Nick 'Vedmich' Filatov

+104
с 2016

Lead Game Designer @ 1C Game Studios Ex: NX Studio, Mail.ru, Cloud Castle, etc 9+ years in gamedev --- Editor-In-Chief @ Манжеты Геймдизайнера Expert @ devtode…

8 подписчиков
28 подписок

Да, известная проблема, скоро выкатим новый дизайн, там это полечится :)

Картинка просто для красоты, но согласен, что неправильно было не указать авторство Якуба, тем более, что он ошеломительно крутой. Исправил :)

1

Спасибо, что делился инфой.
Да, кстати, после Save One More и Road Of Dust And Rust забегай ещё раз на огонёк :D

Приятно знать, что кто-то ценит :)

Нажимал один раз — было неплохо, хоть мы и огребли кучу шишек из-за того, что поленились сильнее адаптировать игру под десктоп. Заклеймили мобильным портом :)

Хотя казалось бы, point'n'click адвенчура про мелкого рыжебородого, но очень самоуверенного викинга...

2

Каждая игра состоит из очень большого количества решений. И даже если конкретно вам она не нравится в целом, то наверняка в ней есть какие-то нестандартные, интересные или просто хорошие решения, которые вам пригодятся в профессиональной деятельности.

Вынимаете хороший кирпич из плохой стены, чтобы потом положить его в свою.

2

Если сосредоточиться исключительно на впечатлениях, то сложно будет анализировать, как и с помощью каких инструментов эти впечатления создаются :)

Вот именно – важно понимать, какое место в продукте занимает геймплей, а какое – нарратив, и как они взаимодействуют друг с другом.

Так и не нужно этим заниматься в отрыве от нарративных целей, если они есть.

Напротив, нужно анализировать, каким образом все элементы связаны с нарративом и как работают в его пользу (или не работают).

Туше :)

Но как я выше уже откомментировал, имелась ввиду аргументация своей позиции. Увы, неуклюже сформулировал – и это провал :D

1

Ну, это же сферическое выражение в вакууме :)

Я имел ввиду, что любые свои выводы нужно аргументировать.

1

Разумеется, у каждого свои ноу-хау по анализу гейм-дизайна. Рассказывайте о своих в комментариях!

Надеюсь, что кому-нибудь было интересно и/или полезно :)

3

Последние полчаса To The Moon смотрел на монитор сквозь пелену слёз.

...да и потом, никто не мешает ему вернуться через несколько лет, как отдохнет и соскучится...)

1

Владимир, как истинный джентльмен, о вашем личном общении не распространяется.

В любом случае, благодарен за мнение :)

То есть, с вашей точки зрения, есть проблемы с подбором гостевых авторов. Окей, принял к сведению, спасибо за фидбек.