Люблю игры, где есть что-то для каждого.
Поздравляю с событием.
А на счёт концовки. Ubisoft в дальнейшем же сделала 2 игры с довольно мрачными концовками. Это Far Cry 5 и 6, но половина игроков их не оценила, так как, по их мнению, все старания обесценили и вообще финалы не очень логичные.
Играл во все части по несколько раз.
1) Задания очень вариативны. Тебе ставят цель и решай как хочешь без каких-либо отметок на карте и журнале и десинхронизации. За определённое время не пришёл в какую-то область, где не было отметки? Ну всё, данная возможность исчезла навсегда.
2) Последствия за твой плейстайл в определённой локации.
3) Там появились решения, которые влияют на судьбу какого-то персонажа здесь и сейчас. За твой отыгрыш хорошего, плохого и нейтрального персонажа дают разные награды и разные бафы и дебафы к получению опыта. Своими действиями в открытом мире можно было закрыть себе целые ветки побочек. Персонажи не пропадают после завершения задания. Их можно найти в открытом мире и поговорить.
4) Есть решения, которые влияют в долгосрочной перспективе, например, кто умрет в конце игры при решающей битве, просто кто придёт в какую-то большую битву.
5) Полноценные билды, которые меняют твой геймплей (другие действия персонажа ограничены и не эффективны при определённом сете)
Да, не знал?
Ух ты, в RPG можно романсить людей любого пола?
В игре главный герой всегда выше обычного мирного жителя. Он одет в чисто белый костюм и прячется, вспомним Братство, среди маргиналов в красных балахонах, которые всегда ходят по 4, а главный герой всегда по центру.
Прячется среди монахов в похожей одежде? Жалко, что есть маленькая проблема. Он полностью обвешен оружием. У него на спине огромные ножи или даже арбалет.
Временное укрытие от пуль и стрел (очевидное применение)
При подозрении на ниндзя, стражники начнут рубить кусты, ища в них убийцу. Кусты не восстанавливаются, следовательно негде прятаться, если решишь продолжить стелс (из интервью разработчиков).
Крадясь зимой по крышам, нужно ступать осторожно, а то сломаются сосульки, которые оповестят стражу, что на крыше кто-то есть (из интервью разработчиков)
Побег через не очевидные места от большой армии стражников (очевидное применение)
Разбитый кувшин с горючим, который создаёт огонь (очевидное применение).
Если враг упадёт головой в кувшин, то он разобьёт об него голову с одного удара и сразу умрет, тогда не надо будет "ковырять" ему "большую" полоску здоровья (Так было в АС Одиссей)
Всё ещё недостаточно МЕХАНИК, которые расширяют геймплейные возможности и создают интересные ситуации?
Ассасин в богатом костюме, созданный из материала, который тогда ещё не умели обрабатывать и шить, прячется среди бедняков и стража его не замечает. Если это раньше ничего не рушило, то почему сейчас тоже самое должно разрушить дух времени?
Тебе когда-нибудь на голову прыгала кошка? Пробовал её снять? Легко думаешь? Также и с Никсом.
Анимация стелс убийства в Истоках длится 1,5 секунды вместе с захватом. Какие нахрен долгие и неоправданные анимации? Ты в курсе, что в серии АС все приёмы со скрытым клинком (прыжок сверху, удар на бегу, удар с уступа) проигрываются с одинаковой скоростью, чтобы у игрока не было проблем в том случае, когда он проиграл стелс миссию там, где его анимация длилась дольше, чем другие?
Байек в АС Истоки делает захват врага, чтобы она не сбежала и не дергалась, так как он не хочет нового инцидента с отрезанием собственного пальца при активации скрытого клинка, как это произошло с убийством "Бегемота" в банях.
В каждой части свои контекстные анимации скрытого убийства: Эцио убивает одним ударом и медленно дожит тело, так как он относится к врагам с уважением; Арно просто выпендрежник, а Байек осторожный пользователь скрытого клинка.
Что? Это было в первой части? Блин, прости...
Ну, не каждый. Такая надпись появилась с Черного Флага. А вот напоминать про правила создания игр по вселенной АС, который придумал Патрис с АС 2 хейтерочкам стоит напомнить. Существует 10 заповедей серии, где 5 гласит: "АС всегда будет использовать ревизионистский подход к истории. АС будет заполнять исторические пробелы для создания своей истории.
Всегда так было в серии, и именно на АС Shadows и Ясуке яростные геймеры порвались с такого подхода.
А теперь открываем видео IGN Japan, где в интервью нарративный директор первым же предложением говорит: Историю, которую мы рассказываем это историческая фантастика. Все события и истории, продемонстрированные в игре по большей части вымысел".
Так Avatar: Reckoning выпускает не Ubisoft
Не согласен с тем, что сюжет в прошлом бесполезен. Он демонстрирует, что объединение Орденов не возможно, пока с той и другой стороны есть радикалы. Это урок для современных ассасинов и тамплиеров. Единственное, что может их объединить, так это общий враг. Это и произойдёт в комиксе после событий АС Синдиката, что спящие агенты в Абстерго готовы захватить кампанию во главе с Юноной.
А ещё общее заблуждение, что Анимус в катсценах показывает настоящие воспоминания, меня тоже сильно беспокоит. Из-за этого вывода многие люди и гонят бочку на АС Одиссей с АС Вальгаллой, что там есть выбор и это ломает лор серии.
