Про draw calls ничего не рассказал и примеров не провел.
Привет, отличная заметка! Пара вопросов: расставляемые генератором лавки, бордюры, кусты — статик мешы? Не получится оверхед по draw calls, при большых размерах парка?
Генератор остается в билде или он расставил мешы на сцену в редакторе, а в игре уже его нет?
Разраба еще как заботит. А вот у потребителя проблем нет, согласен.
Потребителя не беспокоит ничего вообще. Он потребляет и счастлив.
500 рублей?
Так что потребителю вообще поехать
Сейчас эра потребления, без шуток. Потребитель всегда на коне, в золоте и всегда прав.
Какие плюсы относительно OLED монитора?
только Ситхи возводят всё в абсолют. Возможно мы с тобой два ситха
Ааа-аа. Ты сделал мой вечер, оно! Спасибо!
не совсем не про другое, без огнестрела, статичная камера и во льдах.
Аха-ха
подумой! Камера да, помнится, что ракурсы повыше были.
Я полагаю, гораздо менее известная. Какой-то клон RE, с упором на боевку. Точно не мега серия Shenmue.
Спасибо, но увы( всё не оно
да, предложила Bouncer и Extermination. Обе не то.
не, точно не ведьмак.
как и в PCVR все играют только в BeatSaber.
На квесте можно (и нужно) играть вообще без компа.
Блядь, ненавижу vr игры, где нужно двигаться! Просто не могу понять их и всё. Можешь составить топ-3 причины, почему тебе такие игры нравятся?
Дело в подсветке, не размере
Любопытно
был. Это во втором не было, но там таймер не очевидный вообще.
Ты про щитпост комментаторов?
Ты из Питера?
100500 шт
Ты серьезно?
Видел здесь заметки, как парень пишет на ассемблере для Commodore 64 игрушку свою.
Эта игра не на ue3
Отличный Лонг, спасибо, что поделился, очень структурировано и без лишней воды!
Немедленно вспомнилось свое обучение на инженера (когда специалистов учили 5,5 лет).
Скорее всего набегут комментаторы с установкой, что образование ни нужно!!11 но лично я согласен с твоими выводами.
Остановись, подумай!