Yan Gus

+7725
с 2021

Люблю игры, где есть что-то для каждого.

155 подписчиков
44 подписки

Разрабы уже в самом начале рекламной кампании разочаровали, сказав, что между ними не будет романа

4
1

Так его уже засветили в сюжетном трейлере АС Тени. Он второстепенный персонаж. И его убьют в этой части.

Наоэ просто существует. В смысле, почему не дают играть за японца? Ясуке обусловлен сюжетом. Не только, что он изначально связан с тамплиерами португальцами, оказывающие влияние на правителей Японии, но и посмотреть на разные точки зрения людей об этой войне, с точки зрения иностранца и с точки зрения коренного жителя.

Но Ubisoft уважает культуру Японии, как и все остальные культуры, которые она воссоздала. Врата Тори это одно из самых известных символов Японии. Дизайнеры добавили в маленькую фигурку только половину этих врат, что означало, что война за объединение было неоднозначным событием. Это подчеркивалось тем, что Тори в месте перелома была оскольчатой. Сейчас же после скандалов в фигурке вместо Тори находится обычное бревно, которое ни к месту смотрится и никакие смыслы не несёт.

Это девушка не сумоистка. Уже утёк артбук, где говорится, что она обычный монах. Ситуация с аркой это кринж со стороны японцев, которые не знают, на что уже обидеться.

Сколько же в комментариях людей, у которых огромные проблемы с памятью. Тем более я уверен, что эти же геймеры не играли в Assassin's Creed в лучшем случае с АС Истоки, в худшем с АС 3.

В вальгалле, если ты купишь бустер ускорения опыта, то ты ни на минуту не ускоришь своё прохождение. В ней нет гринда, просто большой сериальный сюжет.

В АС Истоки поднималась тема, как консерватизм уничтожает человека и всю страну с мрачным финалом. В АС Вальгалла поднималась тема свободы от религии, эскапизма, страха смерти и забвения, тоже с мрачным концом.
Ubisoft Quebec за своё существование пишет только про семью и умении не зацикливаться на проблемах. Зато они прекрасно пишут ассасинские сюжеты про скрытых, открытых и не осознающих себя тиранов.

На ДТФ эту игру не любят, олдфаги АС не любят Вальгаллу и плохо про неё пишут при любом удобном случае на YouTube. Что поделать?

В каком смысле? Игра проходится, как и все прошлые части, за 15-18 часов

Так слили же, что лого игры появляется уже на 2 часу игры.

В диалогах говорится, что он учится делать прыжок веры и паркурить.

Надеюсь, что в этот раз Квебек взяли взрослую тему сюжета, как Монреаль в Истоках и Вальхалле, а не строгое следование канонам ассасинов, как в Синдикате и Одиссеи.

1

Набивать уровень заставляют на первых 3 регионах, а дальше эта механика уходит на 2 план и о ней можно забыть. В принципе, претензия справедливая и может оттолкнуть, но... В то же время и нет, так как в игре полно механик, которые позволяют игнорировать это.

Я так не думаю. По его видео на канале и постам в телеге видно, что он реально их не любит.

Поскорей бы увидеть его 3 ролика про АС Одиссей на 100%, где он снова будет врать каждую минуту, вырывая всё из контекста. А его аудитория ничего не заметит, так как не разбирается в теме

А что нужно дрочить в этой игре, которую можно пройти, никого не убив и ничего не исследуя?

Лор обрисован тот, что был в игре. Про DLC всё укорочено. Домыслов тут мало, в основном цитировал персонажей. Мы в симуляции Атлантиды из реальных воспоминаний Алетейи, изменённой под Кассандру, чтобы ей объяснить принцип работы вселенной и порочного круга 2 идеологий. Трезубец Кассандре никто не отдавал. Атлантиду затопили посохом Трисмегиста. Ису не считали богами, пока те сами не сделали себя ими в глазах людей после катастрофы. Это нужно было для того, чтобы человек нашел собственный путь развития, не используя артефакты древней цивилизации. И ни в какие машины Ису себя не переносили. Все они умерли в первое 100 летие после катастрофы.

Может, только через внутренние лестницы здания.

Он умеет лазить и паркурить, но так как он только учится, то под ним иногда будут ломаться паркурные пути, соскальзывать руки с уступа во время зацепа. А на точки синхронизации он забирается по лестницам внутри зданий, чтобы выйти на крышу.

1

Почему не появятся? Большинство из них просто живёт в мире и на втором прохождении можно прийти в те локации, найти их и просто убить, не следуя подсказкам. Прийти к их разоблачению можно несколькими путями.
Дальше уже всё упирается в фантазию. АС Одиссей, как АС Истоки, в первую очередь песочницы, где ты можешь создать себе такую постановку в игровой ситуации, что любой режиссёр позавидует.

Ну, выбор в диалогах влияет на то, где будет цель находится и какой у неё будет социальный статус на момент начала Black Box миссии. Например, при расследованиях. Такие возможности были только в АС Odyssey. В АС Shadows по превью материалам я такого не наблюдаю.

Почему ненужную? Эти варианты диалогов не только позволяли творить крутые вещи с персонажами игры, например, заставить суициднуться конкретного персонажа, чтобы другой ни о чем не узнал, но и открывали новые пути прохождения в Black Box миссиях.

Там есть и другой режим канона для озвучки, где португальцы на своём языке, японцы на своём разговаривают