AGIMA

+31
с 2021
10 подписчиков
37 подписок
Почему мы охотно нанимаем джунов и советуем всем делать то же самое

Всем привет! Меня зовут Артем Валевич, я тимлид в AGIMA. Хочу рассказать о нашем опыте работы с джуниор-разработчиками. Вообще на рынке к ним принято относиться с опаской. Есть стереотип, что они приносят мало пользы, зато требуют много вложений. Что ж, это отчасти правда, спорить бессмысленно. Но мы ребята рисковые, решили пробовать — и в итоге ос…

99
33
22
11
Как ошибка в ТЗ сделала из тигра бобра, или Почему дизайн — пиковый туз в колоде цифрового продукта

Всем привет! Я Вика Левена, руководитель отдела аналитики в AGIMA. По роду деятельности я много работаю с дизайнерами. На рынке заказной разработки (да и не только) все точно понимают, насколько важна роль дизайна. Но когда приходит время доказать эту важность, ситуация превращается в ту самую сороконожку, которая не знает с какой ноги она начала и…

33
22
Продуктовый дизайн: спрос растет, а специалистов не хватает. Анализируем рынок

Эксперты из крупнейших компаний России объясняют, что происходит в продуктовом дизайне прямо сейчас и где пролегает тонкая грань между дизайнером и продактом.

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры Digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. В программе такж…

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий
33
«Не смешите мои кроссовки»: бегуны из мира IT разрушают мифы о спорте

Сотрудники восьми Digital-компаний рассказывают, как они пришли в бег, и дают советы новичкам. Тут и про правильную обувь, и про питание, и про то, как не бросить после недели тренировок.

«Не смешите мои кроссовки»: бегуны из мира IT разрушают мифы о спорте
Как вытащить себя из дома: 12 приложений и гаджетов, чтобы начать бегать

Pokémon Go давно канула в Лету, выходить из дома не хочется, а спина болит от постоянного сидения за столом. Как поднять свою активность и мотивировать себя двигаться, если постоянно работаешь за компом? Мы выбираем бег, а чтобы не терять правильный настрой, ежегодно проводим забег RUNIT. Для тех, кто хочет к нам присоединиться, собрали 12 полезных…

Как вытащить себя из дома: 12 приложений и гаджетов, чтобы начать бегать
44
Самый масштабный IT-забег RUNIT стартует 7 июля в Москве

Крупнейший в России фестиваль IT и спорта RUNIT пройдет 7 июля в московском музее-заповеднике «Коломенское». Организаторы из AGIMA ожидают 4000 айтишников и как минимум 2000 болельщиков — это их родные, друзья и коллеги.

11
Без бледного текста и бесячей капчи: разбираем главные принципы доступных интерфейсов

Всем привет! Меня зовут Юля Алёхина, я дизайнер в AGIMA. В этой статье поговорим об инклюзивном дизайне, о том, почему он касается не только людей с инвалидностью, и как правильно аргументировать важность доступности в общении с заказчиком. Еще расскажу, как наш дизайн-отдел учился работать с доступностью, о наших новых целях и планах на будущее.

33
Ячейки памяти, драматичный саундтрек и модные показы: каким получился новый шоурил AGIMA

Дизайн-директор AGIMA Олег Зильберг о метафоре ролика, команде продакшена, сложностях и планах на будущее.

22
О важности гайдлайнов в дизайне иконок

Всем привет! Я Алёна Лагойкина, дизайнер в AGIMA. Хочу рассказать вам о роли иконок в улучшении пользовательского опыта. Они служат визуальными подсказками, которые быстро передают информацию и направляют пользователей к ключевым действиям. При добавлении новых элементов на сайт важно поддерживать единый визуальный стиль, который будет перекликатьс…

22
Изучаем матчасть: зачем нужны дизайнеры, когда есть нейросети

Привет! Меня зовут Федя Ноздрин, я креативный директор в AGIMA. В этой статье расскажу, что такое генеративный дизайн и зачем он нужен. Пишу я ее не для профи — они и так всё знают. Я пишу ее для тех, кто задается вопросом: зачем учиться дизайну, когда всё то же самое уже умеют нейросети? На самом деле умеют они не всё и без дизайнера в целом почти…

33
Наши заказчики любят работать по Time and Materials. Рассказываем, почему иногда лучше выбрать Fixed Price

Привет! Я Виталий Дощенко, New Business директор в AGIMA. Поговорим о моделях работы с заказчиком. Вот статистика по нашим контрактам: 52% — Time and Materials, остальные — Fixed Price. Хотя перевес в сторону T&M, я объясню на простом примере, почему для запуска новых проектов иногда лучше выбрать Fixed Price.

Наши заказчики любят работать по Time and Materials. Рассказываем, почему иногда лучше выбрать Fixed Price
11