Никита Усачев

+191
с 2021
1 подписчик
38 подписок

Тут да, совсем искажено стало. Логика в принципе понятна, Богута - от бога - значит GODwin. Как Богдан, Богомил.

Иван и Ваня - одно и то же имя. Аналогично Henry и по-нашенски - Генри. Каждый язык одно и то же имя адаптировал по разному. Пишутся и звучат по-разному, по сути - одно и тоже, истоки одинаковые у многих имен, различия из-за языковых особенностей и трансформаций языков.

А зачем выполнять целенаправленно рпетативные ЗАНЯТИЯ (обычно это именно они, как минимум в первой части)? Занятия - это же именно репетативные квесты, без особого сюжета, их есть смысл выполнять, только если ты идешь мимо них, или у тебя есть именно запал этим позаниматься.

Кстати говоря, из-за того, что слово непопулярное - это может вполне в голове отложиться и напрямую связаться именно с игрой.
Ну ливень и ливень, хуивень.
А вот ОБЛОЖНОЙ ДОЖДЬ, вот это не спутаешь ни с чем)

2

Хз про стрельбу в новой части, в первой даже через шлем временами ваншотил с лука. Возможно нерфили, не проверял, но мечом по черепу гарантировано с пары ударов у врага весь запал драться пропадал.

Прямой нету, да. Похоже разрабы посчитали, что Йоханнес - слишком сложно, Жан и Джон - слишком далеко от оригинала, а Ханс - как короткая версия немецкой формы была приемлемой для них.
В принципе это имеет место быть, немецкий вроде довольно распространен был в СРИ, да и чехи с немцами рядом.

Ну смотри, вот был к примеру сначала Иоанн.
У нас он стал Иваном, у немцев - Йоханом, у романских языков (или какие там) - Жаном.
Пошел в Иберию - написание похоже, а произносить начали букву по другому - стал Хуан.
В Англии тот же Жан стал Жоном, в потом какая-нить реформа, и через лет 30 - говорят уже Джон.
Обратно к немцам - вот есть у них Йохан, а потом стали сокращать до Хана, и оно трансформируется в Ханса (Ганса). Звучит как в у Испанцев почти, а получилось имя по-другому. А судя по Гуглу вообще не от Йохана, а от Йоханнеса, там еще и понятно откуда С взялась.

6

Если бы имена, как в английской, к локальной форме приводили - то стали бы.

1

В принципе правда, но по сути - просто другая версия того же имени. У нас Яны, Иоанны и Жаны стали бы Иванами)

Ян, Ганс, Йохан, Жан, Джон и даже Иван, Джованни и Яхья, прости Господи - одни и те же имена, но из разных регионов.
Да, коверкать их конечно неправильно, но вполне допустимо в других странах - к нас в учебниках тоже не всегда традиционные имена написаны.

19
1

Получается Вавра - гений, который крутит всеми в Твиттере, поднимая хайп)
Не удивлюсь, если у них те же пиарщики, что и у балдуры, похожая ситуация немного.

1

Искусный удар объяснили наличием гарды у мечей. Короче баланс, т.к. у других типов оружия выше дробящий урон.

1

Лол, да если там шлема у кого-то нет, они отлетают от пары ударов по башке максимум.

3

Сравнил читом специально десяток противников, часть баговалась и ничего не делала, но человек 5 вполне нападало, и вполне себе выносилась без каких-то очень имбовых доспехов и зелий.
Одного противника почти постоянно держит Барбос.
От остальных - нон стоп блок и искусные удары.
Начинают окружать - отбегаешь. Да, если бежать секунд 5 - по хребту прилетит, поэтому надо отбегать ну метра на три и сразу разворачиваться, и как раз в этот момент они и будут наносить удар по кредиту - но ты уже развернулся, и контришь этот удар. Вопрос сноровки, возможно когда-то видос запишу, как происходит это.

В KCD поддержка модов появилась раньше, чем балдура третья в принципе вышла.

1

Во второй они так часто за спину не бегут.
В первой надо следить за ними, и отбегать назад, если они хотят за спину зайти. Долго бежать нельзя, по спине ебнут. Отбегаешь, сразу разворачиваешь и контришь удар врага - как минимум один точно будет пытаться ударить, когда подбежит.
Ну и обычно такие отступления происходят каждые несколько секунд, так что желательно в пространстве ориентрироваться и в ловушку себя не загнать.

Ну есть еще вариант не сражаться - зовешь лошадь и сваливаешь, можно еще расстрелять с лука врагов, если попадаешь. Главное лошадь посмелее чтоб была.

1

Представь себе, чтобы узнать это название навыка, тебе не надо лезть на вики или за гайдами, ибо так он называется в англоязычной версии, и некоторые еще и на реддите условном сидят.

Ну так и без искусного удара можно вполне пройти, некоторые так пролог выдрачивали в первой, что геноцид половцев устраивали там вообще без норм навыков.
Лук выносит даже челов в доспехах, а будучи на лошади тебя еще и фиг достанут.
Любой лагерь вырезается ночью вообще без боевки.
Клинч вроде как вполне без учителей навыков получается, и тоже имбует.
Искусный удар во второй в принципе только на мечах работает, потому что "bonk" булавой можно делать и без какого-либо умения фехтовать. Что можно было бы и в первой делать, булава там в приципе получше меча разносит врагов в доспехах.

1

Не спорю насчет сотника в первой, но во второй это уже настолько прямо сказали, что не прийти туда и не получить контрудар - надо быть садомазохистом.
Тип я сам пошел за этим навыком во второй не в первую очередь, т.к. в принципе сил еще хватало. Навык получил, когда в том месте достаточно точек накопилось.
Ну и если посмотреть на аналоги, то это условные крики в скайриме - тоже мощные штуки, и тоже необязательные активности.

Тебя никто не заставляет это выполнять, да, можно идти и делать что хочешь, бои часто вообще можно избежать и всех перерезать ночью, или растрелять из лука, или заболтать. Но хочешь мечевой бой - приведи своего персонажа к кому-то, кто его этому обучит, и повысит твою боеспособность. Сотник - самый очевидный вариант.
Это можно было понять даже из пролога первой части, где тебя боевке учит конкретный персонаж - не какая-то надпись в воздухе.

А вообще в игре хватает скрытых скилов, это больше фича - вознаграждает любопытство, верность или другие качества.

2

Ну так тут надо думать иногда, это ж не кувырки постоянно кликать)

6

В первой части связки бесспорно сломанные, во второй их так часто не прерывают, да и имба клинч и мастер страйк пофиксили.

Лол, ну так почти все квесты необязательные - так можно будет и ныть, что контента нет в игре.
Прямо говорят - сходи к такому то челу, он научит драться. В журнале появится квест, на карте - метка персонажа.
Помимо этого квеста в районе этой локации еще кучка квестов находится, как целей уже начатых, так и новых. Если вы не хотите выполнять квесты в РПГ - может это просто не ваш жанр?

1

Ну тут заявили через неделю после релиза, надеюсь сделают к концу года. Просто если выпустят условный глобальный мод по Игре Престолов про восстание Рейнов то же, то хайпа можно будет поймать немало.

Или по Игре Престолов (только другой временной промежуток), она больше всего подходит, тоже магии почти нет никакой.

2

Поздно одумались, да и игра была все же нишевая, не как скайрим условный.

Да там чуть ли не после пролога на карте появляется метка к этому челу, одновременно с поиском Барбоса. Ощущение, будто половина коментаторов в игру даже не заходили.

17

Посмотри статистику, там километров 40 надо на ней накатать. Возможно стата забагалась.

5