Например, я захожу на сайт OZON не столько, чтобы заказать что-то, сколько для того, чтобы понять пользовательский опыт во всём Ecom-секторе. Будь то покупка пачки кофе или квартиры — мы привыкли к сервису OZON, привыкли к быстрой доставке и к тому, что можно выйти за заказом в тапочках. Эти ожидания в пользователя уже «вшиты» по умолчанию. Он рассчитывает на такой уровень сервиса всегда.
Поэтому я стараюсь подмечать, как сайт OZON решает ту или иную задачу коммуникации с пользователем, как привлекает его внимание к тому, что нужно бизнесу, как управляет ожиданиями, как разъясняет непонятное. И этот опыт я могу переосмысливать и применять в совершенно других сферах деятельности наших заказчиков.
Комментарий недоступен
Щас купит галочку за 30к и ее отправят в шб, не ссы
Да похуй ваще, ты чё сюда принесла, это же дтф
А ладно я прочитал тут про Иркутск написано тогда одобряю текст топ 👍 (город говно)