Создатель вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft раскрыл причины своего ухода из Blizzard

В начале сентября геймдизайнер и создатель легендарных вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft Крис Метцен ушёл на пенсию. 17 ноября он дал интервью порталу Eurogamer и раскрыл причины, по которым покинул Blizzard.

Создатель вселенных Diablo, Warcraft и Starcraft раскрыл причины своего ухода из Blizzard

Решение, которое принял Метцен, было очень неожиданным для всего игрового сообщества. По его словам, он долго решался на это, ведь провёл в Blizzard большую часть жизни.

Покидать компанию было невероятно сложно. Я начал работать там когда, фактически, был ребенком. Кажется, устроился в Blizzard когда мне было 19 лет.

И это вся моя жизнь, моя личность. Работа поглотила меня. Решение об уходе далось очень тяжело, но иногда нужно совершать тяжелые поступки.

геймдизайнер Крис Метцен

Последней работой Метцена стало создание онлайн-шутера Overwatch. Он говорит, что проект появился из ниоткуда, после неудачной идеи компании развивать многопользовательскую ролевую игру Project Titan, отменённую после семи лет разработки.

Думаю, в эти годы я и сгорел. У меня появилась идея бросить всё это. Затормозить и взять паузу.

Но когда ты в такой компании, как Blizzard, ты привыкаешь ко всему. Я привык и тогда, потому что чувствовал себя частью команды. Я люблю это место, люблю этих людей. В этот момент мне показалось, что я шизофреник.

геймдизайнер Крис Метцен

Метцен добавил, что у него начались панические атаки. Приступы паники случались во время похода в кино или прогулок с женой. После того, как у него родилась дочь, Крис все-таки сообщил о том, что покидает Blizzard.

Крис Метцен проработал в компании 22 года; за это время он был автором сценариев, создателем вселенных и геймдизайнером для проектов Diablo, Warcraft и Starcraft. Также Метцен занимался озвучкой в большинстве игр Blizzard: одна из последних ролей — робот Бастион в многопользовательском шутере Overwatch.

Если вы владеете английским языком, то рекомендуем ознакомиться с полной часовой версией интервью. Она будет интересна не только фанатам перечисленных игр, но и всем людям, знакомым с творчеством Метцена.

#blizzard

66
8 комментариев

...да и потом, никто не мешает ему вернуться через несколько лет, как отдохнет и соскучится...)

1
Ответить

Рынок уже уйдет вперед. Вон Ромеро вернуться всё никак не может.

Ответить

Если бы получилось с Project Titan и, они этой игрой своевременно сменили WoW, тогда и Крис продолжил работу в компании. "Сгорел" он скорее именно из-за отмены, а ушёл из-за того, что Overwatch это не совсем то, чего хотел бы он сам, хотя игра и выстрелила.

1
Ответить

Жалко за уход такой личности из легендарной компании, но и причины тоже можно понять: настолько большой уровень психологической тяжести над такими масштабными проектами не каждый может выдержать...

Ответить

Разве он единственный кто "сгорел и ушёл", когда отменили Титан? Можно понять.

Ответить

Там много технических людей ушло. Людей просто задолбало постоянно все переделывать.
Мне кажется что это отговорки. Все кто уходил из старичков пишут либо хорошо либо ничего, а потом начинаются откровения.
В близзард уже давно игры делают маркетологи, а не гики вроде него.

Ответить

спасибо за материал, то, что надо!
"панические атаки" - да, это случается, знаю, к сожалению, не по наслышке. типичное дело, сгорание.

Ответить