БЖ жюри
А где там идиотия и тупость?
Гг ведёт себя как попаданец, потому что это правда. До 9 лет она росла в Спарте, потом её скидывают со скалы, она уплывает на лодке и её выкидывает на остров Кефалиния. На момент начала игры Кассандре 27 лет. 18 лет она была пробыла на острове, не уплывая никуда, так как не было денег. Она изучала историю по мифам, которые рассказывал ей Маркус, который обнаружил её на берегу Кефалинии. Там даже акцент на этом делается, где Геродот спрашивает Гг, что она знает об этом месте с исторической точки зрения и тому подобное. Гг молчит. Подключается Варнава и помогает ей вспомнить, что это за место через рассказ мифов. Типа тут произошла такая битва богов и т.д. Гг сразу понимает, о каком месте теперь спрашивал её Геродот.
Главный герой Одиссей не является спартанским воином. Он обычный ребёнок, который потерялся в 9 лет. Его никто никуда не готовил.
1) Ассасины появляются не в дополнении, а с самого начала игры. Культ Космоса - это идеологически падшие ассасины, которые начали набирать себе членов, опьяненных властью, а не идеей свободы для всего человечества.
2) Почему Кассандра отдала Дарию своего сына, а не попросила помощи у родных? Потому что пока Кассандра разбиралась с магистром Ордена Древних, члены этого Ордена проникли во все сферы Греции и начали управлять её правителями, даже в Спарте.
3) В DLС Элизиума все влюблены в Адониса. Там больше нет никаких мужчин на главных ролях. Ты запутался в этом плане.
В геймплейном? Ассасин сильно впереди по геймплею Призрака Цусимы во многих аспектах. Сейчас я расскажу только про АС Одиссей. Спорно в плане боевой системы. Может в боевой системе АС и нет стоек, как в Призраке, но есть большое количество оружия для разных ситуаций контроля толпы и куча возможностей в бою. Например, отскоки от стены, чтобы нанести побольше урона и оттолкнуть противника, как в Принце Персии. Или вероятность того, что ты оттолкнул противника с большой силой и он может реально разбить голову, потому что ударился о стену или осколки кувшина, хотя на полоске жизней у него ещё много XП. Как я и сказал, это очень спорно. Кому что нравится.
А вот в стелсе ассасин безоговорочный победитель. Там столько возможностей, что можно пройти крепости за пацифиста. Напомню, что все, даже не сюжетные области.
Можно устроить пожар полей и амбаров, чтобы враги (80%) покинули место обороны и побежали помогать людям тушить его. Можно стравливать группировки (которых 7) друг с другом, даже обычных жителей. Можно взять человека с собой, который будет полностью подчиняться тебе, или орла. Пока они отвлекают врага, можно подсунуть в его палатку бомбу. Отозвать своих. Подождать, пока враг вернётся и взорвётся. На этих аванпостах есть иногда собаки, которые чуют тебя и требуют сменить тактику. Я уже не говорю про распорядок дня npc, которые ложатся спать или просто выходят в патруль в ближайшие деревни, освобождая крепость от лишних жертв. И так далее. А в АС Тени разработчики ещё больше углубят всё это, введя времена года и различную погоду, ослепляющие нас и врагов.
Может мы не будем обвинять игру в том, что она плохая, не изучив её механики, при этом постоянно при стелсе сидя в кустах и привлекая охрану свистом? И слушать мнение чувака из видео, у которого стелс лучший в Unity... По мне, это не то, что нужно потом скидывать в доказательства того, что новый ассасин хуже Призрака Цусимы в геймплейном плане.
И это я ещё не рассказал про глубину механик Вальгаллы, которая выкинула некоторые наработки Одиссей, но придумала новые уникальные возможности.
В каком месте Призрак Цусимы более ассасиновый, чем последние игры серии?
Так половина этих механик уже существуют в последних играх ассасина, реализоаанные на 50%. В каком месте они соврали?
Как объясняется? Ну как? Чем отличаются объяснения сейчас и в первых частях?
Такой клинок появился в АС 3. Там особый механизм, который поворачивает клинок на 90 градусов, чтобы он был похож на нож и им было удобнее драться в открытом бою
Синематики демонстрируют, что будет в игре. Возможности всякие
Офигеть технология. А как она объясняется с научной точки зрения? Как так выходит, что Посох делает человека невидимым и способен заставить человека левитировать?
Где пошла магия дальше в серии? У людей кто не разбирается в лоре серии? Примеры, объяснения будут?
Человека с синдромом утенка не вылечить. Я и не хотел пытаться.
Ты не играешь в кал? Но ты же боготворишь трилогию Эцио, где нет нормальной истории, развития персонажа, прописанных исторических личностей (они вставлены туда ради галочки и ради превращения их в посмешище. Привет семье Борджиа) и главное, что нет нормального геймплея ни в каком виде.
BMV X6 не будет выбиваться из лора серии АС, так как мы находимся в симуляции, а не смотрим настоящие воспоминания. И это правило работает с первой части серии, где мы играли в прошлом за Дезмонда в костюме Альтаира, а не настоящего Альтаира.
Ответить нечего, потому что ты не играл в новые части и не знаешь лор серии с первой части? Другого и не ожидал
Тут за 2 персонажей надо играть как в АС Синдикате
Эм... В новых частях полностью реюзаются все анимации и механики паркура из АС Unity. Как они могут быть хуже и беднее? Как же вы надоели...