мелочь не парит.

вообще забавно, сначала начали наращивать ранги в ветках (я уже тогда понял что у меня ничего выше 6-го ранга нихрена не будет никогда), потом генерить десятки прем машин, потом (сразу постепенно) душить доход. По итогу для фри плей остался небольшой кусок игры, процентов 30-40%, дальше без према, прем машин на выс рангах они (мы) нах никому не нужны, фриплейщики эти. И вот спустя 10 лет "развития" игры я как играл на технике WW2 так и играю. Мне видимо нужно свой акк внукам завещать.

без према кое как до 5го ранга, сейчас делаю сетапы что бы летать на 3м ранге, и то в сетапы кидаю 1-2 прем машины или с талисманами (с донатных времен), бо фана хватает и так, и жопа не горит от задротов на прем технике (мое им почтение).

1