автору респект. Прям все мои ощущения. "в DiRT 4 автомобили упорно не хотят ездить в управляемом заносе, основные техники раллийного вождения тут работают неправильно и абсолютно бесполезны" вот по этому мозг просто отвергал физику dirt 4 после WRC7. Может конечно в WRC7 был даже перебор со скольжением, но то что сделали в dirt4 это конечно ад. Я просто не мог пройти простейшие повороты, ни на гравии ни на асфальте. Физика Dirt3 была куда корректнее. Тем не менее за не имение вариантов, и в виду наличия стимдека в дали от компа - привык к этой недофизике и мне очень понравилось. Физика понятно ерунда, но мозг привык и я втянулся в карьеру и события. Привык и продолжил уже на компе. Трассы мне нравятся, то что они собраны в конструкторе меня не расстроило, зато повороты узнаю из далека, и в событиях они всегда разные. Графика местами пустоватая, что то с освещением, но все равно норм, зато летает на стимдеке, а в 4к 160фпс хорошо нагружает современный комп. Доберусь до EA WRC - заценю, прям интрига.
автору респект. Прям все мои ощущения.
"в DiRT 4 автомобили упорно не хотят ездить в управляемом заносе, основные техники раллийного вождения тут работают неправильно и абсолютно бесполезны"
вот по этому мозг просто отвергал физику dirt 4 после WRC7. Может конечно в WRC7 был даже перебор со скольжением, но то что сделали в dirt4 это конечно ад. Я просто не мог пройти простейшие повороты, ни на гравии ни на асфальте. Физика Dirt3 была куда корректнее. Тем не менее за не имение вариантов, и в виду наличия стимдека в дали от компа - привык к этой недофизике и мне очень понравилось. Физика понятно ерунда, но мозг привык и я втянулся в карьеру и события. Привык и продолжил уже на компе. Трассы мне нравятся, то что они собраны в конструкторе меня не расстроило, зато повороты узнаю из далека, и в событиях они всегда разные. Графика местами пустоватая, что то с освещением, но все равно норм, зато летает на стимдеке, а в 4к 160фпс хорошо нагружает современный комп. Доберусь до EA WRC - заценю, прям интрига.