Lead Game Designer @ 1C Game Studios Ex: NX Studio, Mail.ru, Cloud Castle, etc 9+ years in gamedev --- Editor-In-Chief @ Манжеты Геймдизайнера Expert @ devtode…
ШТОШ
Начинал карьеру в Аригаме, вот было времечко... )
Будто что-то мешало поставить обе! )
Вандер-Иствуд уж тогда :D
Да, известная проблема, скоро выкатим новый дизайн, там это полечится :)
Картинка просто для красоты, но согласен, что неправильно было не указать авторство Якуба, тем более, что он ошеломительно крутой. Исправил :)
Спасибо, что делился инфой.
Да, кстати, после Save One More и Road Of Dust And Rust забегай ещё раз на огонёк :D
Приятно знать, что кто-то ценит :)
Нажимал один раз — было неплохо, хоть мы и огребли кучу шишек из-за того, что поленились сильнее адаптировать игру под десктоп. Заклеймили мобильным портом :)
Хотя казалось бы, point'n'click адвенчура про мелкого рыжебородого, но очень самоуверенного викинга...
Каждая игра состоит из очень большого количества решений. И даже если конкретно вам она не нравится в целом, то наверняка в ней есть какие-то нестандартные, интересные или просто хорошие решения, которые вам пригодятся в профессиональной деятельности.
Вынимаете хороший кирпич из плохой стены, чтобы потом положить его в свою.
Если сосредоточиться исключительно на впечатлениях, то сложно будет анализировать, как и с помощью каких инструментов эти впечатления создаются :)
Вот именно – важно понимать, какое место в продукте занимает геймплей, а какое – нарратив, и как они взаимодействуют друг с другом.
Так и не нужно этим заниматься в отрыве от нарративных целей, если они есть.
Напротив, нужно анализировать, каким образом все элементы связаны с нарративом и как работают в его пользу (или не работают).
Туше :)
Но как я выше уже откомментировал, имелась ввиду аргументация своей позиции. Увы, неуклюже сформулировал – и это провал :D
Ну, это же сферическое выражение в вакууме :)
Я имел ввиду, что любые свои выводы нужно аргументировать.
Да, хорошая практика.
Разумеется, у каждого свои ноу-хау по анализу гейм-дизайна. Рассказывайте о своих в комментариях!
Надеюсь, что кому-нибудь было интересно и/или полезно :)
*Сильмариллиона
Последние полчаса To The Moon смотрел на монитор сквозь пелену слёз.
Хороший пост, спасибо :)
Да, хороший материал!
...да и потом, никто не мешает ему вернуться через несколько лет, как отдохнет и соскучится...)
Отличное интервью!
Молодцы парни, очень достойно себя показали.
Идея с автострельбой пушечная, конечно :)
Владимир, как истинный джентльмен, о вашем личном общении не распространяется.
В любом случае, благодарен за мнение :)
То есть, с вашей точки зрения, есть проблемы с подбором гостевых авторов. Окей, принял к сведению, спасибо за фидбек.
Командовать и завоевывать только, да :)
Ну а вообще конечно и плейлист есть... )