Ночной опросик среди уважаемых гей(м)девелоперов, на лучшем движке на свете Unity. Стоит ли переходить на URP, если начал создавать игру в Build-In рендере?
Если уже начал то нет, но в будущем советую освоить, она намного круче позволяет сделать крутые визуальные эффекты и шейдеры на все изображение с камеры
А можно пример того, что можно легко сделать на URP, но нельзя на Build-in? Я пару раз его пробовал в проекты засовывать, но он так сильно сосал на мобилках, что рассказы про его дохуя производительность у меня укатайку вызывают.
Там если не сильно много всяких заумностей наклепал то перейти не особо сложно. Текстуры прошерстить (это редактор сам сделать предложит автоматически), может по мелочи что в работе с шейдерами поправить (если в дебри не лез то и не придётся). С источниками света могут быть заморочки, если я правильно помню там в URP есть строгое ограничение на то сколько источников света просчитывается на один объект. С точки зрения производительности это хорошо, но вот тебе возможно придётся пробежаться и галочки важным источникам проставить что они важные 🧐 А то грубо говоря может оказаться что люстра в комнате не освещает вокруг ничего потому что там уже мелкие лампочки от какой то гирлянды в углу этот лимит сожрали. Пример очень условный, просто для демонстрации ситуации. Ну и в последних версиях движка могли что-то поменять, это из того что запомнилось в своё время.
Если уже начал то нет, но в будущем советую освоить, она намного круче позволяет сделать крутые визуальные эффекты и шейдеры на все изображение с камеры
мне нужно свет в сценах улучшить, а все мои шейдеры и прочие штуки поддерживают URP, вот и думою надо оно или не надо
Что там переходить то, если только начал.
А можно пример того, что можно легко сделать на URP, но нельзя на Build-in?
Я пару раз его пробовал в проекты засовывать, но он так сильно сосал на мобилках, что рассказы про его дохуя производительность у меня укатайку вызывают.
Там если не сильно много всяких заумностей наклепал то перейти не особо сложно. Текстуры прошерстить (это редактор сам сделать предложит автоматически), может по мелочи что в работе с шейдерами поправить (если в дебри не лез то и не придётся). С источниками света могут быть заморочки, если я правильно помню там в URP есть строгое ограничение на то сколько источников света просчитывается на один объект. С точки зрения производительности это хорошо, но вот тебе возможно придётся пробежаться и галочки важным источникам проставить что они важные 🧐 А то грубо говоря может оказаться что люстра в комнате не освещает вокруг ничего потому что там уже мелкие лампочки от какой то гирлянды в углу этот лимит сожрали. Пример очень условный, просто для демонстрации ситуации. Ну и в последних версиях движка могли что-то поменять, это из того что запомнилось в своё время.
Бери выше - Custom SRP!
Стоит. Urp оптимизирован для всех платформ.