Я вас всех откорректирую.
«Марио Одесса» и «Марио Вондер», пожалуй.
Много чего наслушался про «МаГиЮ НиНтЕнДо», купил Свич.
Попробовал Зельду — круто, вторую Зельду — снова круто.
Попробовал Марио — моча говна, второго Марио — говно мочи. Неясно вообще, зачем играть в эти абсолютно посредственные платформеры, в которых через полчаса игры абсолютно все понятно.
Вот, кстати, да, очень здравая мысль.
Все хотят, чтобы была репутация, чтобы обосравшиеся звезды получали свое и так далее — но когда это начинает происходить, все сразу начинают ныть про cancel culture.
Вообще не читали мой коммент.
WhatsApp заблокируютО НЕТ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
Челы покупают фулпрайс на релизе, чтобы быть в контексте и друг друга говном поливать на дэтээфе.
То есть, по сути, играют в игры не для себя, а для тех парней, которым обязательно нужно что-то доказать.
Хотели бы играть для себя, для души, — вкатывались бы в проекты 2—3-летней давности, где уже и патчи, и все DLC, и цены нормальные на распродажах.
Неподражаемый пэдээферский стиль общения.
Еще во времена первой, черновой русификации PoE (еще первой игры, году в 2013-м) было очень много надмозговой отсебятины и фантазий. Локализаторы подошли к переводу ТвОрЧеСкИ и изуродовали до хрена всего — термины, имена, лор, кучу всего.
Полагаю, нелюбовь игроков тянется с тех пор.
Ничего, кроме уважения, к добропорядочным покупателям игр и консолей Нинтендо. Я абсолютно серьезно.
Тысячи этих честных трудяг своими деньгами питают индустрию и позволяют ей развиваться — чтобы единичные нахлебники типа меня могли бесплатно на их горбу въезжать в игровой рай.
Так что респект таким ребятам, реально. Я хорошо понимаю, за чей счет пирую.
Вот вы пишете про микротранзакции, бустеры, SJW и прочее — и наверное, это справедливо, но проблема как будто бы в другом: почти ни во что, что выходит на других платформах, мне не интересно даже пробовать играть. То есть я даже не узнаю, есть ли микротранзакции и повесточка в новой игре Сони, вполне возможно, что ничего такого там и нет, — но у меня зевота от одного взгляда на анонс. Я не доберусь даже до трейлеров, не говоря уже о покупке.
Понятия не имею, почему так. Я как будто бы уже заранее определился, что «большие» игры в каррентгене — это моча говна, и не даю им и шанса. (А если даю, то убеждаюсь в своем мнении.)
Иронично, что, пожалуй, одной из очень немногих «больших» игр, которые в последнее время кажутся интересными, стала PoE 2 — хотя, казалось бы, уж где будет донат и гринд. А поди ж ты.
У меня, как у старого пирата, мир там даже не начинается.
Фиг знает. Я равнодушен к повестке, социальной справедливости, воуку и прочей агенде — ни за, ни против, — но ни у Сони, ни у Майкрософт в этом поколении просто нет хороших игр. Грубо говоря, неважно, затрагивают ли их новые игры проблемы негров, — в это так или иначе неинтересно играть. А в игры Нинтендо интересно, и то, что там нет негров, — не причина интереса, а просто случайность.
Я вообще не понимаю, как там сходится дебет с кредитом. Игры стоят чудовищно дорого, но все равно при этом продаются колоссальными тиражами.
В любом приличном сообществе за такие ценники, что у Нинтендо, принято обоссывать лицо, а фанатам Нинтендо норм, только наворачивают большими ложками и просят добавки (благослови их господь).
Если пиратство и убьет индустрию, то точно не остров Нинтендо.
Я готов крафтить — если будет много баз и орбов (но ведь их не будет). В идеале хотелось бы игру, сбалансированную по дропу как Grim Dawn или какой-нибудь Wolcen — игры, в которые реально играть одному.
Но это я так, это все хотелки. Сомневаюсь, что ММО сбалансируют для соло-игры.
Вопрос в том, как там будет с дропом. Если как и в первой игре будет падать палка из сушеного говна, то на таком далеко не уедешь, как бы хорошо ни понимал игру.
Когда я играл последний раз (лет пять назад), таких билдов не было. Были сравнительно дешевые, но и в них приходилось вливать силы и валюту. И нагибали они отнюдь не все. Хорошо чистили атлас, но не топ-контент.
Вот что меня допекло в первой Пое — это, во-первых, зубодробительная сложность прокачки, дерева, шмоток и баланса (ноль шансов въехать во все это самостоятельно, только гайды гайдовичи, но и то без гарантий), а во-вторых, почти обязательная необходимость торговать с другими игроками, если хочешь выбраться хотя бы на уровень карт т5–т6. То есть опять-таки нужно шарить в аффиксах, шмотках, процентах и прочем. (Потому что селффаундеры сосали жопу приблизительно всегда, и даже не пытайтесь меня в этом разубедить.)
Мечтаю, чтобы новая Пое оказалась игрой, в которой можно играть В ОДИНОЧКУ и при этом более-менее фармить приличные шмотки. И пробовать билдостроить самому. И хоть как-то это вывозить на приличном уровне.
Первый сезон отличный, второй-третий чот такое себе, четвертый тошнота, на пятом я бросил.
Хорошо начиналось, но переросло в какую-то бесконечную жвачку.
могут раздатьОбожаю новости в модальности «могут».
Могут раздать, а могут и не раздать. Всей правды мы не знаем. Может, «Сталкера 2», «Балдурс Гейт 3» и предзаказ «Ведьмака 4» раздадут, а может, и нет. Но это неточно.
Леваки и праваки.
(Очоба щас свапнет местами эти слова, и ей невдомек, что сути это не поменяет.)
Глобальная проблема с печатным макетом: распечатав одну сторону, мы с вами ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ лист (флипаем его по вертикальной оси) и печатаем с другой, то есть карточка из крайнего правого столбца должна перенестись в крайний левый по стрелке.
Просто мысленно представьте себе, как переворачиваете печатный лист перед нанесением рисунка с обратной стороны.
Игрок может на-?
Так-то все по фактам. Не очень удачно сформулировано в скобках, это да, но остальное база. К чему ТС решил придраться — неясно.
На бетатестовых платформах. Неинтересно.
Игра будет топейший топ. Я бы сказал, это уже точно «игра года», но в 2025-м выходит также новая «Мафия», так что не все так однозначно.
В четверке сюжет был, имхо, моча.
Неплохое начало и зрелищный финал, но между ними здоровенный кусок серости с кучей одинаковых ирландцев, которых хрен различишь.
ЖТА 6 в 2025-м выйдет только на бета-тестовых платформах. Не нужно такое.
Я сейчас так и работаю. Корректором на удаленке. Делаю орфографическое, пунктуационное, грамматическое и лексическое благолепие во всяких продуктовых текстах. Сотрудничаю как фрилансер с несколькими агентствами.
Из минусов — нужно неебически хорошо знать правила русского языка, причем не на школьном уровне, а поглубже. Плюс типографику, оформительские приколдесы, верстку и так далее. Плюс уметь быстро ориентироваться во всяких современных диджитальных интерфесах — шо там взамен «Трелло», «Джиры», «Слака» и всего прочего.
Из плюсов — чтобы быть на работе в десять, можно просыпаться в 9:50. Почти каждый день можно выкраивать 2–3 часа на то, чтобы сходить в спортзал и почиллить в сауне, и даже с таким графиком зарплата почти никогда меньше 100к не бывает.
Удваиваю Night in the Woods. Тошнил в нее из последних сил часов восемь, все ждал, когда же станет интересно. Прошел, наверно, на три четверти, но интересно так и не стало